{/if}

Зимняя резина

Автор: 40rus
Опубликовано: 3491 день назад (29 сентября 2014)
Бортовик: Ларг.
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 1 раз — 29 сентября 2014
+9
Голосов: 9
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Серый базальт
Кратко о машине:

Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 8.5
Текущий пробег: 4000
Оценка машины - 9


Всем привет. Вот уже и зима не за горами, соответственно задумался о резине для Ларга. Т.к. финансы поют романсы выбирал побюджетнее. Шиповку не рассматривал, потому что езжу 90% по городу. Почитав отзывы про липучку, понял одно: практически все одинаковы, не зависимо от цены (снег,слякоть, сухой асфальт - хорошо/нормально; а вот лёд - плохо). По итогу выбор пал на Tigar Winter 1(Сербия,Мишлен) и Nokian Nordman RS(Россия,Нокиан), цена 2200-шт., и 2650-шт., соответственно. Купил Нокиан, уж больно Тигар мягкий, особенно боковина, так где нибудь на бордюре и раздерёшь.
дверной уплотнитель под капот и дефлекторы окон | Эксплуатация.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (20)
Alex123007 # 30 сентября 2014 в 07:29 +1
Удачной эксплуатации! Еще не маловажным критерием, я считаю шумность резины, у меня мой Бриджстоун воет как бомбардировщик, никакая шумка не поможет, проклинаю ее, с ужасом жду когда опять поставлю на зиму!
40rus # 30 сентября 2014 в 09:49 0
Спасибо. Сколько прочитал отзывов, каждый пишет по своему, кому то тихая, кому то шумная. Пока сам не попробуешь не поймёшь.
ярик # 30 сентября 2014 в 08:17 0
Сколько читал тестов, Мишлен как зимняя не очень. Всё таки климат страны - разработчика сказывается. Нокиа - правильный выбор. За всё время не слышал плохих отзывов о Нокиа.
Gannibal # 30 сентября 2014 в 09:08 0
Наверное плохо слушали! Негативных отзывов полно! Да я в общем то и сам был "счастливым" обладателем этой резины и не в восторге от нее. Ко всему прочему цена явно неоправданно завышена!
kutj066 # 30 сентября 2014 в 09:13 0
Есть сравнительные тесты. Нокиан вне конкуренции именно на льду. На асфальте, как сухом, так и мокром - уступает многим конкурентам. Не удивительно, что шипы на нём активно вылетают со второго сезона эксплуатации. Имеет очень мягкие боковины, склонных к повреждениям от всякого твёрдого мусора и провоцирующих рысканье авто в колее. Если бы у нас в городах, в отличие от Финляндии, дороги не обрабатывали антиголлолёдными реагентами, выбрал бы Нокиан. А фрикционные шины, так называемые "липучки", хороши для мягких зим. Многочисленные тесты и отзывы профессиональных автогонщиков говорят об одном, шиповка по-любому предпочтительнее для безопасного и уверенного вождения. Фрикционные шины предпочитают любители тишины и рекомендуются опытным водителям. Новичкам они противопоказаны.
Добрый Че # 30 сентября 2014 в 16:17 +1
Была "липучуа" Нокиан, на РИО. На льду отличная по устойчивости, фирменные ламели отлично сушат пятно контакта, разгон на льду...ну если резко, то посредственный, если по-уму, то ничего. На всех видах зимнего асфальта - отлично! По укатанному снегу - на слабую троечку, фирменные ламели-насосы забиваются снегом и резина "проскальзывает", вызывает резкие заносы. Хороша для города, где мало снега, много асфальта и иногда лед. Для загородной трассы, лучше шипы.В прошлый сезон, первый на Ларгусе, взял шипованный Мишлен. Учитывая малоснежную прошлую зиму. особенно в городе, потерял по 4-5 шипов на ведущих колесах. Зато насладился сцеплением шиповки и базой Ларгуса за городом. В общем "липучка", резина неплохая, но на любителя
Lesnik # 30 сентября 2014 в 21:59 0
Я раньше использовал шипованный Гиславед на 3 сезона хватало.
kutj066 # 30 сентября 2014 в 22:37 0
Лесник, Гиславед раньше считался крепким середнячком, с весьма сбалансированными свойствами для зимней резины, недостижимые лидерам. Поэтому был популярен, особенно в московском регионе, пока не появилась версия 5.0 В прошлую зиму ценник на версию 5.0 зашкаливал, клиенты ушли на Нокиан. Что интересно, новый Гиславед действительно уступил по соотношению цена-качество Нокиан предыдущего поколения.
sergey # 30 сентября 2014 в 22:54 0
