Лампы головного света "МАЯК" H4 Ultra +30 Super White New!!!

Автор: Cobalt
Опубликовано: 212 дней назад (26 февраля 2018)
Бортовик: Largus (Трифон)
+8
Голосов: 8
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Кашемир
Гос номер: 5400 HX-7
Кратко о машине:
Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня!!!






Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 8,5
Текущий пробег: 60500
Оценка машины - 10
Решил попробовать лампы "МАЯК". Захотелось белого света и решил попробовать "МАЯК" H4 Ultra +30 Super White New.

После того, как мной были испробованы лампы OSRAM Night Breaker Unlimited, мне понравился белый свет этих ламп. Но так как данные лампы скоропостижно скончались через 6 месяцев постоянной эксплуатации, ну не живут они долго.. sad
Обратно были установлены стоковые OSRAM, и долгое время я ездил с ними. Скажу честно, мне данные лампы не нравились тем, что при грязных фарах, желтый свет поглощался и дорога практически не освещалась. Приходилось часто останавливаться и мыть фары. Что при лампах OSRAM Night Breaker Unlimited приходилось делать намного реже.

И так, на пробу были заказаны лампы "МАЯК" H4 Ultra +30 Super White New. В упаковке 2 шт.
Код:
82420SW+30NEW


***
Так же можно заказать лампы с кодом 82420SW+30.
Лампы которые заказал я (82420SW+30NEW), идут с артикулом "New". Если верить производителю, то это улучшенная версия ламп 82420SW+30, в которых увеличен срок службы и улучшен белый свет ламп (Еще белее joke ). Колбв у данных ламп полностью синего цвета.



***
Какого цвета колбы у ламп с кодом 82420SW+30, я не видел лично, однако товарищ купил такие лампы, только поштучно в индивидуальной упаковке. Так вот, колбы в его лампах были обычные, прозрачные, без намека на синий цвет. Но по факту так же светили белым светом. joke

Приступаю к замене ламп.


Эту процедуру не буду описывать, ее описание есть в моих других бортовиках и у КАМРАДОВ!

Правая фара:


Левая фара:


Вот так данные лампы светят в темноте:
Ближний


Дальний


Это в движении:





Свет действительно белый. Светят данные лампы очень хорошо! Мне они нравятся. И срок службы заявлен достаточно длительный.
Надеюсь, КАМРАДАМ, данный обзор ламп "МАЯК" H4 Ultra +30 Super White New будет полезен! aa_hi

p.s. Если кому покажется по фотографиям, что данные лампы светят не очень хорошо, то... Фотографии были сделаны с вот такими фарами...


Всем хорошего света и ровных дорог! a_yes
Замена стокового скина приборной панели и ее частичный "пересвет". Часть #2. | Летние шины "Kormoran" Road Perfomance 195/65 R15 91V
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (13)
KIN72 # 26 февраля 2018 в 13:16 0
стояли такие,свет нормальный,но перегорели также за полгода
Cobalt # 26 февраля 2018 в 13:42 0
Ну уже с ними 3 месяца езжу. Посмотрим на сколько их хватит. У тебя были с артикулом "New" или обычные???
kraftwerk # 26 февраля 2018 в 15:21 0
цена вопроса?
Cobalt # 26 февраля 2018 в 15:28 0
Заказывал через свою платформу, бывшее представительство E.M.E.X. в РБ. Комплект обошелся в 4,6$. Смешная цена по сравнению с OSRAM, PHILIPS и т.д. ;)
kraftwerk # 26 февраля 2018 в 15:58 0
емекс выдал цену в 252 рубля
Cobalt # 26 февраля 2018 в 17:08 0
Такая же цена как и у нас, +/- 10 руб. Сейчас посмотрел, ценник на них стал ниже. В декабре 2017, я их брал по 9,60 бел.руб. за KIT, сегодня они стоят - 8,76 бел.руб. Цена в 8,76 бел.руб. в пересчете на RUB - ~247руб.
Jeveler # 26 февраля 2018 в 16:47 0
Хорошие лампы себе такие же куплю
Cobalt # 26 февраля 2018 в 17:12 0
Хочу попробовать из этой же серии на +50 Super White. Думаю, это предельные лампы в соотношении: белый свет/срок службы. Есть еще +100 Super White, но что-то мне подсказывает, срок службы будет не более 250-300 часов! А езда с постоянно включенными ДХО на БС, выведут из строя за 3-4 месяца. ;-(
Byrmistr # 28 февраля 2018 в 14:43 0
Тут с +50 и тем более с +100 скорее надо озаботиться сохранностью подрулевого переключателя, ибо релейной развязки у нас нет. Ну или самому колхозить реле.
Cobalt # 28 февраля 2018 в 15:08 0
Озаботиться нужно будет если лампы устанавливаешь не Н4 60/55W с +50/+100, а Н4 100/90W.
Мощность лампы и мощность света которую выдаёт лампа - две большие разницы.
Дополнительная мощность светового потока лампы достигается:
1. Специально подобранной формой спирали;
2. Специально подобранным размером спирали;
3. Прозрачности стеклянной колбы;
4. Толщиной стекла колбы;
5. Цветом самой колбы (для отсекания необходимого спектра).
ПашкаНаЛаргусе # 3 марта 2018 в 11:25 0
Я на запижорец ставил 90/100, светили как йоптэмэ. Потом оказалось что реле регулятор не работает. До 22-х вольт выдавал. Аккуму песец пришёл. Как лампы не сгорели.. Всё работало ведь. Так и продал за тышшу машину.
kutj066 # 3 марта 2018 в 10:55 0
Я как-то не выкладывал выводов про применяемые лампы Н4. У меня второй комплект Маяка. Не стал брать с синей колбой, от лукавого это. Синяя колба раскладывает спектр желтого цвета в белый. Белый свет всего лишь дань моде. Я взял те же +60 с синим пояском на колбе, сохранив оптимальную световую температуру для мокрого и черного асфальтов. Чисто белый свет совсем не освещает именно в плохую погоду. А свежеуложенный черный асфальт в ночное время вообще полностью поглощает белый свет. Как-то пришлось ночью гнать Питер - Москва с белым светом. Переплевался до чертиков. Черный асфальт без разметки и обочины не видно. У самого глаза стали красными, как у рака. На заправке купил Найт - Брекеры и тем самым спасся. Они однозначно лучше Маяка. Особенно дальний. Но дорогие, зараза, и служат не больше года, при чем через полгода выгорают до качества обычных Н4. Хочу попробовать Бош+90. Очень хвалят. В отличие от Брекеров, светосила мощнее по центру траектории движения, а не обочине.
kutj066 # 3 марта 2018 в 10:56 0
Да, забыл добавить. Маяк - лампы китайские...

Назад