интенсивный износ тормозного диска

Автор: Паша
Опубликовано: 68 дней назад (10 февраля 2019)
Бортовик: Ларик
Рубрика: Без рубрики
+2
Голосов: 2
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Кашемир
Кратко о машине:
Текущие показатели:
Текущий пробег: 5700
Оценка машины - 1
Замена колодок

ДВС. Начал замечать темный налет на передних дисках колес, он появляется при интенсивном износе тормозного диска. При осмотре выяснилось, что по краю диска уже есть буртик, а толщина диска составила 21,8 мм. На обоих колесах износ равномерный, подклинивания суппортов нет. Толщина нового диска составляет 22,8 мм, минимально допустимая- 19,8мм. Т.е. износ составляет около 30% , и это при пробеге 5600км !!!
Дилер сказал что-то вроде "износ в пределах нормы"... Просто нет слов... По факту они приписали диск к расходным материалам... Мое мнение, что менять надо колодки, а не диски...
По приезду домой заводские колодки TRW были заменены на HI-Q со "скрипучками" (индикатор износа).

Многие говорят, что с колодками TRW диски изнашиваются, вот и я в этом убедился
Ковролин в салон
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (10)
Cobalt # 10 февраля 2019 в 14:31 0
Что то действительнл быстро износились диски. Я на своих проехал больше 60 тысяч. И заменил вместе с колодками. Хотя остаток колодок был порядка 5 мм. Хотя, у меня есть подозрение, что на конвеер могут поставлять тормозные колодки и разной твердостью фрикционного материала.. n_neizv
ярик # 10 февраля 2019 в 14:41 0
Тормозные диски и есть расходный материал. Такова концепция. Многие меняли колодки на более "мягкие" но разочаровывались в интенсивности торможения и "цепкости" тормозов. Так что нужно быть осторожнее. В темах на форуме про диски и колодки можно проследить весь наш ( коллег ) путь по поиску вариантов. А износ у каждого по своему, кто то на штатных колодках по 60т.км. проходит а у меня к 30-и "в ноль" стёрлись. Сейчас меняю каждые 25т.км. и ставлю именно TRW. Нравится как замедляют машину.
Паша # 10 февраля 2019 в 21:31 0
Покатаюсь-посмотрю. В принципе, не так уж и дорого выходит диски менять(комплект около 3-3.5т.р.). С учетом отказа от гарантии можно вообще их каждые 15 т.км. менять... ;-)
Cobalt # 11 февраля 2019 в 00:32 0
Дорого-не дорого.. Это второстепенный вопрос.. Сколько было машин у меня, диски на них отхаживали минимум 2 комплекта колодок! Но за 6000, минус диски и колодки, считаю это - нонсенс!
Паша # 15 февраля 2019 в 23:57 0
На прошлой машине дисков хватило до 160 тыс, еще 1 комплект колодок пережили-бы. Увы-продал авто.
kraftwerk # 11 февраля 2019 в 05:19 +2
Толщина нового диска 22 мм, а не 22,8 мм. За 5600 км сточить 0,1 мм с каждой стороны диска это нормально, ибо тормоза то работали! Без паники!
Паша # 15 февраля 2019 в 23:54 0
Паники нет, а вот буртики по краю рабочей зоны диска уже есть, и не маленькие, не по 0,1мм. Не шлак, не грязь, а металл. Про толщину- в разных источниках разные цифры:22; 22,5; 22,6; 22,8мм. Не зная реальный пробег, я-бы утверждал, что эти диски отбегали уже 30-50 тыс. км.
kraftwerk # 17 февраля 2019 в 10:26 0
просто посмотри по коду родные и аналоги дисков. Много прозводителей выкладывают чертежи с размерами. 22 мм и точка. А после точки - ноль десятых
Gannibal # 11 февраля 2019 в 22:01 0
На своем ларгусе колодки менял раз в 60000км, второй раз вместе с дисками. Поставил TRW, тормозит как с новья...
Михаил18 # 15 февраля 2019 в 13:08 0
Менял диски на 110000, вместе с третьим комплектом колодок. Сейчас 180000, на ТО посмотрю состояние.

Назад