{/if}

Нужна помощь в тонировке

тонировка
  
Сыктывкар
Рейтинг: 2
14-09-2012
Сообщений: 16
Что мне выбрать? Никогда не тонировался, позвонил в конторку сказали три тыс руб, а вот на счет интенсивности пленки я профан. подумывал на шторы, но тогда не будет на дверях багажника. Короче я в смятении, как у Чернышевского "ЧТО ДЕЛАТЬ?"
Великий Новгород (Новгород)
Рейтинг: 4620
14-05-2012
Ларгус 1st levelЛаргусоводЛаргусовод 3го уровняЛаргусовод блоггерКомментатор 10го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 80го уровняСупер БлоггерСупер комментатор!Положительная кармаСупер карма!
Сообщений: 2399
Lada Largus 7 мест 16V
так приедешь-тебе предложал варианты.
С какой тонировкой будет комфортно-ту и выбирай.
Я делал тонировку ”пятнашкой” в основном на всех своих авто.
Александр
Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ
Скидка на первое посещение 25%
Санкт-Петербург
Рейтинг: 6508
29-02-2012
ЛаргусоводЧоткий ЛаргусМэн!Ларгус заменил Жену.Ларгусовод 3го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод ЖурналистПапарацци 1го уровняКомментатор 80го уровняПоложительная кармаЛаргусовод блоггерСупер комментатор!Супер Блоггер
Сообщений: 5142
Lada Largus Фургон 8V
Мишаня, Шторки прошлый век, проще затонировать заднюю часть машины, чтобы не отсвечивалось все, что внутри лежит.
Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ
Передовиков д 8 А Тел 8921 773 33 04
Санкт-Петербург
Рейтинг: 3406
29-04-2012
ЛаргусоводЛаргусоводЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровняКомментатор 80го уровняСупер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Сообщений: 2969
Lada Largus 7 мест 16V
Пятёрка - самая тёмная плёнка, не рекомендую для Северных широт! Слишком темно, особенно на не освещёных участках дорог, проблемы могут возникнуть при проезде перекрёстков, когда придётся опускать боковые стёкла. Хорошо, если стеклоподъёмник электрический исправен. А если нет - жди беды, можно самую малость не заметить, а последствия станут кастастрофичными!