Приятные мелочи и полезные полезности
Автор: Nachtigall
Опубликовано: 3657 дней назад (20 апреля 2014)
Бортовик: Суровый Тюменец или Полет Навигатора
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 6 раз — последний 20 апреля 2014
Настроение: Хорошее!!!
Играет: Peter Wackel - Manchmal mоеchte ich schon mit Dir
|
+8↑ Голосов: 8 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Серый базальт
Гос номер:
р458yy 72
Кратко о машине:
Тут много уже сказано. Я лишь повторюсь: машина нравится во всех отношениях! Косячки есть - куда без них? Но... я каждый день сажусь за руль этого лайнера с УДОВОЛЬСТВИЕМ!!!!!
Текущие показатели:
Оценка машины - 10
Привет всем и Христос Воскресе!!!
Решил пополнить бортовик.
Сделано немного, потому все одним постом.
1. МухоБОЕЦ
Приобретена была на нашем авторынке за 550! рублей. Некоторые продаваны просили 1100...1300, наверно, все еще просят :)Мухобойка с еврокреплениями (так их, по крайней мере, отрекомендовали мне). Действительно, с винтами и прочим, другие тупо клеятся на двусторонний скотч.
C установкой особых проблем не было, кроме примерки - равные отступы от срезов капота по бокам и постоянного прилипания скотча. Т.к. потом снимать пленку с него было бы промблематично. Справился и остался результатом доволен. Не стал ставить амортизаторы (см. фото), т.к. они поднимают мухобойку и видны. Ограничился скотчем, а их прибрал - вдруг, где сгодятся еще? Задумок много. Не знаю как поведет она себя позже? Я имею в виду потертости или выгорание краски. Но мне кажется, что данный девайс имеет право на жизнь в авто :)Я подумал, что не нанесу своему МАЛЫШУ особых увечий и, отогнав сомнения, поставил.
2. Дворники 530 мм и 600 мм.
Зная, что "наш" размерчик 550 мм, поставил пока на 530 мм, решив, что 20 мм не сыграют большой роли. Очень свербело в одном месте поставить бескаркасники. Тем, более, что на моих машинах (Ларик уже шестая по счету)их не было никогда. Всегда стоковые стояли. Фото с пятном контакта не будет, т.к. тут и без них всем понятно будет. Пока езжу, потом, возможно,буду переставлять поводок водительского дворника с заменой на 550 мм.
3. Подлокотник.
Как я ездил все эти 9 месяцев без него???? Рука, как на постели! Удобно.
Подлокотник штатный, куплен на том же рынке. Цена 1100 рублей после уламывания продавцов с Кавказа. Первоначально просили 1300 рублей. Готовы были еще ДХО в пол-цены пихнуть. Сказал, что мне такие не подходят. Буду ставить, но другие:) Отошел от темы.
Подлокотник сразу не подошел - не встает на штатное место. Упирался в салазку и не совпадали отверстия. Пришлось прикинуть и болгаркой срезать "лишнее". Отрезал. примерил. Встал отлично, кроме того, и "ответка" ремня безопасности встала как надо. Кожух сидения не трет об стойку подлокотника- ничто ничему не мешает. Возникла другая проблема - теща, прицеливаясь в свою "ответку" сбивает рацию. Она не виновата, действительно, немного мешает ей подлокотник сейчас. Дилемма: тещу сделать вечным пешеходом или перенести рацию? Тещу люблю! Значит, рация "поедет" на новое место :). Пока справа от моих ног, у кожуха тоннеля КПП. Потом, возможно, в консоль, которую замутил одноклубник с Кара.72, тоже Ларгусовод. Лекало есть. Надо делать.
4. Прошил магнитолу и теперь исчезли "кракозябры" при звонке на /с телефона и песни отображаются нормально. Если надо кому, кто не в теме еще, могу поделиться прошивкой.
5. Ну и последнее без фото. Корыто в багажник. Куплено там же вместе с подлокотником. Ну тут даром - 300 рублей. Немного жестковатый, но функции выполняет свои исправно. Подрезан в местах кронштейнов третьего ряди и скобы.
Ну, вот и все. Спасибо всем, кто прочитал мои излияния - хотел коротенько - не получилось
Всех еще раз с праздником и Весной!
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (10)
# 20 апреля 2014 в 10:37 +1 | ||
|
# 20 апреля 2014 в 10:59 0 | ||
|
# 20 апреля 2014 в 12:12 0 | ||
|
# 20 апреля 2014 в 12:16 0 | ||
|
# 20 апреля 2014 в 12:17 0 | ||
|
# 20 апреля 2014 в 11:30 0 | ||
|
# 20 апреля 2014 в 19:05 0 |
# 21 апреля 2014 в 06:58 0 | ||
|
# 21 апреля 2014 в 19:36 0 |
# 23 апреля 2014 в 09:12 0 | ||
|