{/if}

Автомобильные сигнализации цены-полезность

какую выбрать и где поставить
  
Санкт-Петербург
Рейтинг: 6508
29-02-2012
ЛаргусоводЧоткий ЛаргусМэн!Ларгус заменил Жену.Ларгусовод 3го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод ЖурналистПапарацци 1го уровняКомментатор 80го уровняПоложительная кармаЛаргусовод блоггерСупер комментатор!Супер Блоггер
Сообщений: 5142
Lada Largus Фургон 8V
Всем мы знаем что есть дорогие сигнализации и дешевые,
Но не все дорогие сигнализации хорошие...
Тогда зачем тратить лишние деньги?
Давайте обсудим кто что устанавливал и кто что собирается ставить на ларгус?
Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ
Передовиков д 8 А Тел 8921 773 33 04
Санкт-Петербург
Рейтинг: 6508
29-02-2012
ЛаргусоводЧоткий ЛаргусМэн!Ларгус заменил Жену.Ларгусовод 3го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод ЖурналистПапарацци 1го уровняКомментатор 80го уровняПоложительная кармаЛаргусовод блоггерСупер комментатор!Супер Блоггер
Сообщений: 5142
Lada Largus Фургон 8V
Тест автосигнализаций НТВ "Главная дорога" Тест сигнализаций Scher-Khan (Шерхан), Pandora (Пандора), Starline (Старлайн)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июня 2012 в 20:59)
Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ
Передовиков д 8 А Тел 8921 773 33 04
Санкт-Петербург
Рейтинг: 3406
29-04-2012
ЛаргусоводЛаргусоводЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровняКомментатор 80го уровняСупер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Сообщений: 2969
Lada Largus 7 мест 16V
Синий дипломат, очень сложно судить, что лучше подходит. Шерхан тоже может иметь недостатки. Я бы его установил, но в комплексе с дополнительным иммобилайзером на модуль дополнительного замка капота и открытия дверей с меткой, механической защитой Гарант плюс Люкс и дополнил бы GPS-треккером.
Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ
Скидка на первое посещение 25%
Рейтинг: -4
19-06-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Партнер клуба
Сообщений: 278
kutj066:

Синий дипломат, очень сложно судить, что лучше подходит. Шерхан тоже может иметь недостатки. Я бы его установил, но в комплексе с дополнительным иммобилайзером на модуль дополнительного замка капота и открытия дверей с меткой, механической защитой Гарант плюс Люкс и дополнил бы GPS-треккером.
Добрый день!
Только, если с таким набором...Но и в таком случае за сохранение вещей в салоне данная система отвечать не будет.
С уважением, Юрий
Автостудио -партнер клуба
Москва
Рейтинг: 23
19-06-2012
Ларгусовод 1го уровня
Партнер клуба
Сообщений: 131
Lada Largus 5 мест 8V
Относительно этого ролика с главной дороги можем сказать, что он заказного характера. Система, которая совершенно не защищена от электронного взлома ставится этой передачей на первое место как наиболее криптостойкая. Тоже самое относительно тока потребления, по нашим данным у сигналок шерхан не самые лучшие показатели, это очевидно из этих тестов - http://ugona.net/article123.html , вот и таблица с результатами:
_
Файл "http://ugona.net/img/6265.jpg" не найден!
Угона.нет - противоугонный портал №1
Санкт-Петербург
Рейтинг: 3406
29-04-2012
ЛаргусоводЛаргусоводЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровняКомментатор 80го уровняСупер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Сообщений: 2969
Lada Largus 7 мест 16V
Нашёл кое-что для памятки: ПОЧЕМУ УГОНЯЮТ

Статистика угонов в нашей стране безрадостная. И изменений в лучшую сторону пока не наблюдается. Все это сказывается на настроении людей, покупающих автомобиль и стоящих перед выбором противоугонного комплекса.

Очень часто, сотрудники нашей компании, слышат от клиентов стандартную фразу: «Поставьте что-нибудь подешевле, захотят угнать - угонят». Давайте вместе посмотрим: кто заинтересован в противодействии автоворам.

