Сравнение двух компрессоров фирмы "беркут"
Автор: Spirit
Опубликовано: 2973 дня назад (29 февраля 2016)
Бортовик: Лаврентий Палыч и его жизнь.
Рубрика: Без рубрики
|
+10↑ Голосов: 10 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Кашемир
Гос номер:
Е587ОК
Кратко о машине:
После шестерки, которую угнали и ИЖ-2126, мой ЛАРГУС просто сказка !!!
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
10,5
Текущий пробег:
10200
Оценка машины - 10
В предвкушении наступления летнего сезона и предстоящей смены резины решил сравнить два компрессора: "Беркут R-15" и "Беркут R-17"
Немного предыстории:
Чуть более года назад теща попросила купить моей жене хороший копрессор в пределах 3000 рублей. Покурив интернет я выбрал "Беркут R-15"и он поселился в багажнике "Матиза". В то время у меня уже пятый год служил безымянный китайский компрессор. Но и он сдох. Так как наши пути с супругой чаще всего различны, то мною принято решение купить ещё один компрессор. А так как "Матиз" и "Ларгус" несопоставимы, то мой выбор пал на "Беркут R-17".
А теперь сравнение:
Оба компрессора поставляются в сумках из прочного синтетического материала, но разных конфигураций, собственно, как и сами компрессоры конструктивно отличаются друг от друга:
Каждая сумка имеет кармашек со стандартными переходниками (игла для накачивания мяча и конусы разного диаметра)
"Беркут R-15"
"Беркут R-17"
Вот их характеристики:
"Беркут R-15"
- Напряжение: 12 В
- Максимальный ток потребления: 14,5 A
- Максимальное давление: 10 атм (кг/см2)
- Время непрерывной работы: 30 мин
- Производительность: 40 л/мин
- Диапазон рабочих температур: -30 °C +80 °C
- Уровень шума: 65 дБ
- Длина шланга: 1,2 м
- Длина провода питания: 4,8 м
- Плавкий защитный предохранитель: 15 A
- Размеры устройства: 167x93x157 мм
- Масса: 2,1 кг
"Беркут R-17"
- Напряжение: 12 В
- Максимальный ток потребления: 18 A
- Максимальное давление: 12 атм (кг/см2)
- Время непрерывной работы: 40 мин
- Производительность: 55 л/мин
- Диапазон рабочих температур: -30 °C +80 °C
- Уровень шума: 67 дБ
- Длина шланга: 7,5 м
- Длина провода питания: 2,4 м
- Плавкий защитный предохранитель: 20 A
- Размеры устройства: 172x93x159 мм
- Масса: 3,5 кг
Оба девайся имеют встроенный в цепь питания предохранитель
Оба девайся имеют кнопку включения-выключения на торце самого компрессорного блока (сфотографировать забыл)
Оба девайса имеют механизм для снятия избыточного давления в шине (Спускной клапан - DEFLATOR)
Оба компрессора могут быть запитанны непосредственно от клемм аккумуляторной батареи при помощи добротных крокодилов
Но вот "Беркут R-15" может быть так же запитан непосредственно от прикуривателя авто, а вот к аккумулятору цепляется только через идущий в комплекте переходнгик
"Беркут R-17" имеет полиуритановый витой шланг высокого давления с быстросъемным соединением
Оба компрессора имеют манометры с двумя щкалами, правда вот расположены они по разному: у R-15 манометр непосредственно на корпусе компрессора, а из него выходит шланг к нипелю колеса, а у R-17 манометр расположен на конце полиуританового витого шланга, непосредственно перед соединительной муфтой с золотником колеса.
Длины проводов и шлангов хватает сполна на обеих моделях компрессора
Вот R-15
А вот и R-17
Испытания проводил так:
Выставив заднее колесо на домкрат спустил давление до 1 атмосферы, после чего накачивал до давления в 2 атмосферы (фотки выкладыать лень)
Результат следующий:
R-15 с 1 до 2 атмосфер накачал стандартное бескамерное колесо 185x65 R15, вывешенное на домкрате за 1 минуту и 5 секунд.
R-17 добился того же результата за 55 секунд.
Учитывыая, что на сегодняшний день R-15 стоит на сайте производителя 4 250,00 руб с учетом пересылки, а R-17 6 250,00 руб с учетом пересылки, то понимаем, что оба как бы и нафиг не нужны. Но порыскав на просторах тырнета я нашел более ласковые цены:R-15 менее 4 000, а R-17 менее 5000.
От себя хочу добавить, что мне больше нравится техническое исполнение R-17, отсутствие переходника на прикуриватель, наличие витого шланга. Да, кнопка у обоих на блоке компрессора, но мне нравиться именно R-17! Но для нашего расчетливого форумчанина слихвой хватит возможностей и R-15.
Спасибо, что все прочитали и удачи на дорогах!
Немного предыстории:
Чуть более года назад теща попросила купить моей жене хороший копрессор в пределах 3000 рублей. Покурив интернет я выбрал "Беркут R-15"и он поселился в багажнике "Матиза". В то время у меня уже пятый год служил безымянный китайский компрессор. Но и он сдох. Так как наши пути с супругой чаще всего различны, то мною принято решение купить ещё один компрессор. А так как "Матиз" и "Ларгус" несопоставимы, то мой выбор пал на "Беркут R-17".
