{/if}

Ларгус против(или вместе с Калина кросс)

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
  
Камышин
Рейтинг: 4558
03-09-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод блоггерСупер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Сообщений: 4161
Lada Largus 7 мест 16V
kutj066, виде весту универсал в заводском антиглядибельном камуфляже на трассе когда на работу ехал прошлым летом. Наверное обкаточный пробег по стране делали. Если честно, ну не верю я нашим кострукторам - даже весту и хрей с полуреношными компонентами, несмотря на внешний и внутренний лоск, не смогли создть достойными автомобилями
февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу
Санкт-Петербург
Рейтинг: 6
14-02-2017
Сообщений: 15
Lada Largus 7 мест 8V
kraftwerk, сильно. Знакомый кузовщик хочет себе забрать под восстановление. Посмотрим сколько страховая насчитает, обещали уже на днях скинуть расчёт по смс.
Камышин
Рейтинг: 4558
03-09-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод блоггерСупер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Сообщений: 4161
Lada Largus 7 мест 16V
Виолетта, у ларгуса очень прочная силовая структура кузова. Я так понимаю - жертв не было? Только бы за это я бы взял ларгуса опять. Видел мног объявлений о продаже битых ларгусов - даже если перевертыш и не осталось ни одной не пострадавшей панели - то каркас цел, ну во всяком случае, не фатально поврежден, т.е. пассажиры не пострадали
февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу
Москва
Рейтинг: 98
02-10-2016
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 200
Lada Largus 5 мест 16V
kraftwerk:
у ларгуса очень прочная силовая структура кузова.

Силовая может и прочная, слава богу проверять не пришлось, а вот остальная кузовщина не сказать что бы прочная. Чего стоят места крепления дверей которые ходуном ходят при открытии и ветре. У той же Калины там метал если и дышит то не заметно на глаз. У Ларгуса...ну оно играет ну очень сильно.
Я тут прошелся и потыкал пальцем в кузовные панели для сравнения и Ларгусовские в большинстве своем более тонкие и слабые чем у Калины. У конкретно Кросса еще и навесной пластиковый обвес заметно укрепляет кузов по периметру. Например на бампере фактически сендвич из 2х пластиковых панелей и снег таранит без последствий.
Восстановить может и можно, но вот ездить)))) Разве что потом сразу продать, но врядли будет сильно большая выгода. Цена на БУ Ларгусы не столь высока и народ стремается их покупать поскольку большинство машин все жде в коммерческой эксплуатации т.е. на убой.
Восстанавливать для себя есть смысл машины более высокого класса, особенно рамные. Но не такое авто как Ларгус где как не восстанавливай, а структура кузова уже будет не та, а кузов у нас сами знаете, большой. И ждать что восстановленная машина не дай бог в случае ДТП как и новая спасет жизнь не приходится. Надо трясти страховую и под замену как минимум весь кузов, тогда другой вопрос. Навеска это дело десятое.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 27 апреля 2017 в 11:43)
Второе авто на данный момент Калина Кросс. Хобби: кастомные модели на радио управлении, пневмо РСР, велосипеды, 3Д технологии от рисования до воплощения
Камышин
Рейтинг: 4558
03-09-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод блоггерСупер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Сообщений: 4161
Lada Largus 7 мест 16V
SPIRITUS, я веду к тому, чтобы продать битый и купить новый. после ларгуса пересесть на калину как то скучновато будет, если только не делать это добровольно как ты, или по случаю, как я. а по поводу крепости - не так много машин, способных перевернуться и сохранить целостность каркаса. ларгус остается несжатым, даже если на релинги вниз положить
февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу
Москва
Рейтинг: 98
02-10-2016
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 200
Lada Largus 5 мест 16V
kraftwerk:
SPIRITUS, я веду к тому, чтобы продать битый и купить новый. после ларгуса пересесть на калину как то скучновато будет, если только не делать это добровольно как ты, или по случаю, как я. а по поводу крепости - не так много машин, способных перевернуться и сохранить целостность каркаса. ларгус остается несжатым, даже если на релинги вниз положить
Да нефига не скучно))) Машинка мегазаводная, так что наоборот скорее слишком веселая))). Я то как раз люблю поспокойнее, поэтому иногда скучаю по линкору. Просто Калина более молодежная что ли by_to_senile . Ларгус для большой семьи, работы и...людей в полном расцвете сил и далее которые больше думают о других aa_hi Но не для водителя который хочет что то для себя....

