ГБО

Автор: В.Павел
Опубликовано: 11 дней назад (10 августа 2017)
Рубрика: Без рубрики
Настроение: хорошее
+12
Голосов: 12
О машине:
Двигатель: 1,6 8 кл 90 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Норма
Цвет кузова: Платина
Кратко о машине:


Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 10
Текущий пробег: 91000
Оценка машины - 9


Ну вот, теперь я езжу на газу. Устанавливал газ на Северном ш. 10 "А". Оборудование BRS, гарантия два года. Бак вместо запаски ТОР 53 литра. В пустой при заправке на Северном Ш. влезло 49,6 л.



Пока проехал чуть больше 10 км, снижения мощности не заметил. Поставлено все по настоящему, правда об этом я попросил.

Общий вид, вроде в глаза ни чего не бросается, все убрано.





Форсунки



Редуктор, клапан и врезка в патрубки системы охлаждения



Заправочный штуцер



Бак



Клапан



индикатор в салоне



пробег на момент установки



место, где провода могут перетереться, в гофре



"мозги" прицеплены сразу за родным ЭБУ



Основной клапан с фильтром установлен под главным тормозным цилиндром



Врезка в систему охлаждения



Нашел даже не косяки, так, казусы:
Провод идущий на массу. Сделана петля, облужена. А ведь существуют специальные контакты.



Ну и белые хомуты также бросаются в глаза. Мне по нутру больше черные.



