ТО-90000

Автор: В.Павел
Опубликовано: 16 дней назад (5 августа 2017)
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 3 раза — последний 5 августа 2017
Настроение: хорошее
+10
Голосов: 10
О машине:
Двигатель: 1,6 8 кл 90 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Норма
Цвет кузова: Платина
Кратко о машине:


Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 9
Текущий пробег: 90700
Оценка машины - 9


Вот незаметно пролетело еще 15 т.км.
В самом начале поменял угол спинки второго ряда, дети довольны. Фоток не делал, на форуме все об этом есть. Только во второй половине этого пробега начались некоторые неприятности. Застучала опять подвеска. Нашел ослабленный левый рулевой наконечник, а с этой же стороны шаровую. При замене нечаянно вытащил шрус с КПП и пролил масло, заодно и поменял. Хотя родному маслу бы ходить и ходить.













Перестала работать камера заднего хода, нашел переломанный в переходе провод, а вместе с ним сломанную трубку омывателя. А я то все думал, чего так долго вода на стекло идет.







Дальше все продолжать искать стуки в подвеске. Нашел стучащие суппорта. https://www.youtube.com/watch?v=kx8KQt3n_iE&t=2s



Вроде бы и диски еще чуть-чуть должны были походить и колодки, но из-за общего износа суппорт на направляющих вылез далеко и брякал. Поменял комплектом. https://www.youtube.com/watch?v=RWEYKTFK52E&t=10s



Кстати Зеккертом очень доволен и ценой (2600 к-т) и работой.






































































Тысячи две назад наконец-то нашел откуда у меня в сильнейший ливень намокает водительский ремень безопасности. Два года искал! Все вскрывал, но... В этот год снял рейлинги и нашел! Я покупал нестандартные (мне такие понравились) и ставил сам. Так вот заводские спереди закрепляются на два винта, а мои на один. Думал уплотненный резинкой пластик не потечет, ан нет, в сильный ливень как раз он и тек во второе внутри незакрытое отверстие. Сейчас все сделано как положено и ремень сухой. Проверено неоднократно, у нас льет как из ведра.
В итоге к ТО-90000 я приехал со стучащим правым рулевым пальцем, протертым пластиковым дифузором справа внизу радиатором кондиционера и подклинивающими задними тормозами. Рулевой палец отходил совсем немного, больше ТРВ не беру! Качество хреновое. Взял на пробу зеккерт. Радиатор пока менять не буду, скорее всего на следующий год. А вот тормоза опять-двадцать пять! Снова подклинивали рычаги на колодках, которые работают от ручника. Пришлось все опять разобрать, почистить и смазать. И машина покатилась!
Поменял все фильтры, свечи. Салонный фильтр гудвил также брать больше не буду, на своем месте не защелкивается, уже второй зажимаю на месте саморезом.
Свечи с пробегом 31 т.км. Если почистить, еще походят. В этот раз взял оригинальные двухконтактные.































Сейчас в отпуске. В планах поставить ГБО и сделать антикор. Все-таки машине 4,5 года, кроме заводского антикора ничего не делал.
Ну вроде все, что вспомнил.
К машине на самом деле претензий нет, убивает подвеску дорога в деревню и моя езда по ней, ну не могу я ехать как все на второй передаче, лечу обычно в разы быстрее.
Пробег 75000. | ГБО
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (8)
Сергей # 5 августа 2017 в 19:04 +1
У наконечников ТРВ пыльники дерьмо, лопнули по шву через 10 т. Заказал пыльники Асам и поменял. Само железо у ТРВ качества достойного.
В.Павел # 5 августа 2017 в 22:01 0
Да, совершенно верно, пыльник был лопнувший, но ведь не будешь постоянно это отслеживать.
Сергей # 6 августа 2017 в 08:21 0
Зная про эту бяку, можно с новья поставить хорошие пыльники и не знать проблем.
ПашкаНаЛаргусе # 6 августа 2017 в 07:22 0
Пытался наклонить спинки задних сидений. Не получилось. В механизме ограничители стоят, побоялся сломать.
blgkv # 6 августа 2017 в 08:03 0
Я не сам делал, все получилось.Но при складывании двойного сиденья приходится больше усилий прикладывать, даже дергать. Вроде сильно не мешает, не так часто это бывает нужно. Главное про это знать.
В.Павел # 6 августа 2017 в 18:19 0
значит чего-то неочень ровно поставлено. Я тоже не с первого раза положение угадал.
В.Павел # 6 августа 2017 в 18:20 0
а у меня ни чего не мешало...
kraftwerk # 6 августа 2017 в 21:14 0
Про плохие пыльники у ТРВ слышал, но на собственном опыте не убедился- проблема такая не возникала, пыльники целые. Проблем нет. Да и пыльники подходят от восьмерки, копеечные. Езжу срычагами трв, тягами и наконечниками их же. Да и суппорты с завода у 16 кл лукас-трв

Назад