{/if}

Замена тормозных дисков

Автор: Байкал
Опубликовано: 3112 дней назад (11 октября 2015)
Рубрика: Без рубрики
+9
Голосов: 9
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Серый базальт
Кратко о машине:






Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 9.5
Текущий пробег: 44500
Оценка машины - 9


На выходных поменял тормозные диски вместе с колодками, правда колодки могли ещё побегать. А диски сожрали заводские колодки. Заодно переобулся в зиму, лучше раньше чем позже))))

Сам процесс фотать не стал, да там и нечего, на всё ушло времени минут 30, дольше колеса снимать. Плюс ещё погода была отвратная.
Наклон спинки второго ряда. | ТО 3 или 45000
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (11)
willzyak # 11 октября 2015 в 23:36 +1
Забавная надпись "Сделано за пределами ЕС"
Alex123007 # 12 октября 2015 в 07:04 0
Тоже планирую в обозримом будущем поменять, но пока не определился с производителем дисков. Колодки уже давно лежат в запасе от фирмы Феродо. Как то честно говоря быстро подсносились, видимо колодки такие стоят. На колодках еще можно ездить, запасец есть.
Байкал # 12 октября 2015 в 08:21 0
Есть и диски феродо)))
Gannibal # 12 октября 2015 в 15:43 +2
Довольно странно, что так быстро диски износились! Я поменял колодки на пробеге 60000 км на штатные TRW и планирую до 120000 км доездить с родными дисками.
ярик # 12 октября 2015 в 16:00 0
Ёлки, чего ж у меня так колодки сносились? На 31 000км. были совсем позорные. Теперь меняю каждые 25 000км. Профилактически. А диски вроде ничего себе, вполне ещё походят.
ПашкаНаЛаргусе # 12 октября 2015 в 16:30 0
Кто с прицепом ездит, у того быстрее снашиваются. Нагрузка то больше гораздо. Я тормоза сильно не нагружаю, движком торможу в основном, колодки как родные за 24 т.к. и диски мало сношенные.
sergg # 12 октября 2015 в 19:05 0
Почему-то не удивлен! Колодки менял на 28000 км, да и диски подъелись. Сейчас колодки REMSA - больше понравились. Посмотрим по износу, но диски точить перестали.
kraftwerk # 14 октября 2015 в 15:31 0
тоже сменил колодки где то на таком пробеге. диски на подходе. колодки сменил на более мягкие, диск не жрут, но и не тормозят как штатный набор - мёртво. буду менять диски, колодки пожёстче возьму
Byrmistr # 12 октября 2015 в 23:28 -1
Сменил вторые колодки, сносились на 55%, но задолбали бренчанием. Диски ваще менять не собираюсь нахера, железяка она и есть железяка. меняй колодки на 5000 раньше и вся недолга.
kraftwerk # 14 октября 2015 в 15:37 0
минимальная толщина диска определена не случайно, у поршня суппорта тоже длина не бесконечная. тем более механизм плавающей скобы собственно определяет давление одного поршня на две колодки. это не как в жигулях, там 2 поршня и можно в хлам диск стачивать. минимальная толщина дисков на жигулях по моему 7 мм. износ диска влияет на эффективность тормозов, а тормоза ...ну в общем понятно. тем более у нас диски вентилируемые, внутри -пустоты. вряд ли жизнь дороже 3-4 тыщ за пару дисков
Белый Гусь # 20 октября 2015 в 20:46 0
у меня родные диски, щас 86800 пробега, еще зиму отгноняют...

???