{/if}

Научите водить Ларгус

Только после автошколы, требуется помощь
  
Санкт-Петербург
Рейтинг: 4
11-09-2015
Сообщений: 7
Lada Largus 5 мест 8V
Доброго дня! У меня такая проблема. Срочно нужен инструктор или человек готовый обучить начинающего водителя после автошколы езде на автомобиле Лада Ларгус в СПб, в любое удобное для вас время, за разумное вознаграждение, 5-7 занятий. Обращайтесь по тел: 8 911 253 74 11, Наталья.
Санкт-Петербург
Рейтинг: 4
11-09-2015
Сообщений: 7
Lada Largus 5 мест 8V
Спасибо за отзыв. Я по утрам, в 5 час. езжу потихоньку по району, иногда нормально, а иногда зеркалом правым задеваю зеркала припаркованных машин, 3 раза уже задевала, левый поворот боюсь. Ну вобщем опыта нет, нужен помощник, да по машине что бы разъяснил кое что. Хочу обучаться с человеком у которого самого Ларгус, другие варианты не хочу.
Санкт-Петербург
Рейтинг: 130
23-10-2012
Ларгусовод 1го уровня
Сообщений: 112
Lada Largus 7 мест 8V
Бамбр,
Ну с габаритами то ладно ,но база то удлиненная и вот к этому надо адаптироваться особенно при поворотах в узких местах !
И колейность тоже ларгус очень не любит ! Пожалуй это два момента на которые особенно надо обратить внимание новмчку !
Редактировалось: 4 раз (Последний: 3 августа 2016 в 08:28)
"Вы мне тут на "сварку" прихватите , а я дома проволокой намертво примотаю...
Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab249320.gif" не найден!
Туапсе
Рейтинг: 765
30-10-2014
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровня
Сообщений: 397
Lada Largus 7 мест 16V
А что такое колейность?
Наши представления о том как все должно быть, мешают нам наслаждаться тем как все есть.
Санкт-Петербург
Рейтинг: 1545
10-08-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняКомментатор 10го уровняЛаргус заменил Жену.
Член клуба
Сообщений: 720
Lada Largus 7 мест 16V
Олег,
Москва
Рейтинг: 8738
18-01-2014