Стоимость установки 28500 руб. В нашем городе за эту аппаратуру самый гуманный ценник.
Вот как бы и все на данный момент. Дальше пойдет эксплуатация, о которой я также все буду рассказывать.
ТО-90000 | Антикор "Rust-stop"
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (40)
никитич # 10 августа 2017 в 21:05 0
Поздравляю в полку Барсиков прибыло. Интересная установка. А фильтр жидкой фазы ФЖФ менять удобно будет? Раз в 40000 по книжке.
В.Павел # 10 августа 2017 в 21:10 0
Спасибо! Там под ключ 17, откручу. А что это за книжка такая?
никитич # 10 августа 2017 в 21:20 0
Мне установщики дали для отметок о гарантийном обслуживании. Глянцевая такая, размером как наша на Ларгус. Там есть таблица: фпф меняется через 10.фжф через 40. А как решил вопрос с опережением зажигания, прошивка или вариатор?
В.Павел # 10 августа 2017 в 22:06 0
С опережением вопрос пока не решал, посмотрю как расход будет.
artmobil # 10 августа 2017 в 21:25 0
Мои поздравления! Тоже подумываю о ГБО.... Стоимость надеюсь с оборудованием? Регистрировать( отметку в ПТС) будешь?
В.Павел # 10 августа 2017 в 22:07 0
Да, ценник окончательный, регать не буду пока не припрут.
kraftwerk # 10 августа 2017 в 21:35 0
молодец! я пока не решаюсь, в сомнениях. насчёт облуженной петли - это круче, чем специальные контакты, но на обжимах, пусть и выглядят колхозно, а хомуты и сменить недолго
ярик # 10 августа 2017 в 21:42 0
Ну, поздравляю, спасибо за отчёт - интересно. Проверь что там под заправочным в лючке. Нужно обязательно всё закрасить и замазать. У меня до дыры прогнило. Правда без подкрылка, там столько грязи - жуть.
В.Павел # 10 августа 2017 в 22:09 0
В понедельник машина записана на антикор Раст-Стоп. Отчёт также будет.
kraftwerk # 10 августа 2017 в 21:44 0
насчёт запаски продумал?
В.Павел # 10 августа 2017 в 22:10 0
Пока нет. В мыслях докатка.
praktic # 10 августа 2017 в 22:01 0
Поздравляю! Но, есть замечания. Мультиклапан ничем не защищен. Нужно обмотать полиэтиленовой пленкой плотно-плотно и изолентой. Заправочное устройство. Нужна изоляция между зу и кузовом. Иначе железо+латунь=коррозия. Обязательно нужно установить задние подкрылки. Грязищи тама - тонны. Газовая магистраль. Что-то мне не нравится, как она проходит. Могли бы и с другой стороны завести. Форсунки. Не закреплены. Я форсунки прикрутил к корпусу воздушного фильтра. Болт+дистанционная трубка. Балон не мешало дополнительно покрасить. Через 2-3 года он превратится в кошмар и ужас.
В.Павел # 10 августа 2017 в 22:12 0
По мультиклапану уточню. Заправочное будет обработано антикором. Подкрылки стоят. Форсунки закреплены.
praktic # 10 августа 2017 в 22:17 0
Магистраль газовую до форсунок попроси переложить. Как-то не хорошо получилось. Тут и раскаленный выхлоп и вв провода.
В.Павел # 11 августа 2017 в 15:43 0
Специально сегодня открыл капот и все проверил на полностью прогретой машине. Нет, тут все нормально, шланг даже не нагревается.
praktic # 11 августа 2017 в 16:04 0
Дело твоё. На 16кл ларгусе топливные форсунки не зря алюминиевой байдой защитили.
praktic # 10 августа 2017 в 22:09 0
90 тыщ машину бензином мучал. :war_dun_duk:
В.Павел # 10 августа 2017 в 22:13 0
Жену на газ очень долго уговаривал - боялась.
ярик # 10 августа 2017 в 22:39 0
В понедельник машина записана на антикор Раст-Стоп. (С) От души советую не делать РАСТ - СТОП. Это засада. Потом нужно будет постоянно к ним ездить иначе ржаветь будет как подорваная. Я так с 2105 попал. за 4 года все пороги и двери проржавели насквозь. Такое впечатление что они кислотой ортофосфорной фигачат и не смывают. Смотри сам, я больше никогда не поведусь. Лучше обычный.
artmobil # 11 августа 2017 в 09:51 +1
Да! Раст- стоп ПОПАДАЛОВО!!!сделай лучше простой,лучше сам,если есть возможность! Пушечное сало в помощь....
В.Павел # 11 августа 2017 в 12:30 0
Эта машина под Раст-Стоп у меня уже будет четвертая. А сколько моих знакомых остановили ржавчину им - не перечислить. Ни с каким другим антикором он не сравнится! Просто мне поверь.
ярик # 11 августа 2017 в 15:56 0
Но ездить нужно каждый год к ним или нет? У меня в договоре было так. Кислота останавливает ржавчину но её удалять надо. Я попал, может мне неправильно делали но очень мне дорого обошлось это дело.
В.Павел # 11 августа 2017 в 18:22 0
В этом антикоре нет кислоты! Обрабатывать лучше раз в 2-3 года. Да, дорого, но оно того стоит. Предыдущая Калина была продана совершенно без ржавчины, хотя по годам однозначно должна быть рыжей. Да и до этого десятилетняя девятка также была продана чистенькой. Обе машины вижу, встречал хозяев, оба без претензий. Единственный минус этого антикора это то, что он в первые два года ПОСТОЯННО лезет наружу. Намоешь машину, а он тут как тут. Похоже на масляное отпотевание, которое припыляясь выглядит не очень. Никогда нет никаких проблем с любым крепежом. Все откручивается без проблем. Кстати, единственный антикор, который можно наносить поверх лакокрасочного покрытия. Он впитывается в микротрещины и поры, потом смывай, но ржи уже не будет. Также он единственный, который может наносится на ржавую поверхность. Доходит до чистого металла и останавливает процесс. Первая машина обработанная семерка. Вскрыл почти сразу двери после обработки (ставил музыку) - антикор только по низу. звонок обработчику, он мне: вскрой через месяц, будут претензии, приезжай. Я не поехал. Примерно через три недели антикор полез из уплотнения стекла...
