{/if}

Мысли вслух

Автор: K423PB799
Опубликовано: 2232 дня назад (14 марта 2018)
Бортовик: КРасаВа
Рубрика: Без рубрики
+2
Голосов: 2
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Серый базальт
Гос номер: к432рв799
Кратко о машине:
Cross 7 мест, 21129, Digitronic
Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 10
Текущий пробег: 3800
Оценка машины - 8


Давно не заходил. Должен отметить, что отношение к бортовому журналу изменилось после прошлой записи. Крайне удивило категоричное отношение отдельных лиц на чужое мнение. И не надо мне рассказывать про всеобщую любовь к нашему автомобилю, принципы почтительного и уважительного отношения к Ларгусу. Я тоже снисходительно отношусь к его особенностям, и мирюсь с недостатками. И не только ради его цены. Просто никакого отношения к заводу и его мастерам эта любовь не имеет. И то, что завод в последнее время сильно поменялся, тоже ничего не меняет. Ну да Бог с горе-критиками. Не для них пишу.
Кстати сказать, истину, как я и говорил, найти будет невозможно, можно только определить субъективное отношение к случившемуся. Так, после шумки на двух дверях стали заедать ручки, пришлось ехать к этим горе-мастерам. Там я узнал, что после того как я там поругался, мастера, который делал мою машину - уволили, а исправить косяки с ручками дверей радостно и безоговорочно согласились в удобное для меня время, уже после окончания работы сервиса. Вскрыли карты, и по крайней мере мне стало понятно, что уволили мастера не зря. Слово аккуратность ему не знакомо. Есть ляпы, и ручки - явное следствие этого. Исправили, теперь все хорошо. Но и привет заводчанам все-таки придется передать, если уж не за пистоны, наличие которых при сборке теперь никто не проверит, то за специфический способ устранения излишков дверного герметика joke только не надо мне говорить, что это часть технологического процесса.


Кстати и табличка Кросс облезла... За 3800 км машину мыли высоким давлением 1 раз, примерно сразу после первой тысячи... А облезла только теперь...

