ТО-135000

Автор: В.Павел
Опубликовано: 70 дней назад (10 августа 2019)
Редактировалось: 8 раз — последний 10 августа 2019
+8
Голосов: 8
О машине:
Двигатель: 1,6 8 кл 90 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Норма
Цвет кузова: Платина
Кратко о машине:


Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 11
Текущий пробег: 135000
Оценка машины - 9


Подошло время очередного ТО.



Время летит быстро, но километры на одометре вроде еще быстрее. Купил масло и фильтры, естественно и кольцо на пробку. Многие ее не меняют, но я видел и текущие и потеющие, мне этого не нужно. Масло от ТО до ТО не убывает нисколько. Цвет при сливе также говорит о том, что двигатель внутри наичистейший, а маслу еще ходить и ходить. Но я свою машинку холю и лелею, поэтому замена обязательна.



При проверке всего был выявлен люфт в переднем правом ступичном подшипнике. Поставлен в очередь на замену. Если кто знает какой аналог хорошо ходит, прошу написать в коментах.

А вот теперь немного о другом. Писал уже что я боролся с вибрацией на холостых оборотах. Что я только не делал, Проверил в/в провода, модуль зажигания, и свечи. Последние хоть и проверял на стенде и не выявив проблем, в последствии заменил, т.к. осциллограммы все-таки показывали пусть и небольшие, но неравномерности в их работе. Датчик коленвала, абсолютного давления на впуске, положения дроссельной заслонки, РХХ, мыл сам дроссель. Проверял компрессию. Метки в ГРМ уйти не могли, т.к. во всех режимах мотор работал идеально. Форсунки даже не трогал, ну не может мотор работать одинакого на разных топливах. Напомню, у меня стоит еще и газ. Проверка мотортестером ничего не выявляла, ошибок нет. Дымогенератор показал на подсос воздуха под дроссельным патрубком. Поменял кольцо





Вибрация вроде бы казалось поутихла... Но потом опять проявилась. Кольцо убрало подергивания и только. Поиск привел меня под машину. Это оказалась задняя опора ДВС. При осмотре ее снизу НИЧЕГО страшного не видно.
Во первых даже при прикладывании новой сразу видно, что резина "ушла".



А вот что увидел при снятии!









Купил новую проверенной фирмы Zekkert. Много уже запчастей брал и ни к одной нет даже намека на претензии.







После установки и теперь уже после проверки на дороге однозначно могу сказать: вибрацию на машине я победил!

Стоимость ТО и ремонта



Ну и вдогонку. В режиме ДХО у меня включались фары на ближнем свете. Сколько я поменял уже ламп не сосчитать. Не так давно сыну на машине поставил светодиодные полоски из китая. Очень яркие. К ним реле автоматического включения. Оно работает по напряжению. Загараются ДХО послсе пуска ДВС, при включении габаритов притухают, после выключения мотора горят еще примерно 10-15 сек. и тухнут. Полоски по 34 рубля (https://ru.aliexpress.com/item/32881445201.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.657b33edm8wpXI), реле 130 р (https://ru.aliexpress.com/item/32720692783.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.657b33edbmZBnl). Понравилось, поэтому заказал и себе. Старался ставить по правилам и максимально высоко, т.к. у кого стоят низко их очень плохо видно. Поставил на решетку.









Видео работы https://youtu.be/YHpRsTT_v1A
Всего по-маленьку | Заменил передний ступичный
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (12)
Олег (oapv) # 10 августа 2019 в 20:28 0
Установлены не по правилам и не соответствуют ГОСТ
В.Павел # 10 августа 2019 в 20:58 0
Да, один параметр я не выдержал, между дхо у меня 420 мм, а не 600. Но по другому они ни куда нормально не вставали.
Олег (oapv) # 10 августа 2019 в 21:30 0
второму параметру, а именно своей площади, они тоже не соответствуют , но переубеждать не собираюсь, каждому свое ...
В.Павел # 13 августа 2019 в 19:25 0
Специально несколько дней ездил и смотрел на штатные и ее только ДХО. Заметил, что и штатные есть меньшей площади и не штатные и поставлены по всякому. Для меня было важно: чтобы меня было хорошо видно и при этом я не слепил других в темноте. Мне кажется что я этого добился с успехом.
Олег (oapv) # 13 августа 2019 в 23:01 +2
про слепить в темноте - отключи у своих притухание, сделай отключение как прописано в ГОСТ и тогда я тебе поверю про уважение к встречным )))
Byrmistr # 10 августа 2019 в 21:43 0
У меня из за задней опоры блямкало при трогании с места. Снял её посмотрел, небольшие порывы, поставил назад и чудо блямканье исчезло, но вот на холостых как у тебя. Буду менять на усиленную Рено, уже получил.
ярик # 11 августа 2019 в 07:33 +1
Спасибо за информацию про опору, нужно посмотреть и лучше куплю заранее. У меня 145 т.км. уже, наверное лучше профилактически заменить - вибраций нет пока. Режимы работы тоже скорее всего влияют - у меня 90% сейчас - трасса. Нагрузка равномерная на опору, не то что в городе - туда-сюда. Про лампы - очень странно, у меня за 6.5 лет стоит третий комплект, причём заводские сдохли в течении полу года. Потом стоял БОШ, долго, сейчас - Осрам. обычные, не усиленные, не жёлтые, не замороченные - работают и работают. БС - включается автоматически, без плавного старта.
В.Павел # 11 августа 2019 в 13:28 0
Лампы ставил разные. Последние несколько штук осрам. Напряжение в норме, проверял. За этот пробег поменял около десятка, при чём если сгорела одна, то покупай сразу и вторую. Разница обычно не более месяца.
kraftwerk # 12 августа 2019 в 16:25 0
хотел сразу написать про нижнюю опору, но ты сам догадался. старую оставь в запас. мне так моя пригодилась) сейчас родная стоит в состоянии "походит". покупал оригинальную - пришлось выбросить - реально порвалась и вибрации были. про зеккерт...хорошо, если не подводит, но я бы понаблюдал. хотя сейчас неизвесно, чему доверять. только что сам заказал Ростековскую
kraftwerk # 12 августа 2019 в 16:25 0
да. фрэнс кар это китайцы, не самого лучшего китая
ПашкаНаЛаргусе # 18 августа 2019 в 22:54 0
Про опору: у нас стоят усиленные.
В.Павел # 20 августа 2019 в 14:30 0
Подтверждаю, от мегана2.

Назад