{/if}

Неисправность привода!

Автор: Byrmistr
Опубликовано: 1757 дней назад (6 июня 2019)
Рубрика: Корефан Гуся.
Настроение: 5
Играет: нету
+5
Голосов: 5
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Платина
Гос номер: к933нм152
Кратко о машине:
Был у меня друг по имени "Чернышов", но настало время нам расстаться. Появился у меня новый друг "Гуся Ларин" вот как мы дружим и будет повествовать сей журнальчик!



Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 9,2
Текущий пробег: 120000
Оценка машины - 10
Разобрал снятый в прошлом году привод, по причине радиального люфта во внутреннем шарнире и увидел............!!!!!!

Предстоит замена пыльника наружного ШРУСа поставленного осенью прощлого года. Есть небольшой дефект пыльника, но как говорится "лучше перебдеть, чем недоблюсти". Менять пыльник решил по методике дружище Alex123007. Решил потренироваться на старом приводе. Разобрал снятый в прошлом году привод, по причине радиального люфта во внутреннем шарнире. Думал, что развалился трипод, отсюда и радиальный люфт - НЕТ. Трипод в полном порядке, пружина тоже в идеальном состоянии:

Вот ведь закавыка. Решил посоветоваться с ГУРУ. "А ты повнимательнее рассмотри "стакан" внутреннего шарнира и всё поймёшь" изрёк он!.

Рассмотрел!!!!! При том что зрение у меня по причине возраста не ахти, а проще сказать тактильно ощутил пальцем. На двух приливах, по которым катаются роликовые подшипники трипода заметна выработка, отсюда радиальный люфт в шарнире.
Кстати сказать ГУРУ посоветовал шарнир не выбрасывать! Когда на правом вылезет такая же байда надо просто поменять их местами, ибо другие рабочие поверхности их работают только при движении автомобиля назад, посему и выработки в них никакой. Как-то так други мои.
А вот обогрею! | Решение накопившихся проблем!!!!!
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (12)
kraftwerk # 11 июня 2019 в 21:29 0
Бурмистр! Ты видишь тишину и долгое невнимание к данной записи? Нет начала и конца, вывода и результата в работе. Гуру называй Олегом или оапв лень на латиницу переключать. Выроботка на стакане тоже не о чем не говорит. Трипод же работал! Ты только пыльник сменил и проблема ушла? Не верю, ибо сам вскрывал эти вещи не раз. Кстати, завтра буду вскрывать левый привод на альмере по причине лопнувшего левого пыльника наружнего шруса. Помогу коллеге. Так что, чочешь плюс лично от меня - внеси ясность в запись
Byrmistr # 12 июня 2019 в 14:06 0
Вообще Гуру на древнеиндийском означает "учитель" и вовсе не факт,что это Олег. Его зовут Максим, его большой бокс появился в нашем кооперативе недавно, на месте брошенного полуразвалившегося крайнего гаража. Макс как у нас сейчас принято говорить самозанятый. Он ремонтирует автомобили, в основном ходовку. А привод, ранее снятый с моей машины, по причине радиального люфта во внутреннем шарнире левого привода. Мне поставили новый. И вот нынче решил выяснить причину люфта, о чём написано выше. По моему я всё достаточно доходчиво описал. А не читают мой бортовое потому, что большинству из комрадов это не интересно, они в сервис на ремонт ездят.
kraftwerk # 11 июня 2019 в 21:38 0
Да и еще. Ни в обиду никому, если не прав - поправьте. Олег, он же гуру, он же оапв, в плане возни именно с солидольным железом ларгуса ( самостоятельным!) подчеркиваю, не самый главный советчик т.к. работает..сами знаете где, и эт из личны бесед, опять же, читайте выше. Так, что, есть смысл обратиться к товарищам, имеющим личный опыт таких работ в общепринятых ямногаражных условиях. Себя на доску почета не вешаю, но если мой личный опыт пигодится, буду только рад. От Олега, чем очень дорожу, есть общая статистика по конкретным поломкам нашей машины. Очень тоже нужная инфа
Byrmistr # 12 июня 2019 в 14:18 0
Нахожусь в раздумьях. Как сменить наружный пыльник. То ли по методу Алексея, то ли по твоему. Метод Алексея на первый взгляд проще, но как обжать на машине хомут внутреннего пыльника. Нужна приспособа, ибо хомуты у меня с зацепами, и как подлезть клещами, чтобы обжать барашек хомута я не представляю. Лазил вчера под машину смотрел, не увидел. Применить просто ленточные, опять же нужна приспособа. Башку сломал.
Сергей # 12 июня 2019 в 22:25 0
Сделать приспособу для ленточного хомута с твоими руками-раз плюнуть..
Byrmistr # 13 июня 2019 в 04:29 0
Вот и я склоняюсь к такому варианту, хотя Гуру(Максим) в них не верит, говорит "китайщина". А что у нас в стране сегодня не "китайщина"?
kraftwerk # 13 июня 2019 в 11:31 0
хомут внутреннего пыльника обжать то просто. как ты пыльник напяливать собрался? проще вытащить привод и в тисках на свободе действовать, чем заниматься извратом из под днища, когда тебе мешают куча элементов подвески
Byrmistr # 13 июня 2019 в 15:38 0
Дык Alex123007 всё описал,привод то вынимаем на ружу, а вот стакан трипоида остаётся в коробке, вот: http://largusladaclub.ru/blogs/largusha-lyubov-ili-prokljate/zamena-pylnikov-shrusov-na-lada-largus-s-korobkoi-jr5.html#c41836
kraftwerk # 13 июня 2019 в 21:09 0
у него по моему ямы нет. так что, не от хорошей жизни. поверь, намного проще и быстрее слить масло и вынуть привод. и на свободе, делай с ним, что хошь. рекомендую.
Byrmistr # 13 июня 2019 в 21:39 0
Мой опыт снятия привода негативный. Как ни старался выдернуть его из коробки не получилось. Пришел сосед, сейчас работает в сервисе, и выдернул. Кстати, сегодня изготовил приблуду, для обжатия ленточных хомутов, по типу этой: https://www.youtube.com/watch?v=vGQuXE1xgx0
kraftwerk # 14 июня 2019 в 05:38 0
Лом в помощь. Причем больших усилий прилагать не надо, только преодолеть сопротивление стопорного кольца
Byrmistr # 13 июня 2019 в 16:30 0
Вот кстати нашел на Ю-Тубе видео по этой проблеме: https://www.youtube.com/watch?v=fn3B63K-fg0

???