По переворотам не скажу, но на грунте и рельефе Калинка выглядит много прочнее и предпочтительней если часто съезжать с асфальта. Ларгуше очень тяжело даются буераки и аж двери заклинивает. Задняя вообще перестала закрываться, на ТО подправляли Кузов не очень жесткий. На Калинке я по пересеченке как сайгак скачу после установки нормальных шин. Не Нива конечно, но перегибы берет знатные и пока с дверьми проблем нет, значит кузов держит. Там на Ларгусе даже страшно подъезжать.
И для калины тюнинга дешевого дофига, куча усилителей ценой от 500р, бампер, растяжки опор, рычагов и даже подвеска независимая целиком на зад есть и стоит менее 10тыс. Короче, если вложить полтинничек примерно можно получить мегажесткий гоночный...ээээ даже не знаю как сказать))) болид язык не поворачивается произнести...скорее очень интересную и веселую игрушку, при этом ремонтопригодную и очень бюджетную. Ларгус в этом плане обделен малость, так что на нем много скучнее со всеми вытекающими плюсами и минусами.

А, еще забыл, тут общался с людьми которые в теме и говорят что за Ларгус можно особо не париться, почти не угоняют, можно бросить у дома и даже не закрывать если в салоне вещей ценных нет(я грешным делом это делал по рассеяности). Калинки чуть ли не в лидерах по угону, так что глаз да глаз, а лучше гараж, сигналку и каско особенно если машинка на крутых колесах и с тюном ;)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2017 в 13:02)
Второе авто на данный момент Калина Кросс. Хобби: кастомные модели на радио управлении, пневмо РСР, велосипеды, 3Д технологии от рисования до воплощения
Камышин
Рейтинг: 4558
03-09-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод блоггерСупер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Сообщений: 4161
Lada Largus 7 мест 16V
SPIRITUS:
Ларгуше очень тяжело даются буераки и аж двери заклинивает. Задняя вообще перестала закрываться,
не знаю, проблемы в основном из-за геометрии - база длинная, насчёт дверей - заклиниваний не замечено, всё открывается штатно при любой постановке машины, даже когда обе оси наперекосяк друг другу. насчёт прочности. недавно перерывал кучу объявлений по продаже ларгусов - собственно брату ларгус Б/У искали. нашёл объяву, продавался полный перевёртыш, ни одной уцелевшей панели, всё кроме крыши - реёлинги спасли, они погнулись, но крыша при этом не пострадала. видео было на ютубе, как ларгус подрезали и ударили, машина перевернулась на крышу и несколько метров ехала на крыше и капоте. сам кузов цел. это из того, что на память приходит
февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу
Москва
Рейтинг: 98
02-10-2016
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 200
Lada Largus 5 мест 16V
kraftwerk:

Думаю эти ситуации надо рассматривать зная все нюансы. Оценить степень повреждения 2х машин по видео невозможно. Дже инженеры порой долго чешут репу и напрягают свои компьютеры что бы понять почему на стандартных краштестах одна конструкция повреждается больше другой. И уж точно не факт что целостность машины главнее человеческой жизни. Последние веяния в автомобилях что машина должна погасить удар пусть даже она в хлам что бы хоть на 1G уменьшить нагрузки на человека.

Но собственно я даже не об этом. Вот попытаюсь воспроизвести мою логику как человека у которого есть возможность с утра взять ключи от Ларгуса или от Калины Кросс которые обошлись очень близко по цене(Ларгус чуть дороже).

