Мысли вслух
Автор: K423PB799
Опубликовано: 2232 дня назад (14 марта 2018)
Бортовик: КРасаВа
Рубрика: Без рубрики
|
+2↑ Голосов: 2 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Серый базальт
Гос номер:
к432рв799
Кратко о машине:
Cross 7 мест, 21129, Digitronic
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
10
Текущий пробег:
3800
Оценка машины - 8
Давно не заходил. Должен отметить, что отношение к бортовому журналу изменилось после прошлой записи. Крайне удивило категоричное отношение отдельных лиц на чужое мнение. И не надо мне рассказывать про всеобщую любовь к нашему автомобилю, принципы почтительного и уважительного отношения к Ларгусу. Я тоже снисходительно отношусь к его особенностям, и мирюсь с недостатками. И не только ради его цены. Просто никакого отношения к заводу и его мастерам эта любовь не имеет. И то, что завод в последнее время сильно поменялся, тоже ничего не меняет. Ну да Бог с горе-критиками. Не для них пишу.
Кстати сказать, истину, как я и говорил, найти будет невозможно, можно только определить субъективное отношение к случившемуся. Так, после шумки на двух дверях стали заедать ручки, пришлось ехать к этим горе-мастерам. Там я узнал, что после того как я там поругался, мастера, который делал мою машину - уволили, а исправить косяки с ручками дверей радостно и безоговорочно согласились в удобное для меня время, уже после окончания работы сервиса. Вскрыли карты, и по крайней мере мне стало понятно, что уволили мастера не зря. Слово аккуратность ему не знакомо. Есть ляпы, и ручки - явное следствие этого. Исправили, теперь все хорошо. Но и привет заводчанам все-таки придется передать, если уж не за пистоны, наличие которых при сборке теперь никто не проверит, то за специфический способ устранения излишков дверного герметика только не надо мне говорить, что это часть технологического процесса.
Кстати и табличка Кросс облезла... За 3800 км машину мыли высоким давлением 1 раз, примерно сразу после первой тысячи... А облезла только теперь...
Так что несмотря на мое хорошее отношение к Красаве, ВАЗ регулярно старается его испортить.
Так, увеличение передаточного числа главной пары очень негативно (ИМХО), отразилось на поведении автомобиля. В период, когда выбирал автомобиль, уже смирился, что рано или поздно поменяю шестерни 5 передачи. Теперь эта проблема не так ярко выражена, зато большие колеса и высокое передаточное число первой и задней передачи негативно влияют на комфорт и удобство передвижения по глубокому снегу, ну или в похожих ситуациях... мотора не всегда хватает, а сцепление жалко... в старом варианте такого не было... Хотя полноценным недостатком называть это не хочется... Пусть это будет особенностью "город", кстати, на четвертой тоже теперь не нравится... стал чаще ездить на третьей... на четвертой динамика значительно упала... Все-таки считаю, что раньше было лучше, и был достаточно дешевый вариант апгрейда короткой пятой передачи... выбор у людей был
А, ну и про шумку. Итог: хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам. Вроде бы стало потеплее (салон прогревается примерно также, но после достижения нужной температуры амплитуда температур в разных концах машины меньше, в мороз на третьем ряду впервые сказали что жарко), субъективно потише в салоне... Однозначно музыка стала лучше... Но мысль о том, что криворукий мастер уволен не зря, не оставляет... но переделывать не буду. Советовать сервис тоже. Отговаривать, кстати, тоже не буду. Думаю, что остальные ребята не виноваты. Потратил много времени на поиски хороших мастеров, и все равно попал на криворукого... Лотерея, ничего не скажешь. А сделать самому - времени и навыков не хватает...
А в общем, все хорошо. Всем удачного дня.
пысы Кстати, может кто знает, а при установленном торе на 60 литров при установке фаркопа проблем не будет?
← Родовая травма | Хочется тепла →
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (16)
# 14 марта 2018 в 14:47 0 |
# 14 марта 2018 в 15:15 0 |
# 14 марта 2018 в 19:30 0 | ||
|
# 15 марта 2018 в 10:21 0 | ||
|
# 15 марта 2018 в 10:11 +1 |
# 15 марта 2018 в 11:57 0 | ||
|
# 14 марта 2018 в 18:43 +2 | ||
|
# 14 марта 2018 в 21:07 +1 |
# 14 марта 2018 в 23:06 +1 | ||
|
# 15 марта 2018 в 10:48 0 | ||
|
# 15 марта 2018 в 03:47 0 |
# 15 марта 2018 в 10:13 +1 | ||
|
# 15 марта 2018 в 13:18 0 | ||
|
# 15 марта 2018 в 10:16 0 | ||
|
# 15 марта 2018 в 13:20 0 | ||
|
# 15 марта 2018 в 18:41 +1 | ||
|