Замена нижней штанги крепления двигателя.

Автор: KitFlint
Опубликовано: 25 дней назад (23 августа 2019)
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 2 раза — последний 23 августа 2019
+6
Голосов: 6
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Ледниковый
Кратко о машине:



Текущие показатели:
Текущий пробег: 104
Оценка машины - 10


Родной опоре на 100тыс. км. пришел конец. Стал наблюдаться характерный провал при трогании с места, "шевеление" рычага КПП при сбросе и наборе газа и сильная вибрация. Визуально повреждений резины и не видно, но резина большего сайлентблока стала стала настолько податливой что втулка легко двигается из стороны в сторону к краям обоймы от усилия руки.

Решил попробовать поставить так называемую усиленную или как говорят некоторые ушлые барыги "спортивную" с более жестким сайлентблоком, в сети много хвалебных отзывов о них, но цена на такие не совсем адекватная. Поставить обычную штатную мог бы без проблем, но не интересно, хотелось узнать как будет работать двс именно с жесткой. В сети нашел много информации по изготовлению самодельной усиленной опоры из поперечной штанги подвески от классики, ну решил изготовить аналогичную.



С момента установки прошел год и можно делать выводы. Как и следовало ожидать с жесткой опорой усилилась незначительно вибрация на низких оборотах. На высоких оборотах усилился гул двигателя. Из положительных сторон продольный завал двигателя меньше, педаль газа по ощущениям стала четче,как и четче и легче стало переключение передач. Ну а в общем существенной разницы нет, поэтому вдвойне переплачивать за подобные из магазина не стоит.
ДХО, дальний в пол накала.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (4)
ПашкаНаЛаргусе # 23 августа 2019 в 16:17 0
Зачётно!!!
В.Павел # 23 августа 2019 в 16:40 +5
Не всегда у конструкторов машин все получается на все сто, но вот именно в этом моменте по мне у французов как раз все удалось. Минимум вибрации приходящей на кузов при достаточной жесткости необходимой для работы, а оттого только увеличение комфорта. Жесткость (спортивность) работы данной детали на семейном универсале считаю вообще неприемлемой. Точно такое же отношение и к более жестким амортизаторам, низкопрофильной резине, прямоточному выхлопу и т.п. Если хочется спортивности, то нужно не опору переделывать, нужно машину взять соответствующую. И по стоимости: Цена стандартной опоры около 1 т.р. Штанга от класики порядка 300 р. Нужны прямые руки, кусок прутка который плотно должен зайти в трубу (возможно кому-то понадобится токарь), болгарка, сварка...время. Так что понятие дешевле здесь наверное не к месту. Здесь именно желание поэкспериментировать.
KitFlint # 23 августа 2019 в 18:51 +1
Я все тоже подтверждаю, спортивной опора никак не может быть, это уловка продавцов, сайлентблок может быть либо мягким, либо жестким, соответственно из этого и будет разная вибронагруженность. Я так и написал что просто интересно попробовать. Ну а выгоду каждый определяет себе индивидуально.
Byrmistr # 24 августа 2019 в 21:37 0
Поставил недавно так называемую усиленную,что на Дастере стоит. будем наблюдать, пока разницы особой не ощутил.

Назад