- беру ключи...у Калины сигналка с обратной связью автозапуском и кучей функций про которые я даже и не знаю, у Ларгуса штатный ключик. А ладно, возьму и то и то, ларгусовский ключ карман не оттянет.
- выхожу из подъезда, смотрю на погодные условия и понимаю что это белое, которое видно из окна, это не пушистый снег, а корка после ледяного дождя sad И понимаю, что бы откопать Ларгуса надо быть Гераклом или хотя бы баскетболистом иначе крышу не очистить даже моей адской раскладной щеткой. Ладно, решено, придется ехать ка Кроссе, тем более там стекла оттают минут на 10 раньше и попогрейка лучше и климат полноценный и вентилятор не шумит.
- но сначала надо избавиться от сумок в руках и тут я мысленно благодарю ВАЗовцев что кнопку багажника которую поставили у двери а не по центру торпеды, тянуться не надо и попутно благодарю за возможность распахнуть двери на 90 градусов. Класть мелкую поклажу каждый день очень удобно. Хоть в салон хоть в багажник.
- откапываю малышку Кросса достаточно быстро, сажусь в уже заметно теплеющий салон без намека на запотевание чего либо и полностью отмороженными стеклами! Включаю попогрейку и ляпота, все греется а не только 5 точка. Да и в салоне уютненько, не то что в сарае Ларгусе. И даже на жесткой полочке багажника по традиции лежат заботливо сделанные женой подушечки. Приятно, даже ехать не хочется в эту слякоть и пробки. Так бы свернуться калачиком и подремать еще часок в тепле.
- пытаюсь выехать со двора и ...полный пушной зверек. Встала скорая и дятел за рулем не готов отъехать на 20м и встать как все. Говорит мне полоски у подъезда нарисовали я стою и буду стоять сколько потребуется....ну что же, пытаюсь развернуться в очень ограниченном месте и понимаю что на Ларгусе ни единого шанса, только задом пятится обратно, а это далеко и с поворотами между машинами. Калинка хоть и с трудом но развернулась. Передом гораздо проще, выехал ;)
- толкаюсь по забитым улицам и понимаю...вот был бы на моем месте другой и на Калине уже давно просачился, но я не люблю хамить и наглеть, стою как на Ларгусе со всеми крокодилами и не использую возможности по полной, хотя в пробке ехать конечно проще. Минимальная скорость меньше, не надо так часто коробку дергать да и сама машина меньше дергается в районе ХХ. Хорошо что на Калине поехал.
- выбираюсь по пробкам наконец то на пустую трассу и...блин...ну опять этот электрический руль. Лучше бы помучался на Ларгусе, зато сейчас вальяжно катил бы по трассе чем ехать на этой табуретке пытаясь удержаться на полосе и не выглядеть пьяным которого мотает туда сюда)))
- въезжаю в пром зону....а, что? пассажир нервничает и схватился за ручку))) Да небоись, это же Калина Кросс, пофиг что там рельсы, бугры, кирпичи и даже бетонные плиты торчат. Ну и что, что труба...она меньше 20см в диаметре, значит проедем над ней.
- подъезжаю к любимой работе и меня уже встречают со словами...все пропало! все пропало! надо срочно отвезти товар на выставку, машина сломалась, выручай! И тут я понимаю что попал))) В Ларгусе мне надо было бы открыть двери и абы как за пару минут запинать в багажник все это. В Калине это целый интимный процесс - открыть все двери, убрать полочку с подушечками, сложить сиденья и изогнувшись мартышкой как то все распихать сначала засовывая, потом из салона пропихивая.

Вот так вот. На следующий день опять дилема, или быстро тепло и уютно, либо мягкий и холодный сарай но нет проблем с грузом если что...С течением времени владения тем и тем, усугубляется специализация. Я с пассажиром по личным делам и на небольшие расстояния(до 100км) только на Калине - без вариантов. С семьей, грузом и на дальняк только на Ларгусе.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 апреля 2017 в 14:55)
Второе авто на данный момент Калина Кросс. Хобби: кастомные модели на радио управлении, пневмо РСР, велосипеды, 3Д технологии от рисования до воплощения
Нижний Тагил
Рейтинг: 4364
11-02-2014
Ларгусовод 1го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняКомментатор 80го уровняЛаргус заменил Жену.Ларгусовод папарации!Супер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Сообщений: 2878
Lada Largus 7 мест 16V
SPIRITUS, что мешает установить в Ларгус сигу с автозапуском и прочими прибамбасами? Я поставил камеру и салонное зеркало с монитором и гоняю задним ходом, разворачиваюсь в довольно стеснённых обстоятельствах. Разве у тебя нет попогрея на Ларгусе?
Я дистанционно завожу машину, пришёл в тёплую, сел и поехал. Некоторые даже офигевают, мол, такая маленькая снаружи и такая большая изнутри. Не знаю как ты, я доволен машиной на 100%
Москва
Рейтинг: 98
02-10-2016
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 200
Lada Largus 5 мест 16V
ПашкаНаЛаргусе:

Да ничего не мешает))) Только тогда Ларгус станет еще дороже относительно Кросса joke
Фактически навороченный Кросс с кучей всего стоит как голый Ларгус. Так что если есть определенная сумма то придется выбирать либо 106л.с., климат, сигналка, тонировка, литье и т.п. в Кроссе А может и АКПП в придачу.....либо 87л.с. движок, размер салона и багажника в практически голом Ларгусе.

Добавлено новое сообщение 27-04-2017 в 21:38:09:
ПашкаНаЛаргусе:
Не знаю как ты, я доволен машиной на 100%

Да я вобщем то тоже joke Но если есть возможность сравнить очно идентичные по цене машины, то почему бы этого не сделать?
Вот например попогрейка. В Ларгусе что бы ее включить надо руку изогнуть и как то умудриться нажать. В Калине не надо иметь пальцы пианиста, а просто нажать кнопочку на панели. Причем если хочешь сделать приятное пассажиру, то не надо тянуться к его сиденью, а нажать кнопочку рядом ;)
Ну и греет...Ларгусовская так себе, у Калины нагрев более равномерный. Что вкупе с быстрым прогревом движка и гораздо лучшей организацией потоков теплого воздуха(в том числе и на стекло) делает Калину более пригодной для езды зимой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2017 в 21:38)
Второе авто на данный момент Калина Кросс. Хобби: кастомные модели на радио управлении, пневмо РСР, велосипеды, 3Д технологии от рисования до воплощения
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

???