Круг этот небольшой:

1. Владелец автомашины.
2. Страховая компания.
3. Установщики сигнализации.
4. Производители охранного оборудования.

В принципе, все выше перечисленные, заинтересованы в обеспечении безопасности автомобиля. Рассмотрим теперь их реальную заинтересованность. Начнем рассматривать с конца списка, так будет понятней. Сразу оговоримся, что все аспекты мы рассмотреть не сможем, так как это тема отдельной научной диссертации. И все же:

1. Производитель охранного оборудования, который заинтересован в безопасности автомобиля хотя бы по той причине, что это репутация его производства.

На самом деле производитель оборудования в первую очередь заинтересован в объемах продаж своего товара. Этого можно добиться уменьшением затрат на производство и грамотной рекламой товара. Все комплектующие традиционно производятся в странах Юго-Восточной Азии.

Отсюда следует, что большинство охранных комплексов собрано на одной и той же элементной базе и одинаково по своему функционалу. В рекламных целях на красивых коробочках пишутся разные непонятные для простого человека фразы: KeyLog, Double KeyLog, Anti-Hi-Jack, DD+, DD++, Dialog, Wait-Up, Hook-Up. Все эти наименования запатентованы и имеют все необходимые сертификаты. В конечном итоге это приводит к тому, что десяток охранных комплексов собираются на одной Тайваньской микросхеме за 25 долларов США, затем добавляется: красивая упаковка, не менее красивая реклама в автомобильных журналах, глянцевые буклеты и плакаты и продается на рынке за 3000-10000 рублей (с установкой 6000-25000).

Говорить о какой-то защите автомобиля здесь не приходится.

2. Установщики сигнализации заинтересованы в безопасности автомобиля, так как это их профессиональная гордость за качественно выполненную работу и соответственно привлечение новых клиентов заинтересованных в качественном обслуживании.

На самом деле, качественно выполненная работа требует увеличения нормо-часов, что влечет за собой снижение пропускной способности автоцентра, увеличения затрат на хорошее диагностическое оборудование, увеличение конечной стоимости для клиента, недовольство клиента долгим временем ожидания своей машины и более высокой для него стоимостью.

Выход придуман простой- стандартизация установки для типов машин и стандартизация охранного комплекса. По русски говоря: «ШАБЛОН». Для такой-то машины такая-то сигнализация и ставить там-то и там-то. А для того чтобы не тратиться на диагностическое оборудование блокировки производятся путем перекусывания провода бензонасоса (соответственно и разблокируется все одним набрасыванием параллельного провода). В итоге автовору даже не надо думать, как обойти охранный комплекс. Он это делает это за 3- 5 минут.

Говорить о какой-то защите автомобиля здесь не приходится.

3. Страховая компания, которая заинтересована в безопасности автомобиля, так как в случае угона несет ущерб по выплате страховки.

На самом деле страховая компания заинтересована в том, чтобы сумма денег собранных ею при оформлении полиса КАСКО была больше, чем сумма денег выплаченных ею по страховым случаям. В этом её прибыль. Как только разница начинает сокращаться, производится анализ ситуации, и машины подверженные угону переводятся в категорию «рисковых» (см. часть вторую «откровенного разговора») с соответственным увеличением процентной ставки по страхованию. Конечно, есть страховые требования по установке противоугонного комплекса, но они никогда не были определяющими. Так, побочный заработок. При внесении какой-либо системы в перечень рекомендуемых, есть большая доля вероятности, что она туда попала совсем не за свои противоугонные качества, а за «благодарность».

Хороший пример: в кризис многие страховые вообще убрали требования к противоугонным устройствам. Если раньше для страховки требовалось поставить механическую защиту и иммобилайзер, то теперь в требованиях написано: достаточно штатной сигнализации (то есть вообще ничего). Вывод: в условиях кризиса не до побочного заработка, свой бы бизнес сохранить.

Говорить о какой-то защите автомобиля здесь не приходится.

4. Владелец автомашины заинтересован в безопасности своего автомобиля, так как в случае угона остается без «колес», вынужден терять время на сбор справок, выплата страховки всегда меньше реальной стоимости автомобиля из-за коэффициента износа придуманного страховой компанией и франшиз.

