Подтеки масла из-под ДД, сырость на ГУРе

Автор: Паша
Опубликовано: 96 дней назад (13 января 2019)
Бортовик: Ларик
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 1 раз — 13 января 2019
+2
Голосов: 2
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Кашемир
Кратко о машине:
Текущие показатели:
Текущий пробег: 4280
Оценка машины - 9
Смена места установки датчика температуры двигателя сигнализации старлайн, Подтеки масла из-под ДД, сырость на ГУРе

Доброго времени суток. Заметил некорректную работу датчика температуря двигателя сигнализации старлайн. На прогретом двигателе он показывал 50...65^C. Оф.дилер установил этот датчик на резиновый патрубок, идущий на радиатор печки.

Добравшись до корпуса термостата, нашел подходящее место и установил этот датчик на сам корпус.

Пара поездок показала, что показания температуры стали ближе к реальным.
Данный датчик нужен для: 1) автозапуска по температуре, 2) для выключения двигателя при достижении температуры в 50 градусов(данная ф-я программируется).
При разборке пришлось снимать первую ступень очистки воздуха(как она называется, не знаю) всборе с корпусом воздушного фильтра.

С трудом разъединил их, подрезал высоту замков, а чтобы в месте стыка не брякало надел канцелярскую резинку. В следующий раз все снимется без проблем.

При осмотре ДВС обнаружил подтеки масла на кожухе сцепления между стартером и термостатом, так-же на защите двигателя. Течь обнаружена из-под датчика давления масла.

Так-же обнаружена сырость на гайке ГУРа.

Данные места подтянулись, будем наблюдать...
Пришел к выводу, что даже для небольшой разборки требуется хороший набор разнообразных ключей... Благо они у меня есть.
Ковролин в салон
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (3)
В.Павел # 13 января 2019 в 21:31 +2
Установщики совсем не зря ставят этот датчик не по трубок. Мой брат очень давно ставит эти сиги и ставит точно также. При установке его на железо он очень очень быстро выходит из строя. Я лично это проходил ещё на калине. И на этой машине теперь тоже стоит на патрубке. Работает без проблем. Температуру знать не очень и надо.
Паша # 13 января 2019 в 21:56 0
Инфу принял, спасибо. День-два покатаюсь- там посмотрим. Может обратно его верну на патрубок. Его можно поставить на теплопроводящую пасту(ктп-8) и сверху изолентой дать пару оборотов. Хотя это уже лишнее...
ПашкаНаЛаргусе # 14 января 2019 в 20:05 0
У меня двиг к4м, тоже придуривалась сигналка, установщики поставили датчик далеко от двигателя. Прикрутил на болт проушины ремонтной петли. Показания датчика реальные стали.

Назад