Отзыв после пробега 5,5 тыс. км

Автор: Alexey Fursa
Опубликовано: 14 дней назад (11 сентября 2018)
Бортовик: Lada Largus Cross Ladushka
Рубрика: Без рубрики
Настроение: Замечательное
Играет: Maxim. Music Channel на YouTube
+2
Голосов: 2
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Венера
Кратко о машине:
Первое авто в семье)))
Текущие показатели:
Текущий расход топлива: за городом - 6,5 л., город - 9
Текущий пробег: 5500
Оценка машины - 10
Отзыв после пробега 5,5 тыс. км

Друзья, прошу прощения за долгое молчание.

Заботы, хлопоты, круговорот событий в жизни — всё это как-то захватило и несёт по своей линии судьбы.
Порой времени на что-то просто не хватает, или приоритеты таковы, что что-то явно бывает нужно отложить на потом.

Ладушка пробежала уже порядка 5500 км.
Улучшение динамики после обкатки состоялось после пробега 5000 км.
Каких-либо проблем не возникало. Всё исправно служит.

Грамотный отзыв на авто сделал Сергей Новиков. Я не стану расписывать свои замечания, так как они такие же. Поэтому сделаю ссылки на его отзыв с первыми недочётами — Первые недочёты (личный опыт Сергея Новикова)

Все, кому интересно, могут посмотреть и сделать свои выводы. Но несмотря на сказанное машина достойна внимания и радует меня, как владельца. Если бы снова стоял перед выбором что купить, то купил бы её не раздумывая. Меня данные недостатки не смущают.
Особо радуют поездки на ней по грунтовым дорогам и "умеренно" пересечённой местности. Это явно её стихия! Как же она хорошо себя чувствует и ведёт на таких дорогах!)))
Характеристики проходимости меня более чем устраивают. На офф-роуд особе не ориентировался и не закидываюсь. НО знакомые отмечают ту пылкую уверенность с которой машина пересекает сложные участки дороги. Складывается впечатление (аллегория), что машина на таких дорогах ведёт себя порой то как гибкая кошка, то как быстрая и прыткая лань. Каждому своё мнение и свои впечатления (я так считаю). Многое зависит от опыта и умения вождения, а то и от одарённости с рождения.

Как-то лично был свидетелем, когда мои знакомые (один на Копейке, другой на армейском УАЗе) пересекали лесные дороги после дождя. Так Копейка прошла там, где УАЗ сел. Всё в умении водителей. Копейка пролетела-проскользнула (переплыла) глубокие до полуметра лужи, грязевые рвы и т.д. Это к слову об личном опыте. Да и сам я с таких передряг порой выбирался с техникой, что если рассказать, то не сразу и поверишь. Поэтому всё познавательно в сравнении.

Машина радует и это самое главное.
Машину уже грузил по полной не раз. В принципе справляется со всеми сложностями. Да, в полной загрузке на гору приходится переходить на 4, а то и на 3 передачу, если уж сильно замедлился по какой-то дорожной причине (будь-то помеха или недостаточный разгон), но она уверенно тянет.

Езжу в основном в полном составе. Семья у меня 6 человек.

Расход топлива (привожу в среднем зафиксированные результаты; на кондиционере не экономил):
За городом — 5,5…6,5 л.
Смешанный — 7,2…8,5 л.
Городской — 7,5…9,2 л.
Привёл данные в диапазонах, так как всё во многом зависит от манеры езды, пробок и средней скорости движения потока транспорта на наших дорогах.

Наименьший расход фиксировал при стабильной езде на расстояние 70 км на скорости 60 км и крутящем моменте 2000 об./мин. (загородный режим, расход составил 5,5 л.; пробег на тот момент был 4300 км).

После обкатки разгонял до 140 км/час, чтобы проверить поведение машины на дороге. Машина вела себя хорошо, никакого дискомфорта не возникало, никакого шума пугающего и прочих факторов заставляющих снизить скорость не возникало.

На счёт тяги на низких оборотах — да, у машины есть небольшие провалы, но со второй передачей я спокойно справляюсь везде, как в пробках, так и на лежачих полицейских…

Управляемость и маневренность в городской черте не вызывает дискомфорта. Протискиваюсь и проезжаю везде, маневрирую легко и без стеснений так, что другие побоятся. Бордюров если нужно не боюсь.

На этом пока всё.
Всем добрых встреч, хороших эмоций, доброго настроения.
Ни гвоздей, ни жезлов)))
Компрессор DAEWOO DW60L | Просто о сложном. Какой бензин лучше?
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (5)
Alexey Fursa # 11 сентября 2018 в 10:46 0
Добавлю, что выше 3500 оборотов ни разу двигатель ещё не раскручивал. Успешно справляется со всем на диапазоне от 2000 об. до 3000 об. На этот счёт бытуют разные мнения и многие задаются разными волнующими вопросами. Моё мнение. Так как проходил обкатку по регламенту то считал, что имеется электронный блок на раскрутку двигателя. В принципе, что хочу отметить, ни разу дискомфорта в езде особого не ощущал, поэтому спокоен на этот счёт. Обкатку проходил по строгому регламенту завода-производителя. А кто что думает на этот счёт, или какой полезной информацией обладает?
PATOist # 12 сентября 2018 в 19:35 0
Обычно жеш во время обкатки жрать должен, а ко второму десятку тысяч пробега расход падать должен? А тут уже такие цифры загородного режима. Да и такой загородный как у вас в 60 км/ч я смогу реализовать ток на платнике между СПб и МСК. Город то особо не волнует, но вот загородные и смешанные цифры я бы себе тоже хотел такие.
oapv # 12 сентября 2018 в 21:30 0
так у него 129 ДВС
PATOist # 13 сентября 2018 в 16:21 0
Да я понимаю что вазовский и что 16 клопп, но неужели разница в расходе на литр и более в рамках одной модели авто?
oapv # 13 сентября 2018 в 21:51 0
а модель то тут причем? ДВС другой, режим работы другой и соответственно другой показатель в расходе топлива

Назад