На самом деле, чтобы защитить свой автомобиль, владелец должен разбираться что почем. А тут и страховая ничего не требует, и коробочка с сигнализацией красивая (а сколько на ней разных интересных вещей написано!), и ребята в автоцентре обещают все поставить до вечера и цена прямо скажем раза в полтора ниже чем знакомому ставили. Нет, надо ставить на месте- принимает решение владелец.

Говорить о какой-то защите автомобиля здесь не приходится.

Все выше написанное происходит каждый день с тысячами наших граждан. Стоит ли удивляться, что количество угонов не сокращается.

И ещё: ПРОСТЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Многие смотрели фильмы про угоны, к примеру: «Угнать за 60 секунд». Оставим для киношников головокружительные сцены и компьютерные примочки. Отметим только, что в жизни все гораздо прозаичнее и буднично. Будем считать, что у вас просто хорошая машина, которую можно выгодно перепродать в другом регионе или разобрать на запчасти. Те, кто ездит на Ламборджини или Бентли ручной сборки, давно ездят с джипом охраны или, как минимум, с водителем-охранником, который не покидает машину. Так что наши рекомендации носят чисто практический характер и предназначены для реальной жизни. Любители выдумывать фантастические сценарии угона могут обращаться в Голливуд.

Итак:

Начнем с самого простого - рамочки держателя номерного знака. На рамочке, как правило, красуется гордая надпись автосалона, где куплена машина либо автоцентра, где произведена установка охранного комплекса. Дает ли это что-то автовладельцу-нет! Зато злоумышленники, глядя на надпись, со стопроцентной уверенностью могут сказать:

1. Какой тип автосигнализации, иммобилайзера, спутниковой системы и др. оборудования стоит на машине.
2. Где установлены все вышеуказанные компоненты.
3. Как и в каком месте произведены блокировки.

Иметь такую табличку - это все равно, что на запертом сейфе с деньгами повесить карту-схему нахождения запасных ключей. В обычной жизни такое никому и не приходит в голову, но при покупке автомашины создается ощущение, что люди глупеют.

Все вышеуказанное относится и к наклейкам на стекла с указанием типа автосигнализации. Рекомендации: замените держатель номерного знака на обезличенный, оторвите наклейки с указанием типа автосигнализации. Все это поставит злоумышленников в тупик и направит их взгляды на однотипную машину со знакомой надписью на рамочке. Цена вопроса 1000 руб. Время 10 мин.

Второе:

Противоугонная маркировка стекол.

Большинство машин имеет клееные лобовые, задние стекла и форточки. Замена этих стекол стоит денег, занимает длительное время, а боковые форточки часто идут только под заказ и по VIN номеру через официального дилера. Профессиональные угонщики предпочитают не связываться с маркированными машинами, ведь в течении нескольких часов с новыми документами ворованная машина должна начать движение к новому владельцу. Затяжка во времени (иногда несколько дней в гараже-отстойнике) чревата осложнениями. Да и замена стекол стоит прилично.

Рекомендации: однозначно маркировать! Цена вопроса 1000 руб. Время 15-20 мин.

Третье:

Подключение штатных кнопок для управления скрытым иммобилайзером («секретка»). Ключи, брелки, метки от иммобилайзера можно выкрасть у владельца (например пока он(а) ходит по торговому центру), просто отобрать, а комбинацию нажатий штатных кнопок на панели приборов знает только владелец.

Рекомендации: ставить, даже если машина уже «нафарширована» противоугонками. Цена вопроса 6000 руб. Время 3-5 часов.

На этом «простые рекомендации» заканчиваются.

Выполнение этих простых и малозатратных мер по защите своего автомобиля позволит вам в разы снизить риск угона вашего любимого автомобиля. Пренебрежение ими и надежда на русский «авось» способно надолго отравить существование.

