{/if}

Второй ремонт гарантийного автомобиля

Опубликовано: 1842 дня назад (5 апреля 2019)
Рубрика: Без рубрики
Настроение: весеннее
0
Голосов: 0
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Платина
Кратко о машине:
Лада Ларгус Кросс Покупка: сентябрь 2018 года .
Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 8,6
Текущий пробег: 5200
Оценка машины - 6
Открыл капот и увидел следы масла в виде тончайшей масляной плёнки - вокруг одной из свечей.


5200 км пробега, расход 8,6 на 92-м бензине и шипованной резине.
Открыл капот и увидел следы масла в виде тончайшей масляной плёнки - вокруг одной из свечей. Шильдик с надписью - тоже под плёнокй. См фото.
Написал дилеру и отправил фото - перезвонили; запись на диагностику и ремонт - на 16 апреля, т.е. через 10 дней. Ранее никак - всё занято.
Менеджер (не мастер!) по телефону ляпнул несуразное: может у вас там крышка для долива масла плохо закрыта?
Ладно, подождём компетентного анализа ситуации...
Продолжение обкатки а\м: поездка из М в Ростов, в Кострому | Trade-in по русски
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (10)
ПашкаНаЛаргусе # 8 апреля 2019 в 06:53 +1
Уровень масла в норме? Я сливал лишнее на новой машине. Головка потеть начала. Держу уровень посередине между метками щупа.
Александр Г # 8 апреля 2019 в 10:50 0
Я вообще в ауте от этой картинки. Надо ли настоять на измерении компрессии в каждом цилиндре (для сравнения)? На капоте (сверху, над пятном) - чисто. Если есть "истекание" паров масла - откуда? Форма пятна - полукруг - означает точечное сопло, откуда сечёт? Допустим, разбрызгивает из-под прокладки-колечка на свече: но как образуется такая форма (полукруг) - ведь свеча утоплена, и след полукругом отделяется от свечи бортиком?
Александр Г # 8 апреля 2019 в 15:23 0
Если подумать, то источник должен быть по центру круга... но там ничего такого нет!
Byrmistr # 10 апреля 2019 в 12:46 0
Павел правильно написал про уровень масла. Это давно известный факт.
Олег (oapv) # 10 апреля 2019 в 16:44 0
На фото ДВС 129
Александр Г # 16 апреля 2019 в 21:30 0
Докладываю. Запись к дилеру - за 10 дней. Мастер сходу не поверил в имеющийся дефект, хотя по сравнению с фото (сделанным за 10 дней до того) - масла в свечном колодце прибавилось, и на капоте над свечой появились хорошо различимые следы масла. Машину забрали, помыли снаружи, помыли двигатель (всё бесплатно) и вернули мне с актом осмотра. Написали, что надо проехать 500 км, и потом - опять к ним по записи. Мастер сказал, что если подтвердится - то ремонт потребует времени. Всё заняло 1,5 часа. ... Хотел ехать в небольшое путешествие, но поостерегусь пока...
Олег (oapv) # 16 апреля 2019 в 21:57 +1
требуется переклейка ГБЦ, обычный рядовой случай, делается за день
Александр Г # 17 апреля 2019 в 12:13 0
Забавно, но двигатель мыли - только блок головки цилиндров и свечные колодцы. Снимали катушки зажигания. Они на каждой свече, маленькие, утоплены в колодцах - что вообще говоря нонсенс (если вдруг зальёт влагой... кирдык...). Мыли чуть ли не спиртом и ушными палочками, труд египетский (как говорил мой друг детства, вспоминая пленение евреев). А вот поднять голову и протереть капот над этой самой третьей свечой... - нет, не протёрли. Зато бумагу дали типа "охранную"...
Олег (oapv) # 17 апреля 2019 в 20:13 0
на ИКЗ установлено уплотнительное кольцо, препятствующее попаданию влаги в колодец
Александр Г # 17 апреля 2019 в 22:33 -1
Да ладно! Может я чего не понимаю в колбасных обрезках... Головка блока цилиндров, сверху в ней цилиндрические выборки, в них свечи и катушки. Если попадёт влага - эти выборки заполнятся водой. Как попадёт - вариантов много. Например, открыли капот под проливным дождём и порыв ветра... да мало ли что... мойка двигателя опять же... Посмотрите классический вариант движка ГАЗ-21: свечи торчат сбоку. И у ГАЗ-24 так же. На ГАЗ-2217 свечи сверху, но колодцев и выборок нет, всё закрыто крышками из резинопластика. Ну, будем жить - Бог не выдаст, свинья не съест...

???