{/if}

Разрядил аккумулятор, не выключив фары в летний солнечный день.

Автор: Vasil70
Опубликовано: 2065 дней назад (2 августа 2018)
Бортовик: Папамобиль
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 3 раза — последний 7 августа 2018
+1
Голосов: 1
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Платина
Гос номер: 992
Кратко о машине:
Привет! Купил в апреле 2016 взамен Логана Ф1. Очень хотелось попробовать новинку- Весту, но знатоки (в том числе ларгусоводы) отговорили. На состояние августа 2018 пробег 34000 км.
Обращения в сервис: отзывная кампания 2016 года по тонкому проводу кондиционера (заменили провод, жгут не трогали).
Текущие показатели:
Оценка машины - 9
Пару раз не смог завестись, причина одна: в яркий солнечный день забыл выключить фары.
Решение: ставим ДХО.

Пару лет мечтал о дневных ходовых огнях. Хотелось красивые, от Интея, к примеру. Но они исчезли с рынка, да и изначально были недешевы.
Нашлось решение от ДХО-light. https://www.dho-light.com
неимоверно простое подключение, даже пиво не покупал...)
Вуаля: при езде горит дальний вполнакала. Назовем его ближним (лампа-то одна, Н4), и получается, что требования ПДД выполняются. Никого не слепим, аккум не садим. Заглушил Ларика- фары сами погасли.
Цена вопроса 1100 р

Круиз-контроль Drivenge
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (11)
kraftwerk # 2 августа 2018 в 22:08 0
как это никого не слепим? он хоть и вполнакала, но свет то в глаза встречным ТС идёт! да и вполнакала толков от него не будет в плане обозначабельности. потом не выключить свет. а зуммер пищащий?
Vasil70 # 2 августа 2018 в 22:27 0
Зря сомневаетесь. ВЕЩЬ! Говорю как человек, каждый день пользующийся этой штукой. Свет в глаза встречным днем не идет. Есть регулировка яркости, у меня стоит на 30%. Зуммер пищит, но и радио играет, не всегда слышно.. В общем, ставим и наслаждаемся.
kraftwerk # 3 августа 2018 в 10:14 0
если магнитола штатная, то она выключается с поворотом ключа, а зуммер пищит по любому. его слышно.
Vasil70 # 3 августа 2018 в 17:58 0
Еще с салона стоит сигналка с автозапуском, поворот ключа не влияет на работу мотора...)
dobrozelatel # 3 августа 2018 в 07:51 0
Прям какой то генератор бортовых журналов. А что мешало вместо 3-х ущербных сделать ОДНУ, вполне себе содержательную запись?
Vasil70 # 3 августа 2018 в 17:57 0
Представьте, что они сделаны в разное время, просто одновременно опубликованы.
ярик # 4 августа 2018 в 06:55 0
Я реально не могу понять - зачем подключать дальний? Почему не ближний? Работа та же но всё по ПДД. Зачем приключений искать?
Vasil70 # 5 августа 2018 в 23:07 0
А как Вы увидите разницу? Ближний и так на всех лампах первый перегорает. На нашей лампе Н4 разницы почти не видно. Днем, особенно в яркий солнечный день, даже очень хорошо, что луч направлен выше. Больше шанс, что автомобиль заметят на дороге. Насчет ослепления: во-первых, в солнечный день зрачок глаза сужен, и дальний по глазам не бьет. Во-вторых, этот дальний светит на 30-40 процентов мощности, по сути, оранжевым светом. Его и видно хорошо. И лампочки не перегорают. И нагрузка на электросеть авто меньше.
nyrk # 24 августа 2018 в 08:25 0
Полностью согласен и хочу немного дополнить. Себе на ларгус поставил такой же блок ДХО. Реально, очень просто это делается. Только не от включения ближнего пропадает питание на ДХО, а от включения габаритов - так по мне правильнее будет - при включенных габаритах (в темное время) светить дальним в пол-накала тоже не очень приятная штука для глаз. На счет целесообразности именно дальнего в пол-накала, а не ближнего - это все уже давно обсуждено и решено - посмотрите на скандинавский свет или североамериканский (запамятовал - у кого так). ДХО именно что и должны светить в глаза встречным водителям, но не ослеплять. А вот ближний, даже в полную мощность, в солнечный день можно и не увидеть. К тому же, вопрос экономии. Ну первоначальные затраты никто не отменял конечно. Но они не такие и большие. Зато потом чистая экономия. Как на расходе электроэнергии, так и на лампочках. Для ламп накаливания самыми губительными являются переходные периоды (вкл./выкл.) и работа на повышенных напряжениях. Нить дальнего в пол-накала по сроку жизни приближается к бесконечности, тем более с учетом того, что реализовано плавное включение и выключение света. Есть еще что сказать про эмиссию, видимость панели приборов в солнечный день и т.д. Но пока и этого хватит. Один вопрос: вы не реализовали отключение ДХО по ручнику? Хочу сделать, с учетом дистанционных запусков для прогрева в зимний период. Вот в это время горящие ДХО явно никому не нужны. Интересует процесс протягивания по салону и подключения к сигналу ручника провода ДХО. Хотелось бы сделать это на чьем-то примере (аккуратностью не страдаю к сожалению :-). И может быть сигнал где поближе к блоку предохранителей есть, чем в ручнике?
ПашкаНаЛаргусе # 7 августа 2018 в 14:19 +1
Я дхо поставил светодиодные врезные светильники, 147 р/шт. Стабилизатор на 9 вольт был.
ПашкаНаЛаргусе # 7 августа 2018 в 14:20 0
http://largusladaclub.ru/users/4592/photo9376.html

???