|
И так, ощущения от поездки крайне положительны. Наверно в виду того что Ларгус и сам по себе не маленький и не лёгенький, то прицеп я замечал только тогда когда порывался разогнаться более 110 км/ч и в моменты когда пытался по привычке осмотреться в зеркала, постоянно пугался наличия чего то прям в притык за мной), за 850 км так и не привык к этому факту. Обгоны фур идущих со скоростью 80 км/ч не приятны, трасса загружена приходилось обгонять без запаса на разгон, четвёртая передача под 5000 оборотов и то всё это действо выглядело как то ну очень медленно и не уклюже, напоминало мопеды которые несутся 40 км/ч, а судя по рёву двигателя и глазам мопедиста, так прям все 120 чувак хреначит. По поводу обгонов я даже не переживал, всё таки не мешок картошки везу, так что не считаю это за минус, в целом Ларгуша справился со своей задачей как минимум на 4, двигл бы чуть по мощнее, ну или прицеп чуть по меньше). Повороты проходил на ура, было пару моментов резкого торможения на спусках, прицеп о себе в плане влияния или утягивания в сторону замечен не был, тормозной путь конечно чуть больше, но не столько чтоб стоило переживать (на асфальте конечно), диски и колодки новые с сзади и спереди. На горизонтальных участках прицеп вообще не заметно при торможении.
Был один не приятный момент, в лобовую вышел придурок на двух колёсах, при чём даже не пытаясь убраться куда либо шёл по середине моей полосы, короче сделав предположение что этот мотоциклист не куда уже не денется с моего пути, пришлось обруливать, вот тут то я страха и натерпелся, нырнуть пришлось на обочину правой стороной, ну а там конечно щебень под откос, сначала вообще не понял что происходит, как будто мне пару тон веса подкинули и поменяли траекторию движения, инстиктивно педаль в пол, руль сильно правее и всё вдруг успокоилось, еду ровно и без рывков, торможу, прижимаюсь, останавливаюсь, выхожу ещё не понимаю что произошло. Тормозит фура встречная, от туда водила снала идёт потом почему то бежит ко мне, я если честно смутно понимал что происходит, короче водитель с мерса рассказал позже, уйти от мотоцикла я успел в притык, эта тварь проскачила понюхав запах моего тента, чуть не упершившись в прицеп, дальше не так всё замечательно складывалось, прицеп на обочине потянуло по скосу(вот они мои пару тон веса неожиданного), но так как я топнул газу, то и вытащил его без последствий, короче после того как я вышел меня тресло ещё минут 15, водитель ко мне бежал по причине того что увидел кровь у меня на лице, видать давление так скокануло что кровь носом пошла, но остановил быстро, правда бошка ещё часа три болела. Дальше 400 км без
И так, ощущения от поездки крайне положительны. Наверно в виду того что Ларгус и сам по себе не маленький и не лёгенький, то прицеп я замечал только тогда когда порывался разогнаться более 110 км/ч и в моменты когда пытался по привычке осмотреться в зеркала, постоянно пугался наличия чего то прям в притык за мной), за 850 км так и не привык к этому факту. Обгоны фур идущих со скоростью 80 км/ч не приятны, трасса загружена приходилось обгонять без запаса на разгон, четвёртая передача под 5000 оборотов и то всё это действо выглядело как то ну очень медленно и не уклюже, напоминало мопеды которые несутся 40 км/ч, а судя по рёву двигателя и глазам мопедиста, так прям все 120 чувак хреначит. По поводу обгонов я даже не переживал, всё таки не мешок картошки везу, так что не считаю это за минус, в целом Ларгуша справился со своей задачей как минимум на 4, двигл бы чуть по мощнее, ну или прицеп чуть по меньше). Повороты проходил на ура, было пару моментов резкого торможения на спусках, прицеп о себе в плане влияния или утягивания в сторону замечен не был, тормозной путь конечно чуть больше, но не столько чтоб стоило переживать (на асфальте конечно), диски и колодки новые с сзади и спереди. На горизонтальных участках прицеп вообще не заметно при торможении.
Был один не приятный момент, в лобовую вышел придурок на двух колёсах, при чём даже не пытаясь убраться куда либо шёл по середине моей полосы, короче сделав предположение что этот мотоциклист не куда уже не денется с моего пути, пришлось обруливать, вот тут то я страха и натерпелся, нырнуть пришлось на обочину правой стороной, ну а там конечно щебень под откос, сначала вообще не понял что происходит, как будто мне пару тон веса подкинули и поменяли траекторию движения, инстиктивно педаль в пол, руль сильно правее и всё вдруг успокоилось, еду ровно и без рывков, торможу, прижимаюсь, останавливаюсь, выхожу ещё не понимаю что произошло. Тормозит фура встречная, от туда водила снала идёт потом почему то бежит ко мне, я если честно смутно понимал что происходит, короче водитель с мерса рассказал позже, уйти от мотоцикла я успел в притык, эта тварь проскачила понюхав запах моего тента, чуть не упершившись в прицеп, дальше не так всё замечательно складывалось, прицеп на обочине потянуло по скосу(вот они мои пару тон веса неожиданного), но так как я топнул газу, то и вытащил его без последствий, короче после того как я вышел меня тресло ещё минут 15, водитель ко мне бежал по причине того что увидел кровь у меня на лице, видать давление так скокануло что кровь носом пошла, но остановил быстро, правда бошка ещё часа три болела. Дальше 400 км без приключений, даже почти без обгонов шёл, прицепился к фуре, так за ней километров 300 ехал. Осталось загрузиться и в обратный путь. Выложил фото своего автопоезда перед стартом.
|