Inspiratio

Автор: roadster
Опубликовано: 285 дней назад (5 марта 2017)
Бортовик: NE QUID NIMIS
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 8 раз — последний 17 марта 2017
+17
Голосов: 17
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Серый базальт
Кратко о машине:
Тактический Пц.КпФв


Текущие показатели:
Оценка машины - 1
В праздники засадил четыре страйка за партию...

... ну и вдохновился.
шаблон профиля.

шаблон для павильности загнутия

загнуто

4 раза загнуто

закруглено

зачищено, обезжирено, загрунтовано

покрашено

прокладки


сверлить по кондуктору

оправка для замятия квадратных дырок

квадратная дырка

ну дальше все понятно











Стоимость не знаю, все было в гараже.
Подъемной силой пренебрежем.

ЗЫ бонус- диэлектрическая лопата до 1000 вольт.


ЗЗЫ к вопросу о прочности правил
метровые правила плашмя рядом.






ЗЗЗЫ Боевое применение
труба 40х20х1,5
Два хлыста- по 5 м.
Остальные- короче.
Итого 34 п.м.
Circumcisio | Verum
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (24)
Эмиль # 5 марта 2017 в 20:26 0
Неплохо получилось. Может переднюю поперечину развернуть надо для улучшения аэродинамики или так задумано?
roadster # 5 марта 2017 в 20:41 +1
так задумано для улучшения аэродинамики
Shurik43 # 5 марта 2017 в 21:08 0
Из чего изготовлены сами поперечины?
roadster # 5 марта 2017 в 21:12 +1
штукатурные правила.
artmobil # 5 марта 2017 в 21:22 0
Зчетно. Но по себистоимости где то около 800 рублей будет,столько ,а может и дешевле стоят поперечины для ВАЗ 2111, подходят идеально! Плюс ещё поперечины в пластике!!!
Алексей # 5 марта 2017 в 23:16 0
Правило какой длины брал? Оно уже шло с заглушками? "шаблон для правильности загнутия" - профильная труба 40*25? Болты мебельные? М6? Какой длины? Толщина железа на хомутах? Отчего прокладки? Думаю что-то подобное сделать под автобокс Terra Drive. На скорости не шумят?
roadster # 6 марта 2017 в 05:22 0
Правило-какой длины в гараже были, такие и брал ;) Семь лет назад правила были с заглушками. Шаблон да. Болты М8 оцинкованные когда- то в леруа покупал. Длина- чтобы не помню. Наверное, 40. Железо 2. Прокладки не от чего, а из резины. До 90 не шумят, дальше пофиг.
В.Павел # 6 марта 2017 в 08:51 +5
Поперечины развернуть, передний край закруглить получится форма нервюры - появится подъемная разгружающая сила ;)
ярик # 6 марта 2017 в 09:12 0
Видел в живую поперечины из правил, очень интересно смотрятся. Правила продаются любой длинны, можно подобрать какое надо и с заглушками. Если автор позволит могу рассказать о ином способе крепления - впотай.
roadster # 6 марта 2017 в 16:59 0
автор позволит
ПашкаНаЛаргусе # 6 марта 2017 в 09:39 0
Дёшево и сердито.
artmobil # 6 марта 2017 в 11:13 0
посмотрел в инете,средняя цена за 2 метровое правило в районе 500 рублей ,а то и дороже! для ларгуса ширина поперечин нужна 1100-1200 мм плюс крепеж......дорого выходит ((
В.Павел # 6 марта 2017 в 12:44 +4
Тут самое главное, чтобы радовало глаз самому хозяину, и было удовлетворение от сделанного. Мне лично нравится, и исполнителю респект. А деньги? Не все в них измеряется!
artmobil # 6 марта 2017 в 13:33 0
эт понятно!я просто посчитал скока будет в граммах))) прагматик блин,до мозга костей!!!! а если есть материал,как говорится " на халяву" ,то почему нет.....сам так же поступаю.
kraftwerk # 6 марта 2017 в 13:34 +1
тут дело вовсе не в деньгах, а применении в дело гаражного хлама. а правило само достаточно прочное? А лопату срочно привязывай к новым поперечинам и вези в электролабораторию на испытания, чтобы был штамп проверки и дата следующего испытания. мало ли, что копать придётся!
artmobil # 6 марта 2017 в 13:38 0
вот меня тоже прочность смущает. люминий всё таки!
ПашкаНаЛаргусе # 6 марта 2017 в 15:33 0
Я обычно брусок деревянный использую.
ярик # 6 марта 2017 в 19:20 0
Насчёт прочности сомнений мало, по всей длине проходит вертикальное ребро. Это - усиленное ПРАВИЛО. Они разные бывают. Сам когда впервые увидел возжелал такие но обломившиеся на холяву фирменные вместе боксом, избавили от желания. Впотай делали так - на железку, типа того кондуктора подвариваются гайки. Железка задвигается в профиль на место, совмещается с заранее просверленными отверстиями. ( через неё же как через кондуктор) Временно фиксируется болтом и приворачивается одним или двумя саморезами снизу профиля. Получается закладная планка с двумя резьбами. Далее - по вкусу. Либо завернуть шпильки на самом цепком фиксаторе резьбы и крепить барашками как у автора. Либо крепить болтом с обычной головкой, с внутренним торксом, либо ( если конструкция быстросъёмная) РЫМБОЛТом, что очень удобно. Рымболт, как и рымгайка ухватистее чем барашки и кроме того позволяют за своё кольцо крепить грузовые резинки или верёвки.
roadster # 6 марта 2017 в 19:52 0
Добавил фото.
artmobil # 6 марта 2017 в 20:36 0
Жестко! А слабо на один встать,а не на два???
kraftwerk # 6 марта 2017 в 20:54 0
ага, и кроме снятия трусов, поставь двухпудовку рядом! А вообще, прогиб этих правИл под 80 кг, заставляет задуматься
ярик # 7 марта 2017 в 05:46 +1
Как раз такой прогиб, после приложения веса к одной точке, вселяет оптимизм. А в реальности нагрузка от поклажи распределяется по всей длине поперечин в той или иной степени равномерно. Трудно себе представить компактный груз такого веса. А перевозка каких то слитков металла выходит за рамки нормальной эксплуатации.
Jeveler # 9 марта 2017 в 12:56 0
Нормально вышло у меня в бортавике тоже такая идея записана на я хотел между релингами вставить
roadster # 23 апреля 2017 в 07:50 0
На скоростях до 120 км/ч сколь- нибудь заметного повышения шумов не замечено. По крайней мере, шум не отличается по характеру и тональности от аэродинамического шума автомобиля в целом. Каких- либо свистов, завываний и проч. не выявлено.

Назад