Осталось только обсудить противоугонные комплексы.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 июня 2012 в 14:50)
Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ
Скидка на первое посещение 25%
Москва
Рейтинг: 23
19-06-2012
Ларгусовод 1го уровня
Партнер клуба
Сообщений: 131
Lada Largus 5 мест 8V
Чем маркировать и зачем ? кто это будет проверять ? если и будут только в редких случаях, пока маркировку не ввели как обязательное для проверки при любых регистрационных действиях толку от нее не будет никакого. Возьмите к примеру год назад загнувшуюся ДатаДот - http://www.ugona.net/item749.html , а идея была очень даже не плохой, в том числе и применяемые технологии... так что вопрос спорный, не думаю что из новых кто то пробьет интерес власти.
Из эффективного - только комплекс. Поставив голую сигнализацию не будет противоугонных свойств, поэтому чтобы их добится применются связки систем и устройств в том числе механика, электромеханика, электроника. Добится результата реально, вопрос в грамотности подхода - выбор компонентов и установка.
Относительно ваших доводов по производителям и прочим пунктам, все же прокомментирую:
1. производители - редко предлагают комплексные решения, как правило один и тот же производитель не выпускает всего спектра компонентов, который требуется для полноценной защиты. есть электронщики, есть механики. но некоторые делают исключения, например StarLine недавно под собственной маркой выпустил в продажу электромеханический замок капота L10, пусть и не собственного производства, зато теперь из компонентов этой торговой марки можно собрать полноценный охранно-противоугонный комплекс. Производители заинтересованы в стойкости своего продукта перед механическим и электронным взломом, это факт. идет серъезная борьба между ними, это спорт.
2. установщики - конечно заинтересованы. сейчас век прозрачности , этому виной инет. поэтому весь негатив сразу же вылезает на поверхность и каждый стремится удерживать позиции, привнося качество и грамотные технологии установки. Поверьте, что даже потоковую установку можно сделать качественной, вопрос в технологии и выборе компонентов.
3. по СК - согласен. многие уже отказались от требований, и на круг для них все равно остается интерес, особенно при высоких оборотах, а загружать клиента доп требованиями для них выходит боком.
4. Владелец авто - это самое главное звено в защите. Начиная с того, как происходит выбор места и оборудования для установки, заканчивая эксплуатацией автомобиля, а здесь как известно уже играет именно Человеческий фактор
Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 июня 2012 в 09:40)
Угона.нет - противоугонный портал №1
Рейтинг: 103
21-07-2012
Ларгусовод 1го уровня
Сообщений: 28
Logan MCV
Тоже изучал вопрос,какую сигналку поставить, чтоб и не дорого и надёжно. Перерыв кучу сайтов совсем офигел от информации-- код-граберы,диалоговый код, кан-шина, дальность действия -- совсем запутался. Недавно у себя на форуме наткнулся на интересное предложение--наша Украинская GSM-сигналка, пожизненная гарантия,нормальная цена, возможность настроить под себя и ещё много чего. Главное нет брелка--снять с охраны можно брелком-ключом как на домофоне в подъезде, кнопкой валет , звонком с мобильного, точно так же ставим на охрану. Код-грабер ничего не перехватит т.к. сигнал не излучается. Дальность связи -- везде где есть мобильная связь.
Мой бортовой
Рейтинг: -4
19-06-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Партнер клуба
Сообщений: 278
alexei74:

Тоже изучал вопрос,какую сигналку поставить, чтоб и не дорого и надёжно. Перерыв кучу сайтов совсем офигел от информации-- код-граберы,диалоговый код, кан-шина, дальность действия -- совсем запутался. Недавно у себя на форуме наткнулся на интересное предложение--наша Украинская GSM-сигналка, пожизненная гарантия,нормальная цена, возможность настроить под себя и ещё много чего. Главное нет брелка--снять с охраны можно брелком-ключом как на домофоне в подъезде, кнопкой валет , звонком с мобильного, точно так же ставим на охрану. Код-грабер ничего не перехватит т.к. сигнал не излучается. Дальность связи -- везде где есть мобильная связь.

