{/if}

Установка газовых упоров

Автор: aekorsar
Опубликовано: 4012 дней назад (3 апреля 2013)
Бортовик: Танкуша
Настроение: хорошее
+16
Голосов: 16
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Платина
Кратко о машине:

Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 14 л/100 км
Текущий пробег: 700
Оценка машины - 10


Сегодня установил газовые упоры на капот. Помучился... Купил одни СААЗ с номером 2121-8231010 с пластмассовыми наконечниками, забраковал. При первом-же открытии капот подскочил как ужаленный и вырвал наконечники.

Если уж взялся решил дело довести до конца. Поехал в другой магазин и увидел газовые упоры СААЗ, но с номером 2121-6308010 и с металлическими наконечниками. Открывается капот с начало резко, потом медленно доходит до верхней точки.

Принцип установки позаимствовал с соседнего форума (www.largus-forum.ru, пользователь LOGAN666). Привожу его описание, простите за плагиат by_secret
LOGAN666 пишет: Весь процесс установки газовых упоров под капот.

Требуются:
- газовые упоры задней двери ВАЗ-2121 (Нива). Можно СААЗ, можно Fenox - разницы никакой. Комплект 2 шт.

- головка шестигранная на 10
- ключ торкс на 30
- ключ рожковый или накидной на 13
- ключ рожковый или накидной на 12
- сверло 7мм
- метчик М8

- дрель или шуруповерт
- прямые руки - самый важный инструмент

Затраченное время = 1 час с двумя перекурами.
Обтачивать концевики (с шариками) упоров под резьбу М6, или делать новые концевики, или покупать в логаншопе не стал: рассверлил и нарезал резьбу М8 на креплении капота. Мои доводы:
1 - лично по-мне так чем стачивать резьбу М8 на концевиках упоров и резать на ней М6 или заказывать новые болты с шариками, гораздо проще рассверлить отверстие в креплении капота и нарезать М8
2 - с точки зрения надежности - крепление на резьбе М8 крепче и прочнее, чем на резьбе М6
3 - по поводу "отката назад" - ну так вместо болта на 10 с резьбой М6 ввернуть болт на 13 с резьбой М8. Опять же крепче будет.

Получилось тики-тики: нигде не цепляет, везде маленькие зазорчики.

ИТАК, ПОРЯДОК УСТАНОВКИ:

Так было:

Выкручиваем первый болт крыла

На его место ставим винт торкс с крепления бампера

На место торкса ставим болт крыла

Короче меняем их местами

Выкручиваем второй болт крыла, снимаем клипсу

Снимаем концевики с упоров

На место второго болта крепления крыла вкручиваем концевик упора с шайбами, снизу на него накручиваем гайку М8 на 13

Выкручиваем крайний (верхний) болт крепления капота

Там резьба М6. Высверливаем её сверлом 7мм, нарезаем метчиком резьбу М8
Вкручиваем концевик упора БЕЗ ШАЙБЫ !!!

Подрезаем уплотнитель капота по 5 см с каждой стороны.

Устанавливаем упор

Все тоже самое делаем с другой стороны. Лично я сразу делаю параллельно с двух сторон.

Вот так стало:


Конец цитаты
Разделительная решетка в багажник | Динамики, тройник и проводка
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (11)
Dimonich # 3 апреля 2013 в 23:35 0
Автору спасибо, характеристики упоров можно узнать. Спрашиваю потаму, что упор вазовский и реношный имеют разную общую длину. у ваза общАя длина-450мм рено - 520мм, сжатое состояние 275мм и 295мм., ход штока 175мм и 225мм, давление 260 и 370. Данные взяты с каталога FENOX_2013г. Или без разници какой ставить.
FSlon # 3 апреля 2013 в 23:44 0
Дельная вещь, грамотный рассказ, прямые руки!
0 # 4 апреля 2013 в 08:46 0
Спасибо за подробнейший и понятнейший отчёт!
stivchg # 4 апреля 2013 в 09:54 0
Очень подробно и понятно. Спасибо. А дополнительную уплотнительную резинку не планируете ставить? Просто не понятно будет ли замок капота защелкиваться - я когда резинку добавил, то заметил что для захлапывания капота приходится поднимать его чуть выше.
stivchg # 4 апреля 2013 в 09:56 0
Да и по поводу использования чужих описаний наверное не стоит так переживать, вы же не докторскую защищаете, а делитесь своими усовершенствованиями.
Евгений # 4 апреля 2013 в 10:54 0
Классно а когда откручевал зазоры не менялись?
0 # 4 апреля 2013 в 11:41 -3
+1 дельно, приятно что так подробно - только не понял щачем менять винты?
aekorsar # 4 апреля 2013 в 19:30 0
Первый болт высокий и мешает упору, некоторые стачивают его. Но зачем напрягаться, если можно сделать так.
witas # 4 апреля 2013 в 20:16 0
молодец!подробный отчет,все правильно и понятно +5)))
0 # 7 апреля 2013 в 20:11 0
+1 к карме :-)Всё объяснено чётко, внятно и без вариантов на ошибку.
gorgi # 19 марта 2015 в 13:13 0
Кто нибудь слышал про газовые упоры Krona?

???