{/if}

LARGUS на третьем месте в рейтинге продаж

Автор: Alexey Fursa
Опубликовано: 1827 дней назад (28 марта 2019)
Бортовик: Lada Largus Cross Ladushka
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 2 раза — последний 28 марта 2019
Настроение: Хорошее
Играет: Да)))
+1
Голосов: 1
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Венера
Кратко о машине:
Первое авто в семье)))
Текущие показатели:
Текущий расход топлива: Не более 7,5 по городу
Текущий пробег: 20050
Оценка машины - 10
Стало интересно, почему FORD уходит из России. Вчера во всеуслышание об этом заявили все средства массовой информации. Не берусь заслуживать на истину, но приведу результаты поверхностной личной оценки данного события. Почему «поверхностной»? Потому что я не беру во внимание ряд основополагающих факторов и параметров: значения валовой прибыли концерна, и не учитываю проблемы и рентабельность производства автомобилей марки Ford в России.


Как известно, говорить в СМИ и ТВ могут многое, но ведь мы знаем, что многие вещи завуалированы, умалчиваются или объективно не берутся во внимание. Так что же происходит сегодня с американской автомобилестроительной компанией ЗАО «Форд Мотор Компани», и какие последствия это событие окажет для авторынка России в будущем? Сыграет ли событие нам на руку, а может наоборот окажет негативное значение? Какие тенденции и перспективы прослеживаются для авторынка России в будущем? На эти и другие вопросы каждый вправе найти себе ответы сам. Именно поэтому я и решил оценить для себя причины ухода данного автомобильного концерна с нашего рынка. Тем более что некоторые ответы напрашиваются сами собой с учётом ранее произошедших событий с OPEL и CHEVROLET. Что с этого вышло, можно увидеть ниже, подробно ознакомившись с представленной ниже информацией. Хочу лишь заведомо отметить и предупредить, что оценка озвученного события и решения вышла за рамки как такового, потому как мной были взяты во внимание продажи автомобилей других брендов, как в России, так и в Китае.

Ниже я предоставляю статистику продаж автомобилей марки FORD в России и Китае за период с 2016 г. по 2019 г. Также для сравнения я привожу оценки продаж автомобилей марки LADA на нашем внутреннем рынке, так как по всем показателям авто нашего российского бренда наиболее широко востребованы уже несколько лет.

Чтобы не загружать вас всей статистической информацией сразу предоставлю вам тезисно свои основные выводы. С исходными сведениями, можете ознакомиться более подробно по ниже приведённым ссылкам.

Мои выводы следующие:
1. Китайский рынок продаж FORD c начала 2018 года терпит катастрофическое устойчивое снижение. Закрытие рынка продаж для данной марки в Китае также налицо. Тем не менее, на российском рынке FORD на сегодняшний день имеет устойчивые прогнозы для роста продаж в течении года, хотя продажи авто марки FORD в текущем году в России начались менее удачно, чем в предыдущие годы. На мой взгляд, с учётом сегодняшней политической подоплёки взаимоотношений господствующих, развивающихся и противоборствующих друг другу в мире экономик и государств, быстро и ожидаемо меняется расстановка сил и конъюнктура внутренних и мировых рынков.
2. Что касается внутреннего рынка России, то на нём продажи авто марки LADA имеют устойчивые и стабильные показатели и тенденции роста на протяжении уже нескольких лет. Думаю, сохранятся они и в ближайшем «светлом» будущем.

Прямая ссылка на источники информации: 1) Статистика продаж FORD - http://www.chinamobil.ru/cars/ford/sales/
2) Статистика продаж LADA - http://www.chinamobil.ru/cars/lada/salesrus/

Так или иначе, а уход концерна FORD благотворно скажется на росте продаж автомобилей LADA в России.

Личное мнение | Случайное - не случайно)))
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (2)
Byrmistr # 30 марта 2019 в 19:45 0
Просто у нас так называемый "средний класс" становится беднее, как впрочем и весь остальной народ. По моим наблюдениям, люди ранее имеющие возможность купить Форда, останавливают свой выбор на Весте. Запчасти и сервис дешевле.
antonio1977 # 11 мая 2019 в 13:36 0
Фокус 3 не зашел россиянам, а многие его ждали,думаю что главной проблемой стал салон гораздо меньше чем во втором и народ тупо переключился на корейцев. Второй проблемой стала их ошибка, что они перестали развивать фьюжен, как сейчас называют псевдокросовер, они же были практически первые в России с такой машинкой, у рено теперь это сандеро степей у лады хрей у хьюндай гретта с передним приводом и не говоря о всех китайцев. Теперь вспомним кроссоверы, они тоже промухали момент с выходом на рынок. И если вспоминать первый форд фокус то можно сказать, что это был прорыв для нашей страны, иномарка у которой практически не было конкурентов, до сих пор помню растяжку в Питере с рекламой форд от 11900 баксов примерно так же и сейчас начинаются цены на форд фокус, но конкуренция гораздо выше. с выходом второго фокуса был дефицит машин с очередью в пол года, у главы форда в восточной европе корреспонденты спрашивали когда машин будет увеличено производство фокуса? Во владении была фиеста 2007 года - как она рулилась, просто сказка.

???