Добрый день!
Интересно и о какой же системе идет речь?
С уважением, Юрий
Автостудио -партнер клуба
Рейтинг:
01-01-1970
Сообщений: 0
Кратенько: при наличии у Ларгуса центрального замка решили установить простенькую сигнализацию, чтоб иногда "давала о себе знать" (да и для КАСКО требуют). Устанавливали у дилера, как доп. оборудование. Приехала забирать машинку, на радостях я даже не вникала, что мне говорят...в последствии оказалось, что мне нельзя пользоваться основным ключом (уже на седующий день поняла, что мне дали "обучающий", а основный -как запасной в крайних случаях!)! Прочитала руководство, оказалось с точностью да наоборот, позвонила в салон, объяснили: дабы две две грубо говоря сигнализации не "конфликтовали" лучше пользоваться ключом без кнопочек, вдруг нажмёте. Любопытство превыше всего, вечером с мужем решили поэксперементировать, а что же будет?! Оказалось, что центральный замок вообще отключен!!! Вот объясните правильно это или нет, вот дилеры наберут по "объявлению", а клиент мучайся!!!Интересно и почему мне сразу не сказали, что ц/з отключили, а навешали "лапшу" на уши?
Рейтинг: -4
19-06-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Партнер клуба
Сообщений: 278
Катерина:

Вот объясните правильно это или нет, вот дилеры наберут по "объявлению", а клиент мучайся!!!Интересно и почему мне сразу не сказали, что ц/з отключили, а навешали "лапшу" на уши?
Добрый день!
На мой взгляд, совершенно не верно. Штатная сигнализация ( пусть даже просто управление ЦЗ) и дополнительная система конфликтовать не должны, а должны работать в паре абсолютно параллельно. Требуйте от дилера исправления ситуации (если таковое возможно), в крайнем случае, снимите систему, верните деньги и установить в профессиональном установочном центре.
С уважением, Юрий
Автостудио -партнер клуба
Рейтинг:
01-01-1970
Сообщений: 0
DUKE, я конечно плохо разбираюсь во всём этом, но для меня существует два вида сигнализации: с обратной связью и простая. Открою секрет- установили сигнализацию "PHARAON" модель Х150. Интересная у меня ситуация....
Позвонила на СТО, благо работают... объяснили, что у них нет никаких схем и поэтому устанавливали по своему "7-му чувству" обещали всё исправить... интересно как, опять по "чувству"? Буду настаивать!!!
Рейтинг: -4
19-06-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Партнер клуба
Сообщений: 278
DUKE:

Если хотите поставить оптимал,поставьте starline.

Добрый день!
Позволю себе дополнить: последние криптостойкие Старлайны с припиской Dialog, либо также можете рассмотреть Пандоры, Сталкер - главное, чтобы система имела иммунитет к электронному взлому.
Катерина:

DUKE, я конечно плохо разбираюсь во всём этом, но для меня существует два вида сигнализации: с обратной связью и простая. Открою секрет- установили сигнализацию "PHARAON" модель Х150. Интересная у меня ситуация....
Позвонила на СТО, благо работают... объяснили, что у них нет никаких схем и поэтому устанавливали по своему "7-му чувству" обещали всё исправить... интересно как, опять по "чувству"? Буду настаивать!!!
Добрый день!
Скажите, какой смысл в установке данной системы?
Защиты от электронного взлома нет, датчик удара разве что, но Вы то все равно не узнаете, что происходит с Ваши автомобилем. Может, пока не поздно, установить достойную систему с двухсторонней связью?
С уважением, Юрий
Автостудио -партнер клуба
Рейтинг:
01-01-1970
Сообщений: 0
Autostudio, DUKE, совсем Вы меня запутали! Что мне не нужно настаивать чтобы мне обратно подключили центральный замок? Сигнализация уже стоит, очень не хочется тратиться на одну ещё...
Рейтинг: -4
19-06-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Партнер клуба
Сообщений: 278
Катерина:

Autostudio, DUKE, совсем Вы меня запутали! Что мне не нужно настаивать чтобы мне обратно подключили центральный замок? Сигнализация уже стоит, очень не хочется тратиться на одну ещё...
Катерина, у Вас есть два варианта развития событий: а)обратиться в дилеру, чтобы они все исправили, то есть подсоединили обратно цз; б) снять эту сигнализация у дилера же, вернуть деньги и установить надежную криптостойкую систему в другом месте, например, специализированном установочном центре.
С уважением, Юрий
Автостудио -партнер клуба
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

???