100-й Гиславед показал себя за прошлую зиму на твердую 4, из минусов - небольшое гуляние на скорости выше 90 км/ч...в городе и на льду с учётом длинной базы Ларгуса - вполне себе хорошо...с учётом цены меня вполне устроил...ни Мишлен конечно (на том я зимой на Рио 170 ходил без проблем), но и на Ларике особо не погняешь...лучше Нордмана 4 полюбому, как в отношении 5-го весна придёт - отзывы увидим :)))....
ярик # 30 сентября 2014 в 23:29 0
Мнение профессиональных автогонщиков имеет отношение к реальной жизни такое же как скафандр к ветровке. И трассы и скорости и машины и приёмы вождения с нормальной жизнью не пересекаются. Шипы не шипы зависит от условий эксплуатации. Когда по сухому и чистому асфальту шуршат шипы, мне то же не по себе. Тормозной путь в таких условиях на шипах по любому больше. В моём регионе чистый лёд встречается крайне редко, обхожусь зимним Гиславедом и проблем не испытываю. Постоянно езжу в деревню через заносы кашу и не разу не разочаровался. Есть цепи, одевал один раз попробовать, прикольно, гребёт как трактор. Кстати в Европу на шипах нельзя а цепи могут понадобиться. При снегопадах дороги перекрывают и без цепей не пустят.( в горах)
kutj066 # 1 октября 2014 в 12:00 0
Ярик, не имеется ввиду гоночный режим на спецтрассе. Гонщики приглашались на тестирование наряду с обычными водилами и журналистами. Тестовые трассы ничего общего с гоночными не имеют. И специфичные гоночные приёмы вождения не использовались. По поводу шипов. В Финляндию без шипов не пустят, в Германию наоборот, с шипами не Пустят. В горах шипы надёжнее, даже в городе на небольших подъёмах с наледью "липучки" бессильны - буксуют. Надо понимать, что шипы работают только на льду или Сильно укатанном снежном покрытии, значительно сокращая тормозной путь по сравнению с "липучками", а так же снижают риск заноса задней оси или сноса передней в этих же условиях. И шипы бесполезны при снежных наносах и каше. Главный минус шипов - шумность, что многих не устраивает, а так же малая степень востребованности на гордских дорогах и магистралях, обрабатываемых реагентами. А цепи противоскольжения - вещь при снегопадах нужная, не только в горах.
Alex123007 # 1 октября 2014 в 11:10 0
Я до Ларгуса давно уже на шипах не ездил, машины были большие, длинные, ездил на липучке: Йокогама, Мишлен, Гудьир, все устраивало. Ну с шипами конечно по увереннее себя чувствуешь, но вой! Или все же это из за отсутствия должной шумки на Ларгусе такие впечатления?
kutj066 # 1 октября 2014 в 12:06 0
Алекс, шипы все шумят. Даже на авто с хорошей шумкой их слышно, но только более приглушенно. Мои Бриджи выли первые 2000 км., сейчас просто шумят.
Alex123007 # 1 октября 2014 в 13:39 0
На передних колесах, все шипы положило на бок, по ходу движения, вылетело примерно по 10 штук на колесо(приводные)!
sergey # 1 октября 2014 в 22:15 0
У меня ламели пообтрепались на ведущих (всё-таки много была асфальта), но ни одного шипа не потерял....на вид шипы тоже вполне ещё живые, т.ч. думаю резина сезона 3 должна протянуть... а больше ей и не надо...
kutj066 # 2 октября 2014 в 08:58 0
У меня за прошлую зиму пара-тройка шипов вылетели. Было тоже очень много асфальта. К стати, Бриджи отлично держат мокрую дорогу и в снежной каше, даже при плюсовых температурах.
Alex3 # 1 октября 2014 в 20:25 0
У меня нордман 4. За прошлую зиму на одном переднем 11 штук шипов потерял, на другом 17. А так ничего не шумно вроде.
kutj066 # 2 октября 2014 в 09:03 +1
Нордман4 имеет индекс нагрузки 88. Маловато для Ларгуса. Вот и результат. Я за один сезон потерял две покрышки из-за разрывов. Поэтому продал оставшиеся две и купил Бриджи с индексом нагрузки 95. Совсем другое дело, там боковины весьма прочные и авто особо не рыскает в колее. Есть только небольшое запаздывание на изменение траектории. Но это понятно, резина-то зимняя.
ПашкаНаЛаргусе # 7 октября 2014 в 22:45 0
Взял Dunlop, после девятки осторожничаю зимой. Машина то в два раза тяжелее.. Гудит, но по условиям применения- более- менее.. Привыкаешь. Вроде хорошая резина. В колее не очень. Кидает резко. Несколько раз чуть не улетел...
ярик # 7 октября 2014 в 23:06 0
Сегодня прочитал тесты в Авто-Ревю, Нокиа опять хорошо выступил, так что выбор удачный.

???