{/if}

Внеочередное ТО-5 или сокращение интервала замены масла!

Автор: Cobalt
Опубликовано: 2097 дней назад (24 июля 2018)
Бортовик: Largus (Трифон)
Редактировалось: 2 раза — последний 24 июля 2018
+7
Голосов: 7
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Кашемир
Гос номер: 5400 HX-7
Кратко о машине:
Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня!!!














Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 8,2
Текущий пробег: 70000
Оценка машины - 10
Плавное сокращение интервала замены моторного масла и фильтров!

Как бы то не было, но лично мое мнение, что интервал замены 15000км. - это все же много для масла и масляного фильтра. Поэтому, я решил постепенно уменьшать интервал замены масла и фильтров.

И так.
Для удобства замены масляного фильтра еще до прошлой замены был приобретен вот такой ключ-чашка QuartZ. Данный ключ подходит к оригинальным фильтрам Renault и соответственно к масляным фильтрам PurfLux. Как к остальным не знаю! Но если корпус у других фильтров d46 и 12 полукруглых граней, то думаю, что так же подойдет.





На эту замену решил попробовать синтетическое масло LukOil GENESIS Armortech 5W40. Данное масло имеет допуски Renault RN 0700 / 0710. По тестам и по отзывам, данное масло очень даже ничего... smile



В остальном, стандартный набор: масляный фильтр PerfLux LS932, воздушный фильтр SIBТЭК AF115, прокладка сливной пробки Sasic 1640540.


Приступаю... smile
(Далее будут фото, при необходимости с комментариями. Процесс замены обычный и провожу не первый раз, так что описывать процесс и необходимый инструмент большого смысла нет. При необходимости, можно посмотреть мои предыдущие боровые журналы. joke )

Начал с замены воздушного фильтра.



Как и прежде, у фильтра SIBТЭК AF115, по периметру фильтрующий элемент не деформирован, центральный усилитель ламелей целый и на месте!


Все же, наличие на воздушном фильтре предочистителя в виде синтепонового слоя, вещь нужная. И как ни странно, этот предочиститель - работает. joke



Что касаемо корпуса... Там чисто. Ни следов масла и пыли - НЕТ.


Устанавливаю новый фильтрующий элемент и все собираю в обратной последовательности.





Снимаю защиту.


Откручиваю сливную пробку и сливаю отработку.

Пока сливается масло. Ключом-чашкой откручиваю масляный фильтр. Ребята, реально быстро и удобно с таким ключом-чашкой.



Устанавливаю новый масляный фильтр. Дожимаю все той же "чашкой".



Закручиваю сливную пробку, предварительно установив новую шайбу-прокладку Sasic.

Заливаю масло. Что хотелось бы сказать... Канистра у LukOil не удобная. Пришлось заливать при помощи воронки.


Масло залил чуть больше максимума. Масляный фильтр заберет в себя и все будет в норме. smile


Подтеки масла в районе масляного фильтра, блока и поддона я убрал вот этим.


Все чисто и красиво. smile

Установил защиту.


Все. Замена масла и фильтров завершена. Следующая замена масла и фильтров через 10000км.


P.S.
Просмотрел подвеску, подушки ДВС, пыльники ШРУС-ов и т.д. Все в порядке.


BONUS
Состояние воздушного фильтра после 13000км.
Предочиститель - все же делает свою работу.


