{/if}

Сравнение двух компрессоров фирмы "беркут"

Автор: Spirit
Опубликовано: 2973 дня назад (29 февраля 2016)
Рубрика: Без рубрики
+10
Голосов: 10
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Кашемир
Гос номер: Е587ОК
Кратко о машине:

После шестерки, которую угнали и ИЖ-2126, мой ЛАРГУС просто сказка !!!



Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 10,5
Текущий пробег: 10200
Оценка машины - 10
В предвкушении наступления летнего сезона и предстоящей смены резины решил сравнить два компрессора: "Беркут R-15" и "Беркут R-17"

Немного предыстории:
Чуть более года назад теща попросила купить моей жене хороший копрессор в пределах 3000 рублей. Покурив интернет я выбрал "Беркут R-15"и он поселился в багажнике "Матиза". В то время у меня уже пятый год служил безымянный китайский компрессор. Но и он сдох. Так как наши пути с супругой чаще всего различны, то мною принято решение купить ещё один компрессор. А так как "Матиз" и "Ларгус" несопоставимы, то мой выбор пал на "Беркут R-17".
А теперь сравнение:
Оба компрессора поставляются в сумках из прочного синтетического материала, но разных конфигураций, собственно, как и сами компрессоры конструктивно отличаются друг от друга:

Каждая сумка имеет кармашек со стандартными переходниками (игла для накачивания мяча и конусы разного диаметра)
"Беркут R-15"

"Беркут R-17"

Вот их характеристики:
"Беркут R-15"
- Напряжение: 12 В
- Максимальный ток потребления: 14,5 A
- Максимальное давление: 10 атм (кг/см2)
- Время непрерывной работы: 30 мин
- Производительность: 40 л/мин
- Диапазон рабочих температур: -30 °C +80 °C
- Уровень шума: 65 дБ
- Длина шланга: 1,2 м
- Длина провода питания: 4,8 м
- Плавкий защитный предохранитель: 15 A
- Размеры устройства: 167x93x157 мм
- Масса: 2,1 кг


"Беркут R-17"
- Напряжение: 12 В
- Максимальный ток потребления: 18 A
- Максимальное давление: 12 атм (кг/см2)
- Время непрерывной работы: 40 мин
- Производительность: 55 л/мин
- Диапазон рабочих температур: -30 °C +80 °C
- Уровень шума: 67 дБ
- Длина шланга: 7,5 м
- Длина провода питания: 2,4 м
- Плавкий защитный предохранитель: 20 A
- Размеры устройства: 172x93x159 мм
- Масса: 3,5 кг


Оба девайся имеют встроенный в цепь питания предохранитель

Оба девайся имеют кнопку включения-выключения на торце самого компрессорного блока (сфотографировать забыл)
Оба девайса имеют механизм для снятия избыточного давления в шине (Спускной клапан - DEFLATOR)

Оба компрессора могут быть запитанны непосредственно от клемм аккумуляторной батареи при помощи добротных крокодилов

Но вот "Беркут R-15" может быть так же запитан непосредственно от прикуривателя авто, а вот к аккумулятору цепляется только через идущий в комплекте переходнгик

"Беркут R-17" имеет полиуритановый витой шланг высокого давления с быстросъемным соединением

Оба компрессора имеют манометры с двумя щкалами, правда вот расположены они по разному: у R-15 манометр непосредственно на корпусе компрессора, а из него выходит шланг к нипелю колеса, а у R-17 манометр расположен на конце полиуританового витого шланга, непосредственно перед соединительной муфтой с золотником колеса.
Длины проводов и шлангов хватает сполна на обеих моделях компрессора
Вот R-15

