Не хорошая и хорошая новость

Автор: Jeveler
Опубликовано: 72 дня назад (17 апреля 2017)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Серый базальт
Гос номер: У208ОЕ163rus
Кратко о машине:
Вот теперь мы на колёсах, Авто выбирали долго в ценовой категории 500000. выбрали Ларгус из за универсальности и вместительности при покупки было много планов по колхозному тюненгу, а когда пригнал в гараж в люксовой комплектации оказалось и колхозить нес чем. ну так если по мелочи.




Текущие показатели:
Оценка машины - 10
Не хорошая и хорошая новость

У Ларгуса заскрипели обе шаровые на пробеге 30400 км.Заехал на Сто замена по гарантии сказали в комплекте с рычагами будет.теперь будем ждать как придут запчасти....
ТО 2 | LARGUS Кросс за 7711 рублей
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (8)
kraftwerk # 17 апреля 2017 в 11:30 0
так это хорошая новость! износ их к этому пробегу прогнозируемый, а то, что заменят по гарантии - это хорошо, новый рычаг, это новая шаровая и сайленты, считай новая подвеска. я позавчера рычаги за свой счёт менял
dobrozelatel # 17 апреля 2017 в 13:34 +4
Очень содержательный бортовик. И фотографии такие красивые...
Jeveler # 17 апреля 2017 в 13:36 0
Что за негатив ? в тексте же всё описано/ ждём как запчасти привезут будут и фото.
Slavok # 17 апреля 2017 в 20:13 +1
Первый раз поменял шаровые на 100000км,и то подразбитая была только одна.Вторую за компанию поменял.
kraftwerk # 18 апреля 2017 в 08:28 0
одна - это левая?
Slavok # 18 апреля 2017 в 13:07 0
Правая,езжу не притормаживая перед каждой ямкой,да и дорога по улице от дома до асфальта 500м как танковый полигон.Почему меняют на 30 тыс.?
kraftwerk # 19 апреля 2017 в 15:23 0
на 30-40 тыщ это чаще всего, у меня было так. знаю владельца логана ноябрь 2013 гв, пенсионер, с соответствующим пробегом, заменили рычаг по гарантии в сборе при пробеге 8900 км. поэтому 30 тыщ - считай поездил)))) а так, не все могут идентифицировать разбитую шаровую самостоятельно, более скажу, что даже в гаражных условиях и с ямой это сделать непросто - стабилизатор поперечной устойчивости очень хорошо держит вывешенную подвеску, и как в книгах описано - лопаткой шарошишь то да сё, а выглядит это всё как бы и нормально. поэтому, многие владельцы ларгусов узнают о разбитых шаровых только на ТО
ПашкаНаЛаргусе # 17 апреля 2017 в 22:08 0
Перед установкой проверь смазку в шаровых. Мне по гарантии шарик меняли левый, потом проверял,- смазка размазана по пыльнику. На самом шарике не было мази. Так же на родном было. На то/2 (самостоятельном) набил смазкой оба шарика. Правый приготовил под замену (1 мм люфт). При замене резины буду смотреть как 15 000 отъездил.

Назад