LARGUS Кросс за 7711 рублей

Автор: Jeveler
Опубликовано: 116 дней назад (29 апреля 2017)
Рубрика: Без рубрики
+6
Голосов: 6
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Серый базальт
Гос номер: У208ОЕ163rus
Кратко о машине:
Вот теперь мы на колёсах, Авто выбирали долго в ценовой категории 500000. выбрали Ларгус из за универсальности и вместительности при покупки было много планов по колхозному тюненгу, а когда пригнал в гараж в люксовой комплектации оказалось и колхозить нес чем. ну так если по мелочи.





Текущие показатели:
Оценка машины - 10
Замена штатных стоек на Ларгусе

Замена штатных стоек на Ларгусе ешё с покупки первого Ларгуса всё хотел сделать кросса даже приобретал проставки. Потом долго искал альтернативу то что предлагали было очень дорого. После пробега 30000 на родных стойках появились новые от компании тем более была АКЦИЯ! АВТОМОБИЛЬ НЕДЕЛИ!
Всем владельцам LADA Largus и LADA Largus CROSS — СКИДКА 15%
Стойки передней подвески АСОМИ серия Comfort PRO А010.2905.001 В комплекте:стойка — 2 шт., буфер хода сжатия — 2 шт., защитный кожух — 2 шт. Амортизаторы задней подвески АСОМИ серия Comfort PRO А011.2915.004 = В комплекте:амортизатор — 2 шт., буфер хода сжатия — 2 шт., защитный кожух — 2 шт.
Доставка была через дилера в нашем городе ждал две недели.Задние менять вообще не удобно надо боковины разбирать.
Вот теперь есть с чем сравнивать поставки это 1 балл из 10 стойки от Асоми 10 из 10
также заменил передние колодки на те что ставят на заводе авто ваз.
Не хорошая и хорошая новость | Надо ли проходить то ? или как мне меняли рычаги и шаровые.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (14)
roadster # 29 апреля 2017 в 22:11 0
Нихрена не понял. Ты поставил стойки для кросса от асоми на обычный ларгус и у тебя получился кросс?
dobrozelatel # 30 апреля 2017 в 01:14 0
Я дважды перечитал и тоже нихрена не понял.
kutj066 # 30 апреля 2017 в 02:58 0
Ребята, автор написал в начале, что хотел сделать Кросс и даже пользовался проставками. И его же цитата после установки АСОМИ: "Вот теперь есть с чем сравнивать поставки это 1 балл из 10 стойки от Асоми 10 из 10". Если прочитать фразу из цитаты "поставки" как "проставки", всё становится ясно.
kutj066 # 30 апреля 2017 в 03:02 0
Осталось только дождаться его отзыва, о новых стойках, спустя время. Надеюсь, что отпишется об их качестве и ходимости.
Alex3 # 30 апреля 2017 в 16:39 0
Я так понял что выше стало. Да? Но вот вопрос. Будет ли выше ларгус при замене только стоек?
Jeveler # 30 апреля 2017 в 20:17 0
Теперь обзор на стойки авто теперь точно ведёт себя как кросс.Колёса на 15 оставил на 16 нет средств пока. Авто стал реально выше стойки ведут себя чётко отрабатывая на все 100 ,наши ямы и кочки. есть конечно один минус при скорости 50 км на лежачем полицейском перед пробивает на родных такого не было. Так что проехав 400 км моё мнение стойки лудьше чем проставки.
roadster # 30 апреля 2017 в 20:31 +1
Бррррр...
kraftwerk # 1 мая 2017 в 15:46 0
так ход штока остался прежним, просто чашка выше переварена. И еще. В месте на стойке над болтами к кулаку, находится маленькая площадка с резьбой под М6, там прикручен маленький кронштейн, который держит провод к датчику АБС. А здесь провод на фотке просто висит. Это как?
ПашкаНаЛаргусе # 30 апреля 2017 в 20:44 0
Ну перед поднял стойками. А зад амортизаторами?
Jeveler # 30 апреля 2017 в 20:47 0
Да
Сергей # 30 апреля 2017 в 22:04 0
Это как амортизаторами? Без замены пружин? Кузов тупо упирается в амики?
ПашкаНаЛаргусе # 1 мая 2017 в 18:09 +1
Тогда и пружины задние менять нужно.
Jeveler # 1 мая 2017 в 18:12 0
Зачем? авто стоит ровно зад тоже при поднялся.
ПашкаНаЛаргусе # 1 мая 2017 в 19:05 0
Не понимаю как можно поднять зад амортизаторами. Объясни.

Назад