{/if}

Сцепление лада ларгус

Все вопросы связанные с ремонтом, обслуживанием и эксплуатацией.
  
Челябинск
Рейтинг: 403
30-11-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод папарации!Ларгус заменил Жену.
Сообщений: 655
Lada Largus 7 мест 16V
kutj066,
Ок! Лови в личку!
Файл "http://www.autometric.ru/lines/52bec00dec5c3.gif" не найден!
[/URL] Уже 120 т. км мы вместе!
Ларик Люкс 7 мест. 16 кл.
Камышин
Рейтинг: 4558
03-09-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод блоггерСупер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Сообщений: 4161
Lada Largus 7 мест 16V
kutj066:
Достаточно удерживать штуцер руками.
пробовал. давление в системе, создаваемое педалью, которой работает напарник, не даёт удержать трубку руками
kutj066:
можно воспользоваться клапаном прокачки, как на тормозах, он рядом со штуцером, закрыт колпачком.
а его, при прокачке, никто не отменял. куда же будет воздух и старая ОЖ выходить?
февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу
Оренбург
Рейтинг: 7
31-05-2017
Сообщений: 7
Lada Largus 7 мест 16V
kutj066, Все бы ничего, Но предыдущий владелец воткнул вместо родного главного цилиндра сцепления немного другой(от чего он и рассыпался). Купил я родной главный цилиндр поставил, а трубка гидросистемы в родной главный цилиндр и не лезет (механизм защелки другого внутреннего диаметра и формы). Значит он и трубку поменял. Вот я и прошу фото этих узлов, чтобы все точки над и поставить и знать какую трубку заказать.
МУЖИКИ!! КОМУ НЕ СЛОЖНО! Сделайте фото у себя в подкапотке: Главного цилиндра сцепления, отвода к которому цепляется трубка и отвод от рабочего цилиндра. И можно на почту мне скинуть, Чтобы форум фотками не захламлять. Заранее спасибо.
nebrezhnev@gmail.com
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июня 2017 в 13:12)
Липецк
Рейтинг: 8494
01-03-2014
Комментатор 10го уровняЛаргусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргусовод блоггерЛаргус заменил Жену.Положительная кармаСупер карма!
Сообщений: 5432
Lada Largus 7 мест 16V
Виталий:
КОМУ НЕ СЛОЖНО

Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июня 2017 в 13:27)
К4М
Оренбург
Рейтинг: 7
31-05-2017
Сообщений: 7
Lada Largus 7 мест 16V
oapv, Спасибо за фото! Цилиндр у меня вообще другой формы(и раньше который стоял и новый который вроде оригинальный. поехал искать трубку подходящую.
Камышин
Рейтинг: 4558
03-09-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод блоггерСупер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Сообщений: 4161
Lada Largus 7 мест 16V
Виталий, 308510613R Трубопровод гидропривода сцепления

Добавлено новое сообщение 01-06-2017 в 14:08:48:
oapv, а у меня этот трубопровод не алюминиевый, а какой то чёрный, пластиковый
февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу
Оренбург
Рейтинг: 7
31-05-2017
Сообщений: 7
Lada Largus 7 мест 16V
kraftwerk, да вот и у меня сомнения теперь. Такое ощущение, что предыдущий владелец заменил выжимной, трубку и главный цилиндр. Можешь посмотреть у себя как выглядит крепление к рабочему цилиндру в КПП? Там 2 пружинки или одна? Сможешь фото кинуть?