А вот и R-17

Испытания проводил так:
Выставив заднее колесо на домкрат спустил давление до 1 атмосферы, после чего накачивал до давления в 2 атмосферы (фотки выкладыать лень)
Результат следующий:
R-15 с 1 до 2 атмосфер накачал стандартное бескамерное колесо 185x65 R15, вывешенное на домкрате за 1 минуту и 5 секунд.
R-17 добился того же результата за 55 секунд.
Учитывыая, что на сегодняшний день R-15 стоит на сайте производителя 4 250,00 руб с учетом пересылки, а R-17 6 250,00 руб с учетом пересылки, то понимаем, что оба как бы и нафиг не нужны. Но порыскав на просторах тырнета я нашел более ласковые цены:R-15 менее 4 000, а R-17 менее 5000.
От себя хочу добавить, что мне больше нравится техническое исполнение R-17, отсутствие переходника на прикуриватель, наличие витого шланга. Да, кнопка у обоих на блоке компрессора, но мне нравиться именно R-17! Но для нашего расчетливого форумчанина слихвой хватит возможностей и R-15.
Спасибо, что все прочитали и удачи на дорогах!
Карелия, просто сказка! | Подарок, со своими плюсами и минусами
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (33)
ярик # 29 февраля 2016 в 17:30 +1
Вещи добротные, глаз радуют, но очень дорого. Я бы пожадничал. Хорошо что сподобился купить, такие будут долго служить. Блин...дорого.
Spirit # 29 февраля 2016 в 17:33 +1
Юра, я пятнашку купил за 3050 руб, а 17 за 4000, дешевле чем на сайте производителя (видимо был старый запас)
roadster # 5 марта 2016 в 09:17 0
что сайт производителя- не показатель. на самом деле продает не производитель, а прокладка, делающая накрутку. дешевле всего- в дискаунтере типа ситилинка. ЗЫ вчера проверил манометр на R15 и показывающий ADG-032. либо не врут, либо врут синхронно :) компрессор показывает на 0,2 кг больше, чем будет после отключения, но это закономерно. порадовол дефлятор. поначалу нажал и крутнул, нечаянно зафиксировав. но уже освоился.
Бурам # 29 февраля 2016 в 17:39 +1
Очень удобно , что шланг длинный. Бывало что сосок на колесе сверху и родного шланга еле хватает.А здесь и длинный и на быстросъёмах .Хорошая штука.
kraftwerk # 1 марта 2016 в 23:05 0
Так шланг у 15_ го 1,2 метра. Это какое же колесо должно быть? А вариант с длинным шлангом по мне неудобен. Кнопка на компрессоре, а компрессор в трех метрах от тебя, или дальше, при этом компрессор в рабочем состоянии елозит по всем поверхностям от вибрации
Дмитрий # 4 марта 2016 в 08:21 0
Компресор тяжелый. Не елозит даже на снегу.
ярик # 29 февраля 2016 в 17:46 +1
Мне пришлось провод удлинять так как приходиться колёса прицепа подкачивать. А штатный Амтел на штатном литье держит весь сезон давление. И зимние тоже. Розетку силовую в багажник поставил возле двери и отдельный толстый провод от аккума к ней идёт. Надоело в салон лазить и за прикуриватель бояться.
ПашкаНаЛаргусе # 1 марта 2016 в 18:58 0
Надеюсь, предохранитель на толстый провод поставил.
ярик # 1 марта 2016 в 20:13 0
Конечно. Клемма - предохранитель - провод. Я хоть и не профессиональный электрик но в активе по молодости 5-й разряд радиомонтажника и 5-й разряд оператора систем ЧПУ. так что каким пальцем лучше измерять напряжение ещё помню.:))))
ПашкаНаЛаргусе # 1 марта 2016 в 20:21 0
Маладэц!!
Spirit # 29 февраля 2016 в 17:55 +1
Ярик, в том то и дело, что 15 модель имеет возможность цепляться в прикуриватель, что меня напягает! Переходник - не лучший вариант! Поэтому R-17 и взял себе!
Spirit # 29 февраля 2016 в 18:51 0
О цене на данный момент узнал только сегодня, при написании бортовика!:Сам в шоке... Но можно найти старый завоз (пока). Я не рекламируют, просто так получилось, и решил сравнить...
ПашкаНаЛаргусе # 29 февраля 2016 в 22:02 +1
