Всего по-маленьку

Автор: В.Павел
Опубликовано: 150 дней назад (20 апреля 2019)
+12
Голосов: 12
О машине:
Двигатель: 1,6 8 кл 90 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Норма
Цвет кузова: Платина
Кратко о машине:


Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 11
Текущий пробег: 126000
Оценка машины - 9


Поднакопилось информации, нужно ее записать для статистики.
В марте в передней подвеске опять забрякало, да так, что терпеть не было никаких сил. Странный стук, похожий на шаровые. Но ведь новые стоят, да и не только они, все в подвеске перебрано, проехал-то около пяти т.км после ремонта!
Замена зимней резины на летнюю была совмещена с осмотром. Повесил машину на подъемник. Все осмотрел кроме подвески, нет, ни где ни чего. Ну думаю, нужно и ее тогда глянуть. И немного офигел. На обеих шаровых разорваны пыльники. Соответственно они болтаются, грязи-то на дорогах хватает.



Кстати не понравилась и работа полиуретановых стоек. На морозе они дубеют до состояния железа. Шаровые взял оригинал, стойки мапко. Брал в сервисе рено, где ребята ставят эти расходники. Не хотел брать мапко, ведь последние шаровые были как раз этой фирмы. Но сервисмены сказали, что они ставят эти стойки стабилизатора и стоЯт они не хуже оригинала.









В общем шаровые перепрессовал, стойки заменил. Теперь в машина опять "тихая". Ну и резина 195-ой размерности также добавила тишины в салон. Очень и очень нравиться как авто поехал на таком размере. И смотрится машина как-то солиднее что-ли, ну и клиренс хоть и немного, но выше. Рекомендую всем.

Осмотрел передние тормоза. Показалось, что колодки в принципе можно уже менять. Купил новые опять такой же фирмы зеккерт. Новые диски и колодки я поставил на ТО-90000. Диски на данный момент практически в идеальном состоянии, колодки, хоть и подизносились немного, могли бы еще в принципе ходить и ходить. Но раз уж разобрал, то и поменял на новые.





По сравнению с новыми





Смазка пальцев работает на ура. Вот только вытащил из посадочного места.



Размер диска также практически не изменился.



Износ справа и слева одинаковый. Внутренние колодки изнашиваются быстрее.



Дальше подошел срок замены ремня ГРМ. Ничего нового здесь не расскажу. Ремень навесных агрегатов родной и в отличной форме, также как и снятый комплект грм. В кратковременно свистевший на холодную натяжной ролик ремня генератора (свистел уже пару лет несколько секунд при пуске) пришлось положить смазки. Люфта не было, а вот смазка там почему-то подсохла. В пластиковой крышке грм переделал потерянную заглушку, сделанная до этого оказалась не плотной (на месте вставлять ее не очень удобно) и пыль все равно попадала. Здесь настоятельно рекомендую смотреть за этим делом. Статистика в инете говорит о том, что заглушки с завидной периодичностью теряют, а песка туда летит очень много.







Так как езжу на газу, проверил и зазоры в клапанах. Вот здесь все оказалось вовремя. Выпускные немного ушли. При чем на четвертом цилиндре даже очень.
Обратите внимание в каком состоянии мотор внутри. Пробег этого масла больше 6 т. км. А общий больше 126 т.м. Масло в моторе с первого ТО только ЗИК синтетика. Также при работе на газу в идеальном состоянии находяться и свечи. даже фоткать их не стал. Они как новые.







Ну вот наверное и все. Все остальное в норме. А я на работе собираю себе новую машинку.



Шины | ТО-135000
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (1)
никитич # 11 мая 2019 в 18:24 0
Спасибо. У тебя всегда интересные записи. Отзыв о МС 1600 хороший. Это радует. Хотя для направляющих у производителя есть МС 1630. Я осенью делал ревизию тормозов и в направляющих тоже использовал МС 1600. Хотел сейчас купить и поменять на МС1630. Теперь не буду. Да, на газу нет столько сажи в двигателе и масло сливаю всегда не черное через 15т.км. ГРМ - это первая замена? Железные нервы у тебя! Успехов в работе! Работа видно не самая легкая, не "золотом на бирже торговать":))

Назад