{/if}

Радость дня !!!

пишем то, что порадовало нас...
  
Бор
Рейтинг: 2097
15-06-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Сообщений: 1938
Lada Largus 7 мест 16V
А у меня мои бандитки на пару дней свалят, я уже с ума схожу. Скучаю жутко
Дзержинск
Рейтинг: 4275
15-08-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 80го уровняЛаргусовод блоггерСупер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Сообщений: 2552
Lada Largus 7 мест 16V
NOV1, Внуч бандютёнок ещё тот, но больше трёх дней без него не получается, скучаю. Вот завтра в Морском он у меня должен нырять научиться, в обмен на мой лайк в его Ютубе.
Эээээй извозчик! Я не извозчик! Я водитель кобылы!
Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab226758.gif" не найден!
Новосибирск
Рейтинг: 1450
05-04-2013
Ларгусовод 1го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод блоггер
Сообщений: 250
Lada Largus 7 мест 16V
Сегодня решил вопрос с аккумулятором, Иста сдохла. Купил Mutlu 75 ач.
Санкт-Петербург
Рейтинг: 2551
01-06-2013
Комментатор 10го уровняЛаргусовод 1го уровняЛаргусовод блоггерКомментатор 80го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровня
Член клуба
Сообщений: 322
А я сегодня день отработаю и в отпуск аж на 3 (три) недели! war_koni
Строю светлое будущее, в отдельно взятой квартире
Купил весту св кросс
Дзержинск
Рейтинг: 4275
15-08-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 80го уровняЛаргусовод блоггерСупер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Сообщений: 2552
Lada Largus 7 мест 16V
А я в Судаке, 10-й день, всё надоело, хочу к родным сосенкам и реке. Не, жара не по мне, да и море хорошо в меру. 10 дней это максимум, А мне ещё два парится. Имхо.
Эээээй извозчик! Я не извозчик! Я водитель кобылы!
Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab226758.gif" не найден!
Симферополь
Рейтинг: 5604
25-12-2013