Trade-in по русски

Опубликовано: 128 дней назад (16 мая 2019)
Настроение: Супер
Играет: Пора в путь-дорогу, дорогу дальнюю, дальнюю идём...
0
Голосов: 0
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Платина
Кратко о машине:
Лада Ларгус Кросс Покупка: сентябрь 2018 года .
Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 8,4
Текущий пробег: 4200
Оценка машины - 6


Исходные данные.
В сентябре 2018 г. куплен Ларгус Кросс.
Тут же выставлен на продажу в Сети старый автомобиль Ford Tourneo Connect 2005 г.в. со скромным пробегом.
Май 2019 г - Форд продан.

Дилер, у которого был куплен Ларгус Кросс, предлагал взять Форд по программе Trade-in по смехотворной цене: за такую цену ... сдают ... авто на разборку. И я не согласился, ессно.

В итоге Форд сегодня продан в 2,4 раза дороже, чем предлагал дилерский центр.
Честно говоря, покупали Ларгус у того же дилера, но автоцентр подальше на 25 км. В тот конкретно автоцентр я ни ногой, проезжаю мимо.

Что же это за программа такая - Trade-in?
Пока стоял в Сети выставленный на продажу Форд, приходили сотнями звонки и письма с предложениями "предпродажной подготовки", "экспертной оценки", "демонстрации машины на площадке" и пр и пр.
Мы честно писали - машина рабочая, на ней постоянно ездим, никакого шаманства

Всем успехов!
Второй ремонт гарантийного автомобиля
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (6)
Byrmistr # 18 мая 2019 в 20:50 0
Trade-in это для богатых, три года поездил сдал и снова в шоколаде. Старую машину сдавать в Trade-in не выгодно, лучше не спеша поискать покупателя, как впрочем ты и сделал. Решпект!
Александр Г # 18 мая 2019 в 21:46 0
Я помучился, отвечая на звонки перекупов, и попросил сына заняться дальнейшим - у меня больше сил не было. Спокойно машина ушла. После переоформления заехали новые хозяева ко мне в гараж - я им резину отдал, диски. Поговорили - они сами автосервисом в своих гаражах занимаются. Машина им понравилась. Ну и слава Богу...
AfterNiva # 19 мая 2019 в 11:07 0
Да не факт, что только для богатых. Я припокупке Ларгуса отдал в трейд-ин 11-летнюю Ниву с дырами в порогах и убитыми кольцами в одном цилиндре движка. Машину использовал в хвост и гриву, стройматериала на постройку дома перевозил великие кубометры, обслуживание - по мере износа. Взяли её на утилизацию за 15 тыщ плюс скидка салона за трейд-ин полтинник. Я б её, старушку, всё равно дороже никак не продал. А так - на старой приехал, на новой уехал.
Byrmistr # 23 мая 2019 в 11:05 0
Не надо путать трейд-ин и утилизацию!
AfterNiva # 25 мая 2019 в 19:57 0
Да я и не путаю, манагер-трейдинщик так выразился, а в доках фигурировал именно трейд-ин. Особенно интересно было то, что через 2-3 недели машина так и не была снята с учёта, я написал в ГИБДД заяву (по совету того же манагера) и получил на руки бумагу, что Нива по госномерам и номерам агрегатов числится в угоне. Дальнейшую её судьбу не отслеживал за ненадобностью, может она до сих пор в кунцевском автоцентре агрегаты со склада на склад возит, к примеру. )
Vasily58 # 19 мая 2019 в 16:54 0
Я при покупке Ларгуса сдавал старый Москвич, зачли 50 т.р.

Назад