Так что несмотря на мое хорошее отношение к Красаве, ВАЗ регулярно старается его испортить.
Так, увеличение передаточного числа главной пары очень негативно (ИМХО), отразилось на поведении автомобиля. В период, когда выбирал автомобиль, уже смирился, что рано или поздно поменяю шестерни 5 передачи. Теперь эта проблема не так ярко выражена, зато большие колеса и высокое передаточное число первой и задней передачи негативно влияют на комфорт и удобство передвижения по глубокому снегу, ну или в похожих ситуациях... мотора не всегда хватает, а сцепление жалко... в старом варианте такого не было... Хотя полноценным недостатком называть это не хочется... Пусть это будет особенностью joke "город", кстати, на четвертой тоже теперь не нравится... стал чаще ездить на третьей... на четвертой динамика значительно упала... Все-таки считаю, что раньше было лучше, и был достаточно дешевый вариант апгрейда короткой пятой передачи... выбор у людей был smile
А, ну и про шумку. Итог: хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам. Вроде бы стало потеплее (салон прогревается примерно также, но после достижения нужной температуры амплитуда температур в разных концах машины меньше, в мороз на третьем ряду впервые сказали что жарко), субъективно потише в салоне... Однозначно музыка стала лучше... Но мысль о том, что криворукий мастер уволен не зря, не оставляет... но переделывать не буду. Советовать сервис тоже. Отговаривать, кстати, тоже не буду. Думаю, что остальные ребята не виноваты. Потратил много времени на поиски хороших мастеров, и все равно попал на криворукого... Лотерея, ничего не скажешь. А сделать самому - времени и навыков не хватает...
А в общем, все хорошо. Всем удачного дня.
пысы Кстати, может кто знает, а при установленном торе на 60 литров при установке фаркопа проблем не будет?
Родовая травма | Хочется тепла
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (16)
kraftwerk # 14 марта 2018 в 14:47 0
какашка из герметика на дверной карте - это не ВАЗовская "доработка". герметик для периметра двери выглядит свёрнутым специальной колбаской с защитной лентой (имеет свой каталожный номер!) и по консистенции как пластилин. а это обычный силиконовый герметик, выдавленный из пистолета, и сделанный скорее всего горе-шумщиком, чтобы подгадить недовольному хозяину. снаружи не видать, а в машине может и неделю вонять, пока не выветрится в закрытом пространстве
K423PB799 # 14 марта 2018 в 15:15 0
Это не обычный силиконовый герметик, не воняет и не вонял, по консистенции похожий на тот, что по периметру двери. Хозяин, то есть я, ругался уже после сборки машины. Позиция комментатора удивительна и даже слегка уникальна. Пожалуйста, kraftwerk, объясните с любовью к автовазу отсутствие краски на шильде.
SaNeK # 14 марта 2018 в 19:30 0
так едь к дилеру и по гарантии тебе поменяют шильду с облезшей краской.
мне меняли саблю на решётке радиатора.
K423PB799 # 15 марта 2018 в 10:21 0
:) с такой х точно к дилеру не поеду, по крайней мере до ТО...
kraftwerk # 15 марта 2018 в 10:11 +1
любовь и ненависть к автовазу это отдельный разговор. герметик может быть и не вонючий, я про то, что такие герметики при сборке ларгуса не применяются, и на тот, что в канавке карты двери он не похож ни разу. а на автовазе во всём повинен высший менеджмент. это они задают всю политику как внутри завода так и в отношении поворота анусом к потребителю. и если бы на моём кроссе (чисто гипотетически, кросса у меня нет) претензии к автомобилю были бы только в отсутствующих трёх пистонах карты двери, облупившейся краске на шильде и намазанному внутри карты герметику, который на скорость не влияет, и может быть я бы никогда и не узнал об этом, то это был бы для меня идеальный автомобиль!!!!
artmobil # 15 марта 2018 в 11:57 0
правду матку рубишь! (-:
roadster # 14 марта 2018 в 18:43 +2
Тебя настигла карма. Надо было чтить. В следующей жизни будешь цимбалюк романовской.
roadster # 14 марта 2018 в 21:07 +1
Автор, ты заехал делать шумку в какой- то гадюшник, дармоедов- подрядчиков не стал делать мордой об стол, вместо этого где- то крепко сидя на жопе и полагая, что в этом мире тебе еще кто- то что-то должен. Либо делай сам, либо контролируй. Ну либо сопли потом по клавиатуре размазывай.
ярик # 14 марта 2018 в 23:06 +1
У меня ТОР на 60 литров и фаркоп. Проблем нет. Даже штатная корзина запаски на месте.
K423PB799 # 15 марта 2018 в 10:48 0
спасибо! потеплеет поставлю. А то что-то занервничал, что сначала купил фаркоп, а потом подумал про ГБО ;)
Cobalt # 15 марта 2018 в 03:47 0
Кстати, по поводу шильдика CROSS. У товарища ЛЛК, машине 4 месяца. Шильдик в таком плачевном состоянии был уже после 3 месяцев владения. Еще из минусов: ЛЛК Люкс 7 мест. А заводской шумки на капоте нет! Но у дилера можно его купить отдельно! :(
kraftwerk # 15 марта 2018 в 10:13 +1
хорошо, что сам капот прикручен и не является доп опцией)))
Cobalt # 15 марта 2018 в 13:18 0
Но как товарищ сказал: Хрен с ней с шумкой, главное что мотор хоть К4М не подменили! joke
Кстати, у нас так же начали продавать ЛЛК с ВАЗ-овскими моторами... Похоже даже на экспорт К4М не хватает. joke
K423PB799 # 15 марта 2018 в 10:16 0
у меня тоже как раз 3 месяца. Но это особенности ;) на многих бюджетных автомобилях шумки нет. Вроде бы на фабии были комплектации, где отсутствовала внутренняя обшивка пятой двери.
Cobalt # 15 марта 2018 в 13:20 0
Я не про саму шумку, а про черный "утеплитель", который идет на внутренней части капота и держится пистонами. Вот его то и не было! ;-(
Byrmistr # 15 марта 2018 в 18:41 +1
Ну чё напали на человека, он правильно пишет. У меня машина 12-го года из первых партий, пистоны все на месте, рыжиков нет, ничё не облезло. Зато были косяки с приводами, поменяли по гарантии.

???