maslenkin # 10 августа 2017 в 23:22 0
сегодня заехал на свою "родную" заправку росгаз и глазам не поверил... 15.90рэ Надеюсь это все таки конкуренция т.к. в радиусе 800 метров 3три газовых заправки и база стройматериалов, где куча газелек... на газу:)))
AlexxxV # 11 августа 2017 в 08:51 +1
Форсунки должны ставить вертикально...через 50 ткм менял...поставил вертикально...200 ткм прошли...это на Сценике бывшем Тор крепили из багажника дополнительно или висит на прутках от запаски? Тонкие белые хомуты убрать везде, заменить на широкие черные... Минусовую клемму поменять на нормальную и лучче ее на двигатель цеплять, чем на аккум.... ФЖФ не удобно стоит...если попадешь на хреновую заправку, то менять нада будет сразу... Параллельная врезка в контур отопителя должна быть шлангами меньшего диаметра, дабы не снизить эффективность печки в Ваши холода... Трос аксклератора как то не так стоит... Залезь под машину и глянь магистраль от тора до клапана...должна быть под кожухом тормозных трубок... Вот как то так с высоты 250 ткм опыта с ГБО...
В.Павел # 11 августа 2017 в 12:34 0
Тор закреплен дополнительно. Магистраль вся спрятана, сегодня поднимал на подъемнике. Залил мовилем мультиклапан.
Jeveler # 11 августа 2017 в 09:44 0
Отметку в ПТС делать будете и как с оформлением на переделку ничего не оформляли ?
В.Павел # 11 августа 2017 в 12:32 0
Ничего делать не буду, пока к стенке не припрут. Задолбало деньги отдавать дядям: то за бензин, то налоги за весь год за стоящие три четверти года лодку или снегоход.
В.Павел # 11 августа 2017 в 15:43 0
https://youtu.be/N7zLAQmzWZg
ярик # 11 августа 2017 в 19:43 0
В этом антикоре нет кислоты! (С) Также он единственный, который может наносится на ржавую поверхность. Доходит до чистого металла и останавливает процесс. (С) Извините, но я не знаю веществ, кроме ортофосфорной кислоты, которые способны на такие чудеса. Я знаю что он реально работает, но, если периодически не повторять обработку, ржаветь начинает со страшной скоростью. Я это проверил на себе, потому и говорю. Без повторной обработки машина прогнила насквозь за 4 года. Никто и никогда такого больше не видел. Я ни в коем случае не отговариваю, я рассказываю о реальном факте. М - 2141 Отца, обработанный одновременно Вальволином, стоял без единого пятнышка. Я для себя сделал выводы. А так - каждый сам себе голова, естественно.
В.Павел # 11 августа 2017 в 22:27 +1
Могу только посочувствовать. У нас в городе этот состав работает. Тут только одно на ум приходит - где-то произошла подмена состава... А я вот про валволин могу одно сказать: работает только когда нанесен на НОВЫЙ авто. Если нанесен на ржу, то происходит эффект парника, под этим составом гниет еще сильнее. Тоже пройденный этап: служебный уазы через три года прогнили до дыр, хотя после обработки воняли чуть не полгода.
Fox65 # 11 августа 2017 в 20:48 0
Мои, поздравления, с обновкой и чтоб без хлопОт
Alex123007 # 14 августа 2017 в 20:20 0
Мои поздравления! Я так и не решусь на транспортное средство ставить, мне газа на работе хватает.
В.Павел # 14 августа 2017 в 21:19 0
После того, как я тринадцать лет профессионально отработал с ГБО первого поколения меня отвернуло от него очень сильно. Но цены на бензин заставили потихонечку поменять свое мнение. Начал мониторить информацию, спрашивать знакомых, брат в свое время устанавливал ГБО... Последнее это то, что я достал всех установщиков в городе своими "глупыми и дурацкими" вопросами. В итоге понял, что в городе только в одном месте ставят более-менее нормально. Попросил ребят сделать как прописано в инструкции по установке и они пошли на это! Когда забирал похвастались: ставили как на выставочный экземпляр. Ну я и доволен. Проехал уже на нем почти 300 км. Ни понижения мощности ни каких-то других ухудшений я не почувствовал. А вот движок на газу работает однозначно тише и мягче. Это заметила даже моя жена! Ну и расход пока тоже радует. Смотрел вчера на датчик: показывает больше половины бака и это в городе.
fiesTa # 16 августа 2017 в 20:57 0
Обработайте сразу врезку заправочного устройства в лючек бензобака. Мовилем или еще чем ни будь от коррозии!!! Это надо делать сразу при установке. Не обработаете - сгниет!!! У меня уже процесс коррозии начался!
В.Павел # 16 августа 2017 в 21:03 0
Так я буквально только что полностью обработал антикором всю машину. Специально сначала поставил ГБО, потом антикор. Но за беспокойство спасибо. Видел и записи и фото, нужно срочно что-то делать.
fiesTa # 18 августа 2017 в 11:53 0
В том месте где врезка ВЗУ, два листа металла. Вот это место надо обработать! Чтобы вода (сырость) между ними не проникла. Если проникнет, хана! Если обработали, значит все ok!
В.Павел # 17 августа 2017 в 09:18 0
Изъезжен первый бак газа. Пройдено 475 км, и на это потрачено 46,5 литра газа. Полученный расход 9.8 л/100 км. По трети этого расстояния машина шла в городе, по трассе и по трассе с лодкой на прицепе.
fiesTa # 18 августа 2017 в 12:02 0
У меня тор стоит на 53 литра. Отсекатель срабатывает на 43 литрах +-. Стоит ГБО-4 "Landi Renzo" + вариатор зажигания, заменена пятая передача 0,795. По трассе хватает примерно на 550км.. В смешанном цикле расход около 9,2л. (летом). Я не гонщик)). По трассе 100-105.
В.Павел # 19 августа 2017 в 09:17 0
у нас разные моторы 8 и 16 кл.

Назад