Secans

Автор: roadster
Опубликовано: 74 дня назад (5 мая 2019)
Бортовик: NE QUID NIMIS
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 1 раз — 5 мая 2019
+2
Голосов: 2
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Серый базальт
Кратко о машине:
Тактический Пц.КпФв





Текущие показатели:
Оценка машины - 1
Из всех особенностей стоковой Камы-236 самой выдающейся является...

... ее феноменальная способность крошить щебень, оставаясь при этом совершенно невредимой.
Это как бампер на восьмерке.

Однако, по мере износа на лужах начинает плавать, а по говнам- буксовать.

Вот новый протектор


Далее, два фото- шина Кобальта, третье- моя шина




Естественно, прорези не глубже, чем в остальной части протектора.
Не плавает, по грязи заметно лучше.

Вентилятор включен, приступайте в вбросам. smile
Nescio
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (4)
ПашкаНаЛаргусе # 6 мая 2019 в 07:47 0
Чем резал?
roadster # 6 мая 2019 в 08:06 +1
Загнутое петлей лезвие канцелярского ножа на паяльнике.
ярик # 7 мая 2019 в 08:32 0
Вполне себе законный способ. Спортсмены раньше, во времена дефицита, сами резали себе протекторы на свой вкус. Также смотрел видео ремонта\наварки колёс карьерных огромных машин в Америке - мастера вручную режут новый протектор. Результат полученный roadster вполне подтверждает мои умозаключения о поведении шин в лужах. Без надлежащего водоотвода из центральных продольных канавок шина будет всплывать. Вот Конти был изначально лишён водоотводов и аквапланирование меня бесило конкретно. На порядок хуже простого Амтела. Ну и по грязи лишние "загребушки" не помешают.
Byrmistr # 9 мая 2019 в 16:30 0
Просто Кобальт перекачивает шины, посему основной износ по центру. Не всё что написано на наклейках кузова Гуся есть благо!

Назад