{/if}

немного о работе

Автор: каримов
Опубликовано: 3533 дня назад (22 августа 2014)
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 3 раза — последний 29 августа 2014
+14
Голосов: 14
О машине:
Двигатель: 1,6 8 кл 90 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Стандарт
Цвет кузова: Дипломат
Гос номер: Р462ХМ178
Кратко о машине:
Куплен на замену подуставшей Кио риО.Используется как личная поповозка и рабочий авто-сопровождение Негабаритных и опасных грузов.При доделках и переделках используется свое мнение и желание,,а так же опыт форума.
Текущие показатели:
Оценка машины - 1
работа


немногое из того что стоит на складе.Техника вся новая-с наработанным временем менее 10 часов.Приходит со всего мира через порт.Мы ее сгоняем с тралов,фотографируем,описываем и храним.
Расходится по всей России тем же способом.
Последнее время основным поставщиком(читай производитель)является Китай.Фирмачи хитрые-китайцам отдали старые технологии,при этом цена не сильно отличается от европийской сборки.Китаезы используют более дешевые и унылые материалы при сборке.Санкции кстате не работают-тк вчера пришла техника из англии и сша.
При ширине больше 3.6м к работе подключается Палыч

доставка до погрузки.заезжаем\съезжаем самостоятельно

на обеде

один из первых боевых выездов.Спб-Вельск-Вытегра-СПБ
При боевом марше едем спереди трала-обозначая перевозку и разгоняя зевак и сонных.Максимальная скорость в тандеме не более 60км\ч.иногда и до 100км\ч-при условии безопасности маневров.

с таким кракодилом ехали около 50км/ч
если вам на дороге попадается такая связка-будьте крайне осторожны.
Т.к ведущий может выезжать на встречку обозначая ширину,а ведомый идет за ним следом и имеет ограниченную маневренность.Обгоняя надо учитывать что ширина и длина ведомого может сломать стереотипы о прицепах. В колонне может быть несколько машин-и обгонять их следует по очереди и при сигнале правым поваротником.Негабарит кстате не всегда идет в 15-м канале-бывает уходят в 23,32,11,17 чтобы не мешать другим участникам движения-тк фразы и словообороты могут повредить психике не подготовленного человека.
Так же если большаяя высота груза,а в переди мостовое сооружение не следует ехать в плотную.оторвавшаяся конструкция может прилететь к вам(если ведомый неадекват и не промерил груз).

один из опасных грузов.стрела висит сзади на 5метров.ночью в такого влететь .....

машина для работ под землей

размер имеет значение

малыш

не на земле и не на трале

переобувка

жестокий негабарит
новый приход

пробег передел | что имеем на 25000
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (6)
leka # 22 августа 2014 в 12:21 0
Спасибо за информацию :)
Alex123007 # 22 августа 2014 в 12:25 0
Тяжело наверное так "тошнить"(тащиться) часами, по трассе?
каримов # 22 августа 2014 в 12:38 +2
Со стороны может так и выглядит))) При сопровождении хватает забот-оценка ситуации на участке впереди,справа и слева,информирование о помехах и опасностях.По сути ведя груз больше отвечаешь не за себя,а за тех кто вокруг. Понимаю что многие считают-сел и катись.Но после 2-3 дней и расстоянии в 1000-1500км выходишь выжатый как лимон-но с удовлетворением моральным(за исполненную работу)и материальным)))
0 # 22 августа 2014 в 15:13 0
Весёленькая работёнка. А трансформеры не попадались?
каримов # 22 августа 2014 в 15:29 +1
были конструкторы)))сами ждем десиптиконов
Grom84 # 20 марта 2015 в 11:33 0
Даа, работа не кабинетная, респект! Для связи чем пользуетесь? Наверняка рации есть.

???