Conservare

Автор: roadster
Опубликовано: 180 дней назад (24 мая 2017)
Бортовик: NE QUID NIMIS
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 7 раз — последний 22 июля 2017
+12
Голосов: 12
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Серый базальт
Кратко о машине:
Тактический Пц.КпФв


Текущие показатели:
Оценка машины - 1
По обыкновению, из того, что было...

Пеноплэкс 50 мм, соединение стенок и дна в углах- в четверть





Ящик типа VI по ГОСТ 5959-80. Правда, с отступлениями от канонов: по 2.10 сборка должна быть на гвоздях или скобах. Ни того, ни другого не держу, собрал на саморезах. Все отшлифовано наждачкой в 320 грит.



Планки- сосна, фанера реликтовая.


Верхняя кромка отшлифована в плоскости. Это важно.


Панель. Для.


Красить не решился. Лессирующий состав на алкидной основе и три слоя йахтного алкидного же лака.


Внутренняя часть.
Алюминиевый скотч.
Хотел притвор сделать в фальц, потом решил, что для лучшего закрытия угол в 45 будет лучше.
Крышка будет закрываться с небольшим натягом, поэтому будет немного враспор между стенками.
Для снятия фаски под 45 сколхозил приспособление, получилось ровно.



Датчик. Откалиброван на QuickCal от 50 до -10
От 50 до 10 занижает на 0,6-0,7 градусов.
От 10 до 0- на 0,8-0,9
От 0 до -10- на 1,1-1,2 градуса.
Будем полагать, что в среднем он занижает на 1 градус.
Письку датчика вывел в нижнем углу.



Вкладыш, чтобы не продавливало материал внутреннего короба.



В собраном виде, с петлями и замками.
Надо только упоры подобрать, чтобы крышка в открытом состоянии петлю не заламывала.



В багажнике.


Аккумуляторы холода. Не все, тут только 2,6 кг.
Замерзание на -5,5
На зиму сделаю аккумуляторы на -15.. -20, термос будет на балконе хранить пельмени.


Бонус: Вермахтканистерн унд газлампе.
Наконец- то руки дошли привести в порядок.


ТТХ:
Масса нетто 6,4 кг.
Размеры внешние ШхГхВ, мм: 498х398х500 (по коробке) или 538х410х500 (с учетом ручек и фурнитуры)
Размеры внутренние ШхГхВ, мм: 350х250х350 (без вкладыша) или 350х250х346 (с вкладышем)
Размеры продиктованы требованиями: внутрь по высоте должна поместиться полтораха, по ширине- две пятилитровки или две трехлитровые банки по ГОСТ 5717.2-2003 с прокладками, по глубине- ящик должен влезть между аркой крыла и петлей для зацепа третьего ряда с учетом имеющегося коврика.

Конструкция ящика по ГОСТ 5959-80- потому что мне хотелось ящик по ГОСТ.

Затраты:
Термометр из китая 80,40 ру.
Замки из китая 31,26 ру.
Петля рояльная из леруа- около 50 ру.
Все остальное в гараже было.

По просьбам: рюмка с зонтиком на прозрачном оракале:



Упор крышки
Verum | Fama
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (8)
ПашкаНаЛаргусе # 24 мая 2017 в 21:14 0
Неплохой термос!
steber # 24 мая 2017 в 21:26 0
Сразу видать обстоятельного маньяка! А что в аккумуляторах - р-р соли?
roadster # 24 мая 2017 в 21:49 0
8,3 % раствор соли. Плюс 1% от раствора- КМЦ для стабилизации.
AQUARIUS_01RUS # 26 мая 2017 в 17:12 0
Ящик-термос классный получился! Как бы из времен "made in USSR". Не хватает петелек для пломбировки и стрелки вверх с рюмочкой. ;))
roadster # 26 мая 2017 в 21:11 +2
Замечание с рюмкой устранил :)
Alex123007 # 27 мая 2017 в 20:47 0
Слава богу что что руки растут не из ж..., Иначе было бы совсем печально. laugh А по существу, модца!+1
Костя-Чел # 29 мая 2017 в 10:17 +1
Привет! Для контрабанды органов?
roadster # 16 июля 2017 в 18:19 0
Первое боевое применение. Сегодня с 9 до 19 часов ящик ехал из Бугуруслана в Соль- Илецк. Разделанная на стейки семга, пара кило мороженой говядины, две пачки сосисок, 2.4 кг аккумуляторов. Содержимое осталось замерзшим, аккумуляторы даже не растаяли, хрустят.

Назад