Купил себе как-то в девятку ещё "торнадо-580" за где-то 600 рублей. Смысл тот-же, заявленное максимальное давление- 10 атм. Пустое колесо накачивает за 2,5 минуты до 2,8 атм. Уж если так скорость нужна,- можно баллон из под огнетушителя накачать до максималки и за секунды баллон поднять. Автономнее намного. И проводов тянуть не нужно. Есть баллоны под углекислоту большого давления, можно сжиженного газа накачать на станции. Мне кажется- пустая трата денег покупать дорогие насосы. Я не помню когда последний раз своим пользовался. При смене колёс, наверное. Некоторые товарищи, нивоводы, возят баллон с собой постоянно. Углекислота. 2 в одном. И пожар потушить и колёса накачать. Шланги разные только.
Byrmistr # 29 февраля 2016 в 22:12 0
Купил в Магните за 600руб какой-то китайский, качает. Пробовал один раз. А так постоянно раз в месяц проверяю и подкачиваю по мере надобности безплатно на заправках "Газпромнефть" где и заправляюсь
dobrozelatel # 1 марта 2016 в 08:07 0
У меня тоже валяется в машине на всякий случай какой то китайский, а накачиваюсь тоже на газпроме... Ибо там в любом случае удобнее и главное БЕСПЛАТНО.
roadster # 1 марта 2016 в 09:17 0
Длинный провод проще протереть, чем длинный спиральный шланг. Отсутствие переходника прикуривателя на Р17 - закономерно. Просто с его- то 18 амперами розетка прикуривателя, рассчитанная на 10А, сгорит нахрен. Наличие же переходника на Р15- удобно. При накачке шины от 2,0 до 2,5 ток потребления точно не помню, но меньше 10А, прикуриватель выдержит. Р15 сейчас в ситилинке 3700. Я в начале февраля купил за 3100. Виниловый провод на морозе жесткий. Гарантия кончится- заменю на КГ.
kraftwerk # 1 марта 2016 в 23:11 +1
Длинный спиральный шланг ссыхается при хранении и подводит в самый ненужны момент. С проводом даже в полевых условиях проще намного
Дмитрий # 4 марта 2016 в 08:30 +1
У брата 17й больше 10 лет. Все работает. Ничего не рассохлось )))
roadster # 2 марта 2016 в 11:58 0
насчет прочности синтетического материала сумочки ты сам придумал или просто отзывы нихрена не читал?
Spirit # 2 марта 2016 в 13:55 0
На вид прочная.
roadster # 2 марта 2016 в 19:34 0
Рвется насмерть через год- два. Читай отзывы. https://yandex.ru/search/?text=%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%BA%D1%83%D1%82%20r15%20%D1%81%D1%83%D0%BC%D0%BA%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%8C&lr=48
Дмитрий # 4 марта 2016 в 08:33 +2
Читаем Меня ))) За весь срок службы более 8 лет нет ни одного залома или потёртости. Замок работает исправно не заедает.
ПашкаНаЛаргусе # 4 марта 2016 в 08:41 +1
R17 стационарно установить под сиденье водительское и шланг через порог перекидывать только нужно будет. Как идея?
Spirit # 4 марта 2016 в 08:53 0
Места маловато, да сидушки передние двигаются.
ПашкаНаЛаргусе # 4 марта 2016 в 09:27 0
Херня всё это! Не верь никому!
ПашкаНаЛаргусе # 4 марта 2016 в 09:31 +1
Прикрутил его кверхтормашками к сиденью снизу, провод с запасом, выход воздуха стационарно закрепить. Выключатель у рычага КПП. Силу протянуть с завязкой на включенный двигатель. Под сиденьем места полно!
Grom84 # 4 марта 2016 в 10:06 +2
А слабо централизованную подкачку колес сделать, как в БТР-80? :)))
Mentol # 4 марта 2016 в 10:10 0
А почему именно как на БТР-80?
Grom84 # 4 марта 2016 в 10:21 0
Для примера привел. А так, такие системы почти на всех армейских машинах стоят (Уралах, шишигах, УАЗах), и на гражданских подготовленных грязомесах, причем с ручной регулировкой давления.
roadster # 5 марта 2016 в 09:21 0
один из двух закономерных вопросов: а науя?
ярик # 4 марта 2016 в 11:46 +1
Мне кажется городить какую то стационарную систему смысла не имеет. Всё таки сейчас крайне редко приходится самому подкачивать колёса. И резина и дороги другие. Я так два раза в год при смене резины только и подкачиваю. Держат колёса весь сезон. Проверяю. Компрессор у меня маленький в СИНТЕТИЧЕСКОЙ сумке. Работает лет 10 наверное. Лежит под пассажирским передним сиденьем. Там ему вполне хватает места. Чаще достаю детям матрасы, круги, ватрушки и велосипеды накачивать.
ПашкаНаЛаргусе # 4 марта 2016 в 20:13 0
Если шланг длинный, почему нет?
Дмитрий # 4 марта 2016 в 18:47 0
Беркут R-15 в более раннем исполнении:http://largusladaclub.ru/blogs/lyuks-kakim-on-dolzhen-byt/moi-kompresor.html

???