Гадость дня!

Пишем о гадостях на дороге и в жизни.

Пермь
Рейтинг: 479
02-05-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняКомментатор 10го уровняЛаргус заменил Жену.
Член клуба
Lada Largus 5 мест 8V
В.Павел, Написал претензию директору СТО 100, что на Елькина 14 ,на следующий день позвонили с сервиса, что приняли решение перекрасить накладки, хоть это и не их вина.15-го сдал сегодня 17-го после обеда загнали в цех и установили, покрасили вроде хорошо.
RS015L. 41-02X платина
Дзержинск
Рейтинг: 3848
15-08-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 80го уровняЛаргусовод блоггерСупер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Lada Largus 7 мест 16V
Нынче обнаружил одиночный стук при трогании с места с левой стороны. Привод недавно менял, рычаги тоже, наконечники в норме. Вот только колодки слева при торможении безбожно свистят. Чё могет быть,А?
Эээээй извозчик! Я не извозчик! Я водитель кобылы!
Волгоград
Рейтинг: 48
23-08-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Lada Largus 7 мест 16V
Защита картера? Не? Банально, но всё же...
Дзержинск
15-08-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 80го уровняЛаргусовод блоггерСупер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Lada Largus 7 мест 16V
Вчерась полез смотреть передние тормоза. Очистил от старой смазки направляющие суппортов и густо смазал МС-1600. когда снимал правое колесо обнаружил люфт колеса - правый подшипник ступицы под замену. Левый менял осенью, таперича и правый запросился на замену. Поставил старые (но ещё ничего) колодки Фенокс, и о счастье свист исчез.
Волгоград
Рейтинг: 48
23-08-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Lada Largus 7 мест 16V