Установка заднего стеклоочистителя в вертикальное положение. | Двигатель Renault K4M. Как определить где он собран?! Или как расшифровать его маркировку...
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (17)
Эмиль # 24 июля 2018 в 06:24 0
На предыдущей машине сократил интервал после 60000, сначала по 12500, после 85т. через 10000км. На этой решил менять через 10т. Таким съёмником пользуюсь давно, подходит почти ко всем фильтрам Бош, Ман и даже к корейским. Перешёл на масло от Eni, также имеет все допуски РЕНО, производится в Бельгии. Как то понадёжнее Лукойла будет.
Cobalt # 24 июля 2018 в 22:04 0
Маслами Eni и тех.жидкостями пользуюсь давно. В Лексус свой лью. Масла покупаю другу, со своей мега скидкой в бочках по 60л. Но решил попробовать LukOil для ЛЛ, нахваливали это масло. Да и на ойлклубе лестно отзывались о его тех.характеристиках. Да и раз LukOil выиграл производство масел Motrio для Renault. То под своей маркой, точно "некачественного" не должно быть! joke
ярик # 24 июля 2018 в 08:45 0
Изначально меняю масло через 12500км. Если поездки с тяжёлым прицепом то и через 10 000км. Чашка-съёмник и ключ-квадрат на 8мм. - первые мои покупки для Ларгуса. Съёмник - 47 р. Ключ - 64 р. Ещё для съёмника купил накидной ключ с трещоткой на 22 мм. - так ещё удобнее.
Cobalt # 24 июля 2018 в 21:59 0
Для себя решил однозначно - 10К. Просто для удобства, подгонял одометр. Следующая замена при пробеге в районе 80К. joke
Чашку купил еще до ТО-3. Набор головок с разными квадратами были. Как и наборы разнообразных головок, бит, торксов, трещеток и т.д. smile
roadster # 24 июля 2018 в 17:49 0
Я сократил резко. Ravenol VSI 5W40. RN0710 пох, 0700 достаточно.
Cobalt # 24 июля 2018 в 21:53 0
Для нас актуально RN 0700. RN0710 - для турбиков и Sport. Но как правило, данные допуски идут в паре.. smile
Alex123007 # 25 июля 2018 в 04:38 0
Тоже пора менять, пробег к 10000 подбирается. Расходники уже взял, к официалам не поеду. На следующей неделе должно похолодать, дожди пойдут, вот и возьмусь. Пока в связи со строительством дома, времени нет.
ПашкаНаЛаргусе # 26 июля 2018 в 08:39 0
Я фильтр начал менять через верх. Намного удобнее. Спасибо Юре! А масло тоже надо будет попробовать осенью.
kraftwerk # 26 июля 2018 в 09:29 0
я тоже через верх меняю уже года три (собственно после окончания гарантийных ТО). можно снизу, но там среди патрубков/трубок/проводов развернуться негде.
Cobalt # 26 июля 2018 в 10:15 0
Ничего подобного. Имея ключ-чашку и трещетку с длинной головкой (можно и обычную) на 22 - проблем при откручивании\закручивании масляного фильтра вообще нет! Через верх тоже можно. Но имея яму, и снимая защиту - я все равно меняю его снизу! joke
ПашкаНаЛаргусе # 26 июля 2018 в 11:20 0
Ямы нет, защиту не снимаю. Там же отверстие есть для слива.
kraftwerk # 26 июля 2018 в 11:30 0
так маслом картер засирается. а хочется всё по-академичному, чтобы чистенькое было. потом, после замены масла прыскаешь аэрозолем для очистки тормозов (любым) и протираешь ветошью. и всё как у кота...)))) потом защита снимается ещё и с целью осмотра и возможной дефектовки матчасти. у меня вот сальник коленвала потеет, что в сторону коробки идёт, сальники приводов тоже. в общем, надоть заниматься
ПашкаНаЛаргусе # 26 июля 2018 в 15:55 0
Протираешь тряпочкой после снятия, брызгаешь из баллончика куда надо и ставишь новый фильтр. Снимается только защита форсунок, две гайки.
Cobalt # 26 июля 2018 в 10:19 0
Пробег на LukOil уже 600км. Двигатель работает мягче. С этим масляным фильтром(LS932), лампа масла - гаснет сразу, как и предыдущие. В общем, пока доволен!
ярик # 28 июля 2018 в 16:08 0
У меня ямы нет - эстакадки ставлю. Меняю снизу всегда. Заодно машину осматриваю. И чисто всё - стекает в посуду на защиту не попадает. А возле фильтра протираю начисто. Мотор радует приятным ржавым цветом. Это единственный случай когда радуешься ржавчине)))) Трещётка из комплекта инструмента плохо умещается поэтому и покупал плоский ключ накидной на 22 с встроенной трещёткой.
kraftwerk # 28 июля 2018 в 18:57 0
Вот тоже задумался такой приобресть. Реально, развернуться там что сверху, что снизу - скучновато, совсем не жигулевский капот и двигун. Радует, что не каждый день это делать приходится. И про озвученную ржавчину согласен:-)
Cobalt # 28 июля 2018 в 23:39 0
Не знаю, что там плохо умещается?! :-/ Вкручиватся фильтр "от руки", одевается чашка, потом трещетка с длинной головкой на чашку. Трещетка просовываешь между 2 трубок кондея и крути до умопомрочения! smile

???