Добавлено новое сообщение 01-06-2017 в 15:34:20:
kraftwerk, да вот и у меня сомнения теперь. Такое ощущение, что предыдущий владелец заменил выжимной, трубку и главный цилиндр. Можешь посмотреть у себя как выглядит крепление к рабочему цилиндру в КПП? Там 2 пружинки или одна? Сможешь фото кинуть?
Камышин
Рейтинг: 4558
03-09-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод блоггерСупер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Сообщений: 4161
Lada Largus 7 мест 16V
Виталий, сейчас пойду сфоткаю. но хозяин я один с нуля и всё стоковое, ничего не меняно

Добавлено новое сообщение 01-06-2017 в 16:04:02:


Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июня 2017 в 16:04)
февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу
Оренбург
Рейтинг: 7
31-05-2017
Сообщений: 7
Lada Largus 7 мест 16V
kraftwerk, спасибо за отзывчивость!
Только вот опять фигня какая-то- у нас всех трёх все по разному выглядит. У тебя черная трубка с белыми пластиковыми наконечниками, у меня их нет. У товарища, что выше фото выкладывал главный цилиндр формы другой.
Сейчас на улице мужика попросил капот открыть, так у него все как у меня, только работает) разве что конец трубки у КПП не смог увидеть- проводка от гбо мешает, но на ощупь вроде так же как у меня)
Уже все разборки и магазины обзвонил/объездил нигде трубок нет в наличии. А заказать по номеру-боюсь, что опять какая-нибудь несовместимость вылезет. У тебя, кстати номер трубки с оригинальным каталогом не совпадает.
Камышин
Рейтинг: 4558
03-09-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод блоггерСупер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Сообщений: 4161
Lada Largus 7 мест 16V
Виталий, да, не совпадает. Но пошукал в интернете, и нашел по запросу "трубопровод гидропривода сцепления ларгус" именно этот номер 308500741R.емекс пробивает этот номер как трубка....сцепления пласт. Рено. Наверное, с номером из каталога выше это как раз алюминиевая трубка. Они немноо разные
февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу
Челябинск
Рейтинг: 403
30-11-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод папарации!Ларгус заменил Жену.
Сообщений: 655
Lada Largus 7 мест 16V
Виталий,
привет! Походу трубку и гидропривод поставили от Дастера - они отличаютя если в сборе меняешь трубку и гидропривод. По Ларгусу имеется дифицит. Я с этой проблемкой тоже столкнулся - У меня пружинка фиксирующая трубку в гидроприводе не стала держать - уже два раза сцепление проваливалось.

Добавлено новое сообщение 01-06-2017 в 20:24:52:
kraftwerk,
Привет! У меня тоже трубка подводящая чёрная пластиковая и защёлка Два раза уже слетала - сцепа проподала и всё выплёскивалось как на прокачке.
Файл "http://www.autometric.ru/lines/52bec00dec5c3.gif" не найден!
[/URL] Уже 120 т. км мы вместе!
Ларик Люкс 7 мест. 16 кл.
Камышин
Рейтинг: 4558
03-09-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод блоггерСупер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Сообщений: 4161
Lada Largus 7 мест 16V
Костя-Чел, попробуй сделать этот фиксатор самостоятельно из сталистой проволоки и поджать его в месте зажима трубки на худой конец просто проволокой зафиксировать до следующей прокачки
февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу
Оренбург
Рейтинг: 7
31-05-2017
Сообщений: 7
Lada Largus 7 мест 16V
Костя-Чел, я правильно понимаю, что трубка от дастера отличается от нашей только концом, что от главного цилиндра идёт? К КПП она такая же?
Челябинск
Рейтинг: 403
30-11-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод папарации!Ларгус заменил Жену.
Сообщений: 655
Lada Largus 7 мест 16V
Виталий,
Привет! В магазине по Рено мне показывали что есть отличие. У Ларгуса 16 кл она другая - пластиковая. У меня пластиковая и на фото выше тоже пластиковые.
Файл "http://www.autometric.ru/lines/52bec00dec5c3.gif" не найден!
[/URL] Уже 120 т. км мы вместе!
Ларик Люкс 7 мест. 16 кл.
Оренбург
Рейтинг: 7
31-05-2017
Сообщений: 7
Lada Largus 7 мест 16V
Ребята,кажется, решил свои проблемы по гидроприводу сцепления. Опишу как всё было, вдруг кому-то и пригодится:

Симптомы: сначало плохо втыкались передачи. Затем какое-то время всё было нормально. Разве что заметил, что когда паркуюсь, если не до конца отпускал сцепление, то выключить заднюю скорость уже не получалось(приходилось глушить мотор перед включением первой). Ещё через какое-то время, по дороге на работу сцепление и вовсе отказалось работать(не до конца выжимал гидропривод, хотя педаль сцепления в пол). Кое-как доехал до работы.

