Хочется тепла
Автор: K423PB799
Опубликовано: 1940 дней назад (5 декабря 2018)
Бортовик: КРасаВа
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 5 раз — последний 18 декабря 2018
|
+4↑ Голосов: 4 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Серый базальт
Гос номер:
к432рв799
Кратко о машине:
Cross 7 мест, 21129, Digitronic
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
10
Текущий пробег:
23500
Оценка машины - 8
Проверка работоспособности системы вентиляции и обогрева салона
(пс кто-то очень грамотный вместо меня внес в анонс фразу "Обследование печки обогрева салона... Или хочется тепла...")
Доброго времени суток.
Летом сделал ТО у дилера в Строгино. Из-за возникших вопросов с инженером по гарантии я не внимательно смотрел, что именно вошло в объем проведенного обслуживания(под нагрузкой из коробки доносится специфический звук, напоминающий звук появления детонации, пока что еле слышный. Возможно в моей машине его слышно из-за сниженного уровня остальных шумов (сделана шумоизоляция) и это звук нормальной работы, потом разберемся). Но это все лирика.
Наступили холода и возвращаясь с работы понял, что раньше в машине было теплее. Проверил уровень ОЖ, норма.
Подключил сканер, температура по датчику от 83 до 86 градусов. вроде бы норма. Единственное, случайно обратил внимание, что пока ехал один раз на секунду показания датчика упали до -40 градусов (видимо нижний предел), а потом также на секунду поднялись свыше 120 (точно не скажу, на ходу не успел сфотографировать). Несмотря на то, что где-то ослаблен контакт, это не может быть явной причиной прохладного воздуха из печки.
Утром проверил работу термостата на закрытие, с помощью пирометра, норма.
Пока ехал на работу, вспомнил, как из-за незаменённого вовремя фильтра салона в старой машине однажды сильно упала производительность кондиционера. Несмотря на уверенность, что во время ТО его поменяли, полез смотреть - и увидел достаточно грязный для пробега в 3 000 км фильтр, с другой стороны, для пробега в 23500 слишком читсый :). Поменял - и разницу с новым фильтром почувствовал сразу.
Даже смотреть не стал, должен ли был менять фильтр дилер в ходе ТО, факт остается фактом - фильтр был причиной. Хочется конечно отопитель эффективнее, но это уже другая песня. Терять эффективность того, что есть нам нельзя.
Уже высказывался, что бесит работа вентилятора отопителя с выключенным зажиганием. Вот все понимаю, где не могу понять - принимаю объяснения, что это бюджетный автомобиль и производитель экономил, как мог. Но вот зачем мне работа вентилятора с не работающим мотором понять не могу. Вообще, от слова "никак". Поэтому было куплено реле контроля напряжения и колодка к нему, которое за 5 минут было поставлено в штатный блок предохранителей под капотом, в разрыв провода управления штатного реле мотора отопителя. Теперь вентилятор включается через 5 секунд после достижения бортовой сети 13,5 вольт (фактически через 5 секунд после запуска ДВС), а выключается одновременно с ДВС. Все устраивает
Была, правда, еще идея подключить провод управления штатного реле мотора отопителя к реле электромагнитного клапана газового оборудования. Тогда отопитель будет включаться после достижения температуры ОЖ примерно 40 градусов, что позволит прогревать мотор и переключаться на газ быстрее. Но вентилятор не будет работать вообще, то есть летом пока не прогреется мотор не будет работать и кондиционер, и что самое главное, не будет работать печка, когда будешь ехать на бензине 8( поэтому от данной затеи решил отказаться, придумывать систему со сложным алгоритмом не стал, необходимости в этом нет.
Летом, кстати, был в Крыму - два взрослых мужика спереди, два детских кресла и женщина посередине, хрупкая женщина и ребенок 7 лет на третьем ряду, на крыше бокс. Ехали ночью, скорость не превышали. с одной стороны конечно пока спишь, неудобства переносятся легче, с другой - спать конечно неудобно... Особенно когда рост 190... Зато детям прекрасно и бюджет поездки вызывал удивление даже у самых жадных, готовых стоя в автобусе ехать 1500 км :)) Прямо перед отъездом в задние пружины поставил "пневмохелперы" - два резиновых баллона. Как ни странно на пустой машине их не чувствуешь, но груженая машина идет значительно лучше. Может это конечно субъективное мнение в попытках оправдать очередные денежные расходы это уж пусть каждый сам для себя решает. Всем удачи на дорогах.
Добавлено 10.12.18
Реле контроля напряжения известного производителя, то ли имеет такую особенность, то ли не всегда правильно работает: иногда после выключения зажигания, печка выключается, но если ключ оставить в положении АСС, то через примерно 5 секунд, снова включает печку на 10-15 секунд, пока не стабилизируется напряжение. Даже вникать не хочется в причины, так как основную задачу - в выключении печки до запуска двигателя и предостережении разряда аккумулятора устройство выполняет.
Добавлено 16.12.18
При прогреве в момент перехода на газ заглох двигатель. Дело было на даче, я ушел в дом и не знал об этом. "Печка", естественно выключилась. Еще один маленький плюс к системе с контролем напряжения :)
(пс кто-то очень грамотный вместо меня внес в анонс фразу "Обследование печки обогрева салона... Или хочется тепла...")
Доброго времени суток.
