Личное мнение

Автор: Alexey Fursa
Опубликовано: 91 день назад (18 февраля 2019)
Бортовик: Lada Largus Cross Ladushka
Рубрика: Без рубрики
Настроение: Превосходное
+1
Голосов: 1
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Венера
Кратко о машине:
Первое авто в семье)))
Текущие показатели:
Текущий расход топлива: Город - 8.4 л., смешанный - 7.
Текущий пробег: 18250
Оценка машины - 1
Интересные мнения порой слышишь в отзывах и интересные порой получаешь вопросы от людей. Сложилось мнение, что адресованная информация всегда непременно достигает своего адресата, но не всегда она воспринимается честно, справедливо и доверительно. Честно говоря, справедливо отмечу, что никогда не стоит претендовать на истину мысли, если она таковой не является. Каждому человеку в первую очередь стоит рассчитывать на своё здравомыслие и свои объективно взвешенные и обдуманные решения.

Написанию данной записи предшествовал мой ответ на канале youtube. Сложилось впечатление, что в теме обсуждения, которая напрямую связывала чей-то личный опыт владения авто и гарантийное обслуживание у дилера, как всегда возникает спор мнений и их разногласий.

По личному опыту хочу отметить, что для того, чтобы принять решение на счёт того, где и как обслуживать своё транспортное средство, нужно взвесить все имеющиеся у вас возможности. Если вам под силу самим заниматься этим вопросом, то это очень хорошо, т.к. в таком случае вы о своём автомобиле будете знать всё, будете контролировать его состояние и исправность. При этом даже не столь важно, вы сами будете заниматься заменой «расходников», ремонтом, техническим осмотром и контролем исправности всех узлов, или позволите это сделать специалистам, которые под вашим чутким руководством, контролем и желанием выполнят эти работы доброкачественно и качественно.

После долгих размышлений лично мной было принято решение обслуживать своё авто самолично. Желание знать состояние своего авто, желание проводить качественное обслуживание, нежелание быть обманутым, желание покупать и устанавливать что-либо в своё авто за разумную цену и соответствующего качества, взяло свой верх в личных размышлениях серии «to be or not to be» и определило значимость принятого решения. Тем более, осознанней формировалось личное решение, чем больше брались во внимание и оценке аспекты теории надёжности технических средств. Свой след оставило и мнение моих хороших знакомых, которые имели свой горький опыт обслуживания авто. Свои сегодняшние относительно новые автомобили (куплены ими пару лет назад) они обслуживают исключительно сами.

Понимание теории надёжности даёт важное представление о надёжности авто. Не стану сейчас особо сильно углубляться в эту научную тематику, но отмечу лишь ряд аспектов, благодаря которым определяются главные причины и признаки отказов, прогнозируется вероятность их возникновения. Известно, что период жизни любого технического средства, к которым заслуженно причисляется автомобиль, характеризуется тремя стадиями: стадией приработки, стадией нормальной эксплуатации и стадией износа и старения. Такая себе ванная жизни, вероятности отказов и надёжности во времени, которая непременно проецируется на эксплуатацию любого авто. Важно отметить, что именно в период приработки выявляются скрытые дефекты технологии изготовления деталей и узлов автомобиля, т.е. выявляется в нём производственный брак. За последующий период нормальной эксплуатации главным образом выявляются внезапные отказы, свойственные уже самой его конструкции. В период же третьей стадии эксплуатации и жизни авто возрастает вероятная причина отказов именно из-за износа и старения его деталей и узлов, связанных друг с другом.

Другими словами, можно так сказать, что если в течении года, после покупки авто, вы не выявили каких-либо поломок, то вы спокойно можете считать, что вышли на стадию его нормальной эксплуатации. Заводские поломки дают о себе знать, как правило, уже на первых тысячах пробега. В этой связи важно соблюдать регламент с обкаткой мотора, вовремя проводить ТО авто спустя отведённое и положенное время.
На сегодня у меня пробег порядка 18250 км. За этот период времени я не выявил каких-либо серьёзных отказов своего авто. Был лишь один случай – с плавающими оборотами двигателя на порядка 1500 км пробега, который разрешился после того, как я проверил соединения розеточных контактов в катушках зажигания (лишь передёрнул разъёмы и всё разрешилось; предполагаю, что контакт был окислен, либо имелся мусор, который попал в него при сборке). Вот вам один личный пример надёжности сборки авто.
По опыту эксплуатации у меня есть критика к конструкции тех или иных узлов, деталей интерьера, лакокрасочному покрытию, но в целом, если брать во внимание состояние авто, то я уверен, что авто стоит своих денег и покупка по оценке цена/качество полностью оправдала себя.

По цене обслуживания и замены расходников на ТО, которые я систематически провожу, спустя 250 моточасов (7500 км пробега у меня):
1) масло моторное ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH, синтетическое, 5W-30, 4 л — 1800 руб.;
2) фильтр масляный MANN W9142 – 350 руб.;
3) фильтр воздушный MANN C27030 – 700 руб.;
4) фильтр воздушный угольный салона GoodWill AG136CFC – 250 руб.
ИТОГО – порядка 3100 руб. (реальная цена чуть ниже, так как я округлял цены).
На сегодняшний день у дилера стоимость ТО для Largus Cross с 16-кл. двигателем 21129 составляет: ТО-1 — 6500 руб.; ТО-2 – 8100 руб.; ТО-3 – 6500 руб.; ТО-4 – 8400 руб.; ТО-5 – 6500 руб.; ТО-6 – 11600 руб.
Дорого это или нет, приемлемо или нет, решает каждый для себя сам. На мой же взгляд, более существенными на сегодня является качество устанавливаемых дилерским центром комплектующих, адекватная и обоснованная стоимость и качество выполняемых работ.

Про гарантию в свою очередь скажу лишь такое своё сформировавшееся мнение:
1) вам никто ничего не должен;
2) вы сами за всё заплатите;
3) дилер не имеет права лишать вас гарантии, разве что вы сами от неё откажитесь;
4) даже если произойдёт поломка, дилер должен доказать, что по вашей вине;
5) как правило, люди при гарантийных спорах проигрывают и теряют свои деньги;
6) можно ещё продолжать, но это всё же тема для отдельного обсуждения.

В заключение хочется ещё подытожить. Как говорится, «спасение утопающих зачастую дело рук самих утопающих», — меньше всего хочется применять этот термин, но почему-то чаще всего читаешь и слышишь именно такие личные горькие отзывы от сотрудничества с дилерами или недобросовестными СТО. В большинстве своём любое мнение зачастую формируется и оттачивается со временем, а оно как камень гравируется под влиянием именно личного опыта.
Есть возможность приобрести масло Лукойл с кэшбэком 50% до конца 2018 года | LARGUS на третьем месте в рейтинге продаж
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Назад