Этапы поиска Решения:

1. Решил прокачать сцепление, ибо есть вероятность завоздушивания системы. Нагуглил инструкцию: снимаем колпачек для прокачки с рабочего цилиндра(он из коробки передач торчит). Надеваем на этот патрубок прозрачную трубку. Нажимаем пару тройку раз сцепление и оставляем в выжатом состоянии. Поднимаем скобу фиксирующую трубку гидропривода на рабочем цилиндре и вынимаемые трубку гидропривода до упора(примерно сантиметр). Из прозрачной трубки польется тормозуха. Вставляем трубку обратно и фиксируем скобой. Повторяем весь цикл до того момента, пока в прозрачной трубке не увидим чистую жидкость без пузырьков воздуха.следите за уровнем тормозной жидкости в бачке и во время прокачки держите его открытым. Эту операцию, конечно, лучше делать с помощью напарника.

2. У меня процесс прокачки не заладился. Жидкость вообще не доходила до прозрачной трубки. Подлез к педали сцепления и увидел, что главный цилиндр давит тормозную жидкость в салон. Не ручьем, конечно, но под пыльником тормозуха была.

3. Снял главный цилиндр. Начал искать где и сколько он стоит. А стоит он не хило. Около 3тр. +-500 рублей. Нашел в наличии поехал и купил, делать нечего. С разборки взять не хотел, ибо боязно за надёжность этого узла. Кстати, в инструкциях, при демонтаже рекомендуют снимать бачке охлождайки. Но практика показала, что это не обязательно.

4. Не буду вдаваться в подробности, но выяснилось, что предыдущий владелец вкрячил вместо стокового главного цилиндра какой-то​ левый, видимо подешевле где-то нашел(из-за разности хода поршня он и умер). Купил оригинал поставил и меня ждала неприятность- не подходила к нему трубка гидропривода(разные диаметры штуцера и гнезда посадочного). Посмотрев, сколько стоит трубка и предположив, что и рабочий цилиндр, возможно, тоже не от ларгуса. Начал искать другие решения проблемы.

5. А решение оказалось простым- поехал в контору, где делают трубки гидравлические. Попросил переделать штуцер. Они сказали "без проблем". через два дня привез им и главный цилиндр и трубку. Через 15 минут получил заказ, но ребята какого-то фига не штуцер переделали, а расточили посадочное место на цилиндре. Но не суть, присоединяются друг к другу и ладно. 150 рублей за работу горе мастеров.

6. Далее мои опасения на счёт рабочего цилиндра подтвердились- после прокачки жидкость выдавливало уже с другого конца трубки- у рабочего цилиндра. Но тут оказалось ещё проще. Поменял уплотнительную резинку, на резинку имеющую больший внешний диаметр. Трубка в рабочем цилиндре стала держаться увереннее , плюс сделал прокладку между юбкой на трубке и скобой ее удерживающей. Прокачал сцепление- Давление держит, пока полет нормальный.

Зачем я это тут пишу? Потому что в процессе поиска решений узнал, что многие люди меняя выжимной и рабочий цилиндр покупают похожий, но не тот (от дастера, мегана и тд.). И либо колхозят стандартную трубку привода. Либо на разборке комплект покупают(рабочий, трубку, главный) тоже не от ларгуса.
Только в ларгусе педальный узел расположен чуть иначе. И длина крепления к педали другая, от этого главный и умирает быстро. Вот такие пироги) всем удачи на дорогах и следите за гидросистемами сцепления и тормоза)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

???