Летом сделал ТО у дилера в Строгино. Из-за возникших вопросов с инженером по гарантии я не внимательно смотрел, что именно вошло в объем проведенного обслуживания(под нагрузкой из коробки доносится специфический звук, напоминающий звук появления детонации, пока что еле слышный. Возможно в моей машине его слышно из-за сниженного уровня остальных шумов (сделана шумоизоляция) и это звук нормальной работы, потом разберемся). Но это все лирика.
Наступили холода и возвращаясь с работы понял, что раньше в машине было теплее. Проверил уровень ОЖ, норма.
Подключил сканер, температура по датчику от 83 до 86 градусов. вроде бы норма. Единственное, случайно обратил внимание, что пока ехал один раз на секунду показания датчика упали до -40 градусов (видимо нижний предел), а потом также на секунду поднялись свыше 120 (точно не скажу, на ходу не успел сфотографировать). Несмотря на то, что где-то ослаблен контакт, это не может быть явной причиной прохладного воздуха из печки.
Утром проверил работу термостата на закрытие, с помощью пирометра, норма.
Пока ехал на работу, вспомнил, как из-за незаменённого вовремя фильтра салона в старой машине однажды сильно упала производительность кондиционера. Несмотря на уверенность, что во время ТО его поменяли, полез смотреть - и увидел достаточно грязный для пробега в 3 000 км фильтр, с другой стороны, для пробега в 23500 слишком читсый :). Поменял - и разницу с новым фильтром почувствовал сразу.
Даже смотреть не стал, должен ли был менять фильтр дилер в ходе ТО, факт остается фактом - фильтр был причиной. Хочется конечно отопитель эффективнее, но это уже другая песня. Терять эффективность того, что есть нам нельзя.
Уже высказывался, что бесит работа вентилятора отопителя с выключенным зажиганием. Вот все понимаю, где не могу понять - принимаю объяснения, что это бюджетный автомобиль и производитель экономил, как мог. Но вот зачем мне работа вентилятора с не работающим мотором понять не могу. Вообще, от слова "никак". Поэтому было куплено реле контроля напряжения и колодка к нему, которое за 5 минут было поставлено в штатный блок предохранителей под капотом, в разрыв провода управления штатного реле мотора отопителя. Теперь вентилятор включается через 5 секунд после достижения бортовой сети 13,5 вольт (фактически через 5 секунд после запуска ДВС), а выключается одновременно с ДВС. Все устраивает
Была, правда, еще идея подключить провод управления штатного реле мотора отопителя к реле электромагнитного клапана газового оборудования. Тогда отопитель будет включаться после достижения температуры ОЖ примерно 40 градусов, что позволит прогревать мотор и переключаться на газ быстрее. Но вентилятор не будет работать вообще, то есть летом пока не прогреется мотор не будет работать и кондиционер, и что самое главное, не будет работать печка, когда будешь ехать на бензине 8( поэтому от данной затеи решил отказаться, придумывать систему со сложным алгоритмом не стал, необходимости в этом нет.
Летом, кстати, был в Крыму - два взрослых мужика спереди, два детских кресла и женщина посередине, хрупкая женщина и ребенок 7 лет на третьем ряду, на крыше бокс. Ехали ночью, скорость не превышали. с одной стороны конечно пока спишь, неудобства переносятся легче, с другой - спать конечно неудобно... Особенно когда рост 190... Зато детям прекрасно и бюджет поездки вызывал удивление даже у самых жадных, готовых стоя в автобусе ехать 1500 км :)) Прямо перед отъездом в задние пружины поставил "пневмохелперы" - два резиновых баллона. Как ни странно на пустой машине их не чувствуешь, но груженая машина идет значительно лучше. Может это конечно субъективное мнение в попытках оправдать очередные денежные расходы это уж пусть каждый сам для себя решает. Всем удачи на дорогах.
Добавлено 10.12.18
Реле контроля напряжения известного производителя, то ли имеет такую особенность, то ли не всегда правильно работает: иногда после выключения зажигания, печка выключается, но если ключ оставить в положении АСС, то через примерно 5 секунд, снова включает печку на 10-15 секунд, пока не стабилизируется напряжение. Даже вникать не хочется в причины, так как основную задачу - в выключении печки до запуска двигателя и предостережении разряда аккумулятора устройство выполняет.
Добавлено 16.12.18
При прогреве в момент перехода на газ заглох двигатель. Дело было на даче, я ушел в дом и не знал об этом. "Печка", естественно выключилась. Еще один маленький плюс к системе с контролем напряжения :)
← Мысли вслух | Имплантация →
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (17)
# 5 декабря 2018 в 12:50 +2 | ||
|
# 5 декабря 2018 в 13:01 +1 | ||
|
# 18 декабря 2018 в 18:15 0 |
# 6 декабря 2018 в 10:12 +1 | ||
|
# 6 декабря 2018 в 10:15 0 | ||
|
# 6 декабря 2018 в 10:59 +1 | ||
|
# 6 декабря 2018 в 18:29 -2 | ||
|
# 6 декабря 2018 в 20:18 +1 | ||
|
# 6 декабря 2018 в 21:20 -2 |
# 7 декабря 2018 в 13:06 0 |
# 7 декабря 2018 в 18:30 +1 | ||
|
# 10 декабря 2018 в 11:41 0 | ||
|
# 7 декабря 2018 в 19:40 0 | ||
|
# 10 декабря 2018 в 11:50 0 |
# 10 декабря 2018 в 19:56 -2 | ||
|
# 20 декабря 2018 в 11:34 0 | ||
|
# 20 декабря 2018 в 15:13 0 |