по просьбам трудящихся

Автор: K423PB799
Опубликовано: 262 дня назад (30 января 2018)
Бортовик: КРасаВа
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 2 раза — последний 30 января 2018
Настроение: оптимистичное
+6
Голосов: 6
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Серый базальт
Гос номер: к432рв799
Кратко о машине:
Cross 7 мест, 21129, Digitronic
Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 9,2
Текущий пробег: 2800
Оценка машины - 8


Действительно, когда устанавливали ГБО, обратил внимание, что опыта установки на 16-ти клапанный мотор ВАЗ в Ларгусе ни у кого нет, ну, или таких пока мало. Ещё тогда подумал, что надо бы выложить на форуме фотографии результата, раз уж не у кого попросить совета ;)
итак, форсунки еле-еле воткнули между телевизором и впускным коллектором. Подводящая магистраль низкого давления чудовищно длинная.

Магистраль от форсунок до коллектора сантиметров 30-35, что тоже совсем не хорошо, кмк...
Поступило предложение переделать магистраль низкого давления вокруг двигателя, только против часовой стрелки, идея хорошая, но видимо стоит задуматься и о другом креплении форсунок (сейчас крепление - кронштейн-металлическая планка на двигатель), возможно через новый кронштейн к телевизору.

Совсем забыл, что установил упоры капота. К сожалению, радость омрачается тем, что постоянно открываю капот с мыслью, что когда-нибудь кто-нибудь случайно включит дворники при открытом капоте...

варианта выхода из положения три:
1. ограничение подъема капота элементарным приспособлением - например тросиком. (не эстетично)
2. отключение стеклоочистителя по концевику капота (сложно и ненадежно)
3. укорачивание упоров капота (теряем одно из достоинств сабжа - возможность поднятия капота в максимально возможное положение).

Ну, а пока думаем, готовимся устанавливать систему автоматического включения света и ДХО. Плюс ко всему подозреваю, что рано или поздно на даче останутся ключи в замке зажигания при включенной печке и аккумулятор сдохнет. Причин, для чего нужно, что бы при выключенном двигателе работал мотор отопителя я найти не могу... Будем устранять и это чудо инженерной мысли...
ну, началось... | Родовая травма
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (4)
ярик # 30 января 2018 в 14:42 0
Про мотор отопителя, что включается вместе с магой и прикуривателем - однозначно согласен. Очень странное соседство в электроцепи. А про отключение стеклоочистителя по концевику капота по моему здравая мысль, если оно конечно нужно в принципе. Если концевик установлен ближе к торпедо то до проводки к мотору стеклоочистителя буквально несколько см. Рвать через релюшку "землю" к нему и все дела. Про форсунки на "телевизоре" не согласен, опасно на предмет колебаний ДВС оносительно кузова и соответственно риск разрушения или разъединения магистралей с газом под неким давлением. Ну и при авариии...... тьфу три раза.
БаzzАЛЬТ♑ # 30 января 2018 в 14:55 0
Подключить печку на зажигание и все...
K423PB799 # 30 января 2018 в 21:24 0
Согласен, но рвать тогда нужно не землю, а управляющий провод. Что бы при открытии капота дворники успевали опуститься вниз и не могли подняться вверх. Про форсунки на телевизоре согласен, но уж больно мало места на двигателе... видно сразу - инородный агрегат...
ярик # 30 января 2018 в 21:42 0
Там не один провод на мотор, много коммутировать придётся.

Назад