А теперь сравнение:
Оба компрессора поставляются в сумках из прочного синтетического материала, но разных конфигураций, собственно, как и сами компрессоры конструктивно отличаются друг от друга:
Каждая сумка имеет кармашек со стандартными переходниками (игла для накачивания мяча и конусы разного диаметра)
"Беркут R-15"
"Беркут R-17"
Вот их характеристики:
"Беркут R-15"
- Напряжение: 12 В
- Максимальный ток потребления: 14,5 A
- Максимальное давление: 10 атм (кг/см2)
- Время непрерывной работы: 30 мин
- Производительность: 40 л/мин
- Диапазон рабочих температур: -30 °C +80 °C
- Уровень шума: 65 дБ
- Длина шланга: 1,2 м
- Длина провода питания: 4,8 м
- Плавкий защитный предохранитель: 15 A
- Размеры устройства: 167x93x157 мм
- Масса: 2,1 кг
"Беркут R-17"
- Напряжение: 12 В
- Максимальный ток потребления: 18 A
- Максимальное давление: 12 атм (кг/см2)
- Время непрерывной работы: 40 мин
- Производительность: 55 л/мин
- Диапазон рабочих температур: -30 °C +80 °C
- Уровень шума: 67 дБ
- Длина шланга: 7,5 м
- Длина провода питания: 2,4 м
- Плавкий защитный предохранитель: 20 A
- Размеры устройства: 172x93x159 мм
- Масса: 3,5 кг
Оба девайся имеют встроенный в цепь питания предохранитель
Оба девайся имеют кнопку включения-выключения на торце самого компрессорного блока (сфотографировать забыл)
Оба девайса имеют механизм для снятия избыточного давления в шине (Спускной клапан - DEFLATOR)
Оба компрессора могут быть запитанны непосредственно от клемм аккумуляторной батареи при помощи добротных крокодилов
Но вот "Беркут R-15" может быть так же запитан непосредственно от прикуривателя авто, а вот к аккумулятору цепляется только через идущий в комплекте переходнгик
"Беркут R-17" имеет полиуритановый витой шланг высокого давления с быстросъемным соединением
Оба компрессора имеют манометры с двумя щкалами, правда вот расположены они по разному: у R-15 манометр непосредственно на корпусе компрессора, а из него выходит шланг к нипелю колеса, а у R-17 манометр расположен на конце полиуританового витого шланга, непосредственно перед соединительной муфтой с золотником колеса.
Длины проводов и шлангов хватает сполна на обеих моделях компрессора
Вот R-15
А вот и R-17
Испытания проводил так:
Выставив заднее колесо на домкрат спустил давление до 1 атмосферы, после чего накачивал до давления в 2 атмосферы (фотки выкладыать лень)
Результат следующий:
R-15 с 1 до 2 атмосфер накачал стандартное бескамерное колесо 185x65 R15, вывешенное на домкрате за 1 минуту и 5 секунд.
R-17 добился того же результата за 55 секунд.
Учитывыая, что на сегодняшний день R-15 стоит на сайте производителя 4 250,00 руб с учетом пересылки, а R-17 6 250,00 руб с учетом пересылки, то понимаем, что оба как бы и нафиг не нужны. Но порыскав на просторах тырнета я нашел более ласковые цены:R-15 менее 4 000, а R-17 менее 5000.
От себя хочу добавить, что мне больше нравится техническое исполнение R-17, отсутствие переходника на прикуриватель, наличие витого шланга. Да, кнопка у обоих на блоке компрессора, но мне нравиться именно R-17! Но для нашего расчетливого форумчанина слихвой хватит возможностей и R-15.
Спасибо, что все прочитали и удачи на дорогах!
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (33)
# 29 февраля 2016 в 17:30 +1 | ||
|
# 29 февраля 2016 в 17:33 +1 | ||
|
# 5 марта 2016 в 09:17 0 |
# 29 февраля 2016 в 17:39 +1 | ||
|
# 1 марта 2016 в 23:05 0 |
# 4 марта 2016 в 08:21 0 | ||
|
# 29 февраля 2016 в 17:46 +1 |
# 1 марта 2016 в 18:58 0 | ||
|
# 1 марта 2016 в 20:13 0 |
# 1 марта 2016 в 20:21 0 | ||
|
# 29 февраля 2016 в 17:55 +1 | ||
|
# 29 февраля 2016 в 18:51 0 | ||
|
# 29 февраля 2016 в 22:02 +1 |
# 29 февраля 2016 в 22:12 0 | ||
|
# 1 марта 2016 в 08:07 0 | ||
|
# 1 марта 2016 в 09:17 0 |
# 1 марта 2016 в 23:11 +1 | ||
|
# 4 марта 2016 в 08:30 +1 | ||
|
# 2 марта 2016 в 11:58 0 | ||
|
# 2 марта 2016 в 13:55 0 | ||
|
# 2 марта 2016 в 19:34 0 |
# 4 марта 2016 в 08:33 +2 | ||
|
# 4 марта 2016 в 08:41 +1 | ||
|
# 4 марта 2016 в 08:53 0 | ||
|
# 4 марта 2016 в 09:27 0 | ||
|
# 4 марта 2016 в 09:31 +1 |
# 4 марта 2016 в 10:06 +2 | ||
|
# 4 марта 2016 в 10:10 0 | ||
|
# 4 марта 2016 в 10:21 0 | ||
|
# 5 марта 2016 в 09:21 0 | ||
|
# 4 марта 2016 в 11:46 +1 |
# 4 марта 2016 в 20:13 0 | ||
|
# 4 марта 2016 в 18:47 0 | ||
|