{/if}

Автомобильный компрессор для ТРИФОН-а!

Автор: Cobalt
Опубликовано: 3174 дня назад (22 июля 2015)
Бортовик: Largus (Трифон)
Редактировалось: 1 раз — 22 июля 2015
+11
Голосов: 11
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Кашемир
Гос номер: 5400 HX-7
Кратко о машине:
Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня!!!














Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 7,9
Текущий пробег: 11900
Оценка машины - 9
Долго хотел приобрести автомобильный компрессор. Но меня останавливали необоснованные цены на автомобильные компрессоры и непонятная их начинка и их качество.

С покупки автомобиля, хотел приобрести компрессор. Т.к. перекладывание компрессора из машины в машину, надоедает, а иногда и забывается. Но как говорится, он то не нужен, пока не коснется... Но лучше, что бы он был, чем когда его нет... .)

И вот сегодня, по делам, я выбрался в Вильнюс. И у знакомой бабушки, торгующей всякими аксессуарами, приобрел себе автомобильный компрессор. Точно такой, у меня был в другом автомобиле, который проработал 2 года, и был продан вместе с автомобилем. Нареканий у меня на него не было.

Вот в такой сумочке:



Имеем вот такой "девайс" с 3 дополнительными переходниками-адаптерами:



Вот его ТХ:



Вот вид сверху. Один из переходников-адаптеров (игла) для накачивания мячей. Два других и в прошлый раз не опознал и не разу не использовал.



Сегодня же компрессор был протестирован. За один раз, без отключения, и без пауз, был накачан двухместный матрац! Накачал относительно быстро. Объем воздуха в матраце больше чем в колесе. Проверил манометр. Не врет! В общем замечательно! Доволен!!! И чуть не забыл... Цена вопроса: 12 EURO.
Установка накладок на ковролин "Основа" пассажирский 5 мест!!! | Изготовление и установка диодных плат в плафон освещения салона!!!
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (18)
ярик # 22 июля 2015 в 07:22 +1
Поздравляю, смотрю сумочка знакомая. Переходники для матрасов, бассейнов и всяких детских игрушек.
Cobalt # 22 июля 2015 в 11:56 +1
Будем иметь в виду... Хотя ни разу не понадобились. Наверное по причине того, что нет таких вещей... )
ПашкаНаЛаргусе # 22 июля 2015 в 08:26 +1
У меня такой-же точь- в точь, только наклейки другие. И называется "торнадо 530" покупал за 560 рублей в "магазине постоянных распродаж" года 4 назад.
Cobalt # 22 июля 2015 в 11:58 0
У меня такое чувство, что корпуса и компрессоры все одинаковые и делает их один и тот же завод. Просто под разные бренды! Соответственно и этикетки разные... )
Байкал # 22 июля 2015 в 08:47 +1
Острый пластиковый наконечник для накачки надувных игрушек)))
Cobalt # 22 июля 2015 в 11:59 +1
В общем, я так понял, что автомобильные компрессоры универсальные... Он предназначены Не только для накачки шин. Вот в дороге обязательно должна быть игрушка, которую нужно накачать!!! .)))
AQUARIUS_01RUS # 22 июля 2015 в 09:55 +1
С обновкой, не часто используемой, но необходимой!
Cobalt # 22 июля 2015 в 12:00 +1
Спасибо! Лучше пусть будет! Но никогда им не пользоваться в дороге!!!
dobrozelatel # 22 июля 2015 в 10:57 +1
У меня тоже такой, но с другими наклейками. Хорошая вещь. Я правда почти сразу вентиль срезал и быстрозажимной поставил. Уж больно муторно его было наворачивать каждый раз.
Cobalt # 22 июля 2015 в 12:04 +1
Все они в корпусах одинаковые. Бренды разные. ,) Что, так часто колеса качаешь??? Я свои только периодически на шиномонтаже проверяю давление, или в у себя в гараже проверяю и компрессором подкачиваю, по необходимости... .) Я иногда тоже меняю вентили, если у них пластиковые язычки, для выжима ниппеля. А тут латунное все. И менять не буду... Меня и так все устраивает.. )
dobrozelatel # 22 июля 2015 в 14:18 +1
На машине уже давно не пользуюсь. Периодически на АЗС проверяю и подкачиваю. Там удобней, быстрей и главное автоматически выставятся давление, а значит оно будет одинаковым и слева и справа. А вот для велосипедов ,коляски и транцевых колес лодки регулярно достаю компрессор.
Cobalt # 22 июля 2015 в 17:46 +1
Аналогично бывает поступаю... Но приобрел по причине того, что у меня из-за старой резины и камер на моцике колеса подспускает... А бортировать их лень. Перед то не проблема, а вот зад... Особого желания нет. Да и ручным насосом, заманаешься качать... Вот теперь, приехал, выкатил. Подключил компрессор. Накачал и поехал в лес или на рыбалку.. .)
Alex123007 # 22 июля 2015 в 13:51 +1
И у меня тоже такой, служит уже на второй машине.
Cobalt # 22 июля 2015 в 17:48 +1
Вот.. Значит не прогадал с выбором и покупкой данного НУЖНОГО "девайса"!! Значит аналогичный компрессор не только я использовать буду. .)))
Ибо..... # 22 июля 2015 в 15:56 +1
Вещь нужная. А для твоих заграничных поездок просто необходимая!
Cobalt # 22 июля 2015 в 17:50 +1
Конечно. Но лучше, когда он есть в наличии, но не приходится его расчехлять! Да и места не много занимает... .)
Евгений 1972 # 23 июля 2015 в 21:00 +1
Хорошая вещь у меня такой по форме 6 лет работает и перекочевал в Ларгус из предыдущей машины
Cobalt # 24 июля 2015 в 00:17 0
В общем, я так понял.. Что данный тип компрессора. Выбор Ларгусоводов №1!! ,)

???