Резервная АКБ

Автор: steber
Опубликовано: 140 дней назад (6 декабря 2016)
Бортовик: steber~s
Рубрика: Без рубрики
+12
Голосов: 12
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Кашемир
Кратко о машине:
В большой сарай больше помещается, однако!






Текущие показатели:
Оценка машины - 1
Резервная АКБ

Решил снять батарейку с машины для зарядки, т.к. езжу зимой редко. Чтобы не оставлять без сигнализации сделал вот что: Аккумулятор 12В, 18А*ч, гелевый, взят с работы, прикручены провода с "крокодилами" и отрезок СД ленты.


Далее всё просто: крокодилы к клеммам, отвернуть 2 гайки на 10 и болт Т40, вынуть родной аккумулятор.

Свет, сигнализация - всё работает. Не придётся теперь при каждом снятии АКБ заново настраивать гамнитолу, да и в мозгах двигателя данные остнутся.
Пройдено ТО-2 | Питательный процесс
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (17)
БаzzАЛЬТ♑ # 6 декабря 2016 в 14:40 +4
Тогда уж сразу скрытно установить! Спрятать провода в штатный жгут и заховать аккум подальше! Пусть попробуют отключить сигналку, когда увидять под капотом....отсутствующий аккумулятор! )))
steber # 6 декабря 2016 в 14:59 0
Думал о таком варианте, но минусов больше чем плюсов получается. За: простота съёма основной. Против: в мороз обе возьмут и сядут разом. А ещё у гелевых батарей выше рабочее напряжение и резервная будет постоянно полусевшей.
artmobil # 6 декабря 2016 в 14:50 +1
у меня такой на скутере стоит,стартер крутит!!! а лента СД зачем??
oapv # 6 декабря 2016 в 14:53 +3
лента нужна чтобы в темноте под капотом был свет при установке штатного АКБ
artmobil # 6 декабря 2016 в 16:06 0
ну если тока так))))
steber # 6 декабря 2016 в 15:01 0
Приходилось как-то прикуривать пятнашку от такой, когда не заметил, что мост на генераторе сгорел и акк сел. С трудом, но тёплый двигатель запустил.
oapv # 6 декабря 2016 в 14:52 +2
если сначала установить штатный АКБ, прикрутить к нему штатные клеммы и только потом отключить крокодилы подменного АКБ, но ничего не собьется и ничего настраивать не придется
steber # 6 декабря 2016 в 15:02 +2
Конечно! А иначе вся затея теряет смысл.
ПашкаНаЛаргусе # 6 декабря 2016 в 16:42 +2
У товарисча на тойоте штатно стоят 2 аккума, только не знаю, как они коннектятся. Один, видимо, основной, второй резервный. Непонятно..
steber # 6 декабря 2016 в 17:05 0
У брательника на старом Патруле тоже 2, на 100% не помню, но кажется параллельно подключены. Причём, ёмкость 95А*ч каждый чтоли.
oapv # 6 декабря 2016 в 17:40 +2
при работе стартером два АКБ при помощи мощного реле (по типу втягивающего стартера) подключаются последовательно (стартер на 24 В), при этом электрика авто питается от одного АКБ, после запуска ДВС силовое реле переключает оба АКБ в параллельную схему, поэтому так важно чтобы оба АКБ были одной емкости
steber # 6 декабря 2016 в 17:58 0
Спасибо за ликбез! Век живи - век учись!
ПашкаНаЛаргусе # 6 декабря 2016 в 22:12 0
Т.е. стартер на 24 вольта?
ASBoroda # 6 декабря 2016 в 22:37 0
Это делается во избежание потерь на проводах-контактах-соединениях.. Мощность также, а ток в 2р меньше))
oapv # 6 декабря 2016 в 22:41 0
это делается чтобы КРУТИТЬ дизельный ДВС - ток тот же , а напряжение в два раза выше, соответственно и мощность стартера увеличивается в два раза
Byrmistr # 6 декабря 2016 в 23:02 +1
Хорошо когда есть возможность "взять" на работе. У меня на данный момент такая возможность исчезла, а старые резервы приказали долго жить. Ценник на них не хилый так что для меня не актуально сейчас, да и машина стоит во дворе и ездит каждый день. А вот на аккумулятор для сигналки в гараже пришлось таки разориться на рупь.
steber # 7 декабря 2016 в 14:11 0
Если основную АКБ снимать ненадолго, можно обойтись и от шуруповёрта батарейкой. У меня же шурик с литиевым аккумулятором на 14.4-16.8, поэтому и взял попользоваться от временно неиспользуемого тестового стенда.

Назад