{/if}

Птица РУХ "Начало"

Автор: antonio1977
Опубликовано: 1805 дней назад (11 мая 2019)
Рубрика: Без рубрики
+3
Голосов: 3
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Ледниковый
Гос номер: р473ух123
Кратко о машине:
Ларгус кросс с вазовским двиглом
Текущие показатели:
Оценка машины - 6


Доброго времени суток, читающим это бортовик, как и обещал вернемся к "началу" или поиску 7-ми местного авто. Повторюсь т.к. уже писал в теме про конкурентов ларгуса. До осени 2018 года был владельцем опель зафира Б в 7-ми местном исполнении, но пробег перевалил за 200 тыс. а обещанный рестайлинг Ларгуса (который обещали еще в конце 2017 г.) так и не произошел, опель был продан. Покатавшись пол года на втором авто в семье Датсун ОН-ДО, мы поняли, что одного авто нам в семье принципе хватает, но не хватает его вместимости как в пассажирском плане так и грузовом, решено продать датсун и покупать авто побольше. Если кому интересно пишите в коментах расскажу о датсуне. И так вернемся к проблеме выбора 7-ми местного авто. Конечно первый взор был обращен опять на опель зафиру б/у но свежее 2013 их просто нет и нормального пробега найти не смог. Ларгус есть у тестя еще с реновским двигателем, поэтому немножко знал эту машину, но салон а-ля 2000 год останавливал его покупку, да и эргономика так себе. Остальное 7-ми местное бу было дороговато как по мне.В инете на глаза попался Лифан Майвей, посмотрев пару отзывов решил при первой возможности прокатится на тест драйве. Могу сказать очень приятный авто по первым впечатлениям, рулится легко не смотря на задний привод, на 1,2,3 едет задорненько, салон посовременней. Но что оттолкнуло цена выше ларгуса на 150 тыс, правда в наличии всякие круизы, есп и т.п. климат вместо кондера (как то уже привык в прошлых машинах включая датсун он был) поставил нужную температуру и забыл, не надо всё время регулировать. Вторая причина по которой не взял лифан - это трансформация 3 ряда, это бред в 2019 году я должен откручивать болты, что бы его снять, идеал для меня как в опеле когда 2 сиденья независимые и прячутся под пол и я не должен решать брать с собой третий ряд или нет. Третий фактор это китай, а так как авто всё таки рассчитан на долгое использование, запчасти должны быть в шаговой доступности с китаем - это не всегда получается. Да и не всякие сервисы хотят связываться с китаем. Четвертый фактор, но он минимален - это задний привод и как мне показалось подвывающий кардан. И отзывы о слабой печке и долгих ремонтов по гарантии тоже добавили минусов немного.
Многие спросят почему 7-ми местный, я, жена, двое детей и мои родители + еще осталось места для багажа. За месяц уже два раза использовал эту опцию. Поняв, что рестайлинга ларгус от лады не дождусь (многие вообще пишут, что будет машина на платформе доккера вместо нового ларгуса), решено было покупать ларгус. Из комплектаций рассматривал минимальную с кондеем 87 л.с. (экономия в деньгах) или максимальная люкс на стальных дисках (Задолбался я править литье, два раза в том году на датсуне правил), средние мне показались вообще ни о чем, не стоят они переплат, сколько за них просят в отличии от минималки. И всё таки перевесил люкс основные две причины: 1. Разрезная спинка 3-ряда буквально вчера пригодилась. 2. Рейлинги еще не пригодились, но знаю, что нужны будут. Из прошлого поста видно на фото, что вместо обычного ларгусса люкс, у меня ларгус кросс, который вообще не рассматривался, для покупки. Как такое произшло в следующем посте.
P.S.
Фото опеля
Видите на фото 3-ряд? - Нет. А он есть.

Что б не говорили об опеле хорошая машинка. Подвела один раз, ну как подвела, в поездке в краснодар выскочил значёк температуры пришлось остановится, перестал работать вентилятор. Благо встал от сто в 200 метрах, полил водичкой немного, остыла пока я на сто сходил и доехал до сто, вердикт вентилятор, обзвон магазинов на наличие, поездка на такси и установка нового. Из болячек присущему этого авто, два раза менял правый ступичный подшипник, засада в том, что он вмонтирован в ступице и отдельно от нее его физически нет. При этом первый раз купил за 8500, а через пару лет его же за 6000, чему был очень удивлен. итри раза менял ремонтировали шлей левой задней двери, тоже болячка данной модели. Остальные типа сайлентблоков и т.п. по мере выхода из стоя менял, но это я считаю расходным материалом. Удачи новому владельцу.
на 7 лет или 200тыс.+ | Птица РУХ "Начало, начал"
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (1)
Byrmistr # 11 мая 2019 в 14:18 0
Толково! В данной ценовой категории Гусю в РФ конкурентов нет.

???