Нулевое и первое ТО

Автор: Mr.Orcen
Опубликовано: 74 дня назад (27 сентября 2018)
+4
Голосов: 4
О машине:
Двигатель: 1,6 8 кл 90 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Норма
Цвет кузова: Дипломат
Гос номер: 543
Кратко о машине:
Она синяя, она едет и она везёт.
Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 6.7-7
Текущий пробег: 14800
Оценка машины - 10
Прохождение первого ТО.

Многие люди, купив новый автомобиль боятся ехать обслуживаться к официальному дилеру. Забивают на гарантию лишь бы больше не показывать авто официалам. Причем по окружающим меня людям это более свойственно ОД Ваза, на иномарках, как-то больше ТО проходят именно у ОД, чем сами. Причины у каждого конечно свои, но основные доводы: дорого и не качественно. Решил все же свой авто полностью обслуживать у дилера и сохранить гарантию. Поэтому тут будут ощущения и отзывы от обслуживания.
Большинство, даже наверно все ОД, ваза придерживаются ценовой политики установленной заводом. Т.е. нормо-часы у всех стоят одинаково. Разница только во внутренней кухне, доступности и религии.
Выбор пал на того ОД у которого покупал машины, и что-бы не было рекламы, что-бы человек воспринимал это либо как общую картину, либо как частный случай, для каждого своё, название говорить не буду.
И так, как все происходило: увидел, что все пробег уже рядом. Обзвонил для приличия разные ОД, пообщался, поспрашивал и записался туда куда хотел. Сначала хотел поехать со своим маслом, но это же надо всякие сертификаты... оно мне надо? Да и ОД морозились, мы не поставим вам ТО и пр. правда звонок на горячую линию быстро решил проблемы - вези сертификаты и все хорошо. Но решил не заморачиваться. Вот цены:

Масло выбрал Shell HX8, масло Лада ультра мне не очень понравилось и я не хотел бы его кому-либо рекомендовать. До этого масло менял на 7500, так как люблю свою машины и стараюсь менять по мото-часам. Данное масло предоставляет ОД на выбор, так что все честно.
Средняя цена комплектующих... дороже. Откровенно, честно дороже примерно все на 500р. если заказывать в интернете и примерно 150-250 если зайти в ближайший магазин, который может дать сертификат на то же масло, фильтр, антифриз... Суммарная переплата по комплектухе с магазином беря только оригиналы вышла в 1400р (чуть округлил в меньшую сторону) . Цену рассматривал без скидочной карты, просто зайдя на шару в один из крупных автомагазинов города, где ну подделок вроде бы быть не должно?
Что мы получаем за эти деньги? Масло, на котором проблем быть не должно, фильтра, которые настоящие Лада smile в красивых синих или серых коробочках и пр. Ну а дальше решайте сами много это или мало, потому что все плюсы и минусы этого решения на виду.
По сервису. Нормо-час на 22.09.2018 стоил 950р. В ближайшем от моего дома сервисе н/ч стоит 800р и если честно по своему опыту я туда ни ногой, но это лирика. Сервис, которому за 10 лет эксплуатирования моего предыдущего авто н/ч стоит 900р. Но у них еще и другое время на регламентные работы. Время работы по регламенту а/в 3.77 smile машину реально сделали за 2 часа из которых, как мы правильно понимаем - минут 40 это она тупо стояла под вентилятором (двигатель 11189 с 8кл. - если кто не знает). ОД любезно предоставляет скидку и бесплатно делает технологическую мойку машины. так что коечная цена стала 3402р.
Опять же устроит вас эта цена, решать вам. Если честно, то все регламентные работы я могу сделать и сам. Но вот мне лень. И цена меня устроила, почему? Потому что отдавать дяде Васе, который даже не знает точно какие надо выставлять зазоры на эти движки... ну мне как-то не хотелось, довод что "ну прослабленный клапан это не страшно", меня не сильно устрайвают. И я все же хочу сохранить гарантию. Хотя у меня все больше и больше складывается ощущение, что с машиной все просто замечательно...
И так, ощущение от сервиса: ну во первых без проблем посетил рем зону, попросил - меня провели, показали. Был косяк, девушка на ресепшене перепутала, то что у меня не реношный, а вазовский двигатель и не заложили мне прокладку и втулки, а регулировка в цене заложена... Так что при посещении я сразу указал на этот косяк и все сразу забегали, клятвенно уверяя, что мигом все устронят. И "нет нет, мы бы все равно это заметили, когда вам стали бы отдавать машину". Сомневаюсь. Так, что все же надо быть внимательным, но есть ощущение, что наобмануть меня они реально не хотели и так вышло действительно случайно. Вообщем рем зона классная. Все чисто, везде порядок, отличные стенды и инструмент. Компьютерное оборудование... Я такое видел только в Вольво центре... Лет 7 назад - когда последний раз я посещал ОД по гарантии на свою калину все было хуже. Слесаря в чистых синих робах вызывают уважение. Стоять над душой и смотреть как все чинят я не стал, зачем? Жаль нет нигде монитора, где это тупо можно было бы посмотреть в зоне ожидания... В остальном оценка 5... ну или 4+ из-за косяка.
Пообщались по мелким косякам - чуть чуть перетершимся ВВ проводам... померяли сопротивление, пришли к выводу, что если что будет - заменят. Жалобу занесли куда-то с пометкой наблюдение. Заверили что если проблема вылезет в период гарантии всего автомобиля - все исправят, зуб дают, но только у нас... Врут. Но из-за проводов особо не переживал.
В общем. Из своего опыта - ребята знают, что делать и куда смотреть, как делать. Это уже самый большой плюс на посещение ОД, уверенность в том, что делают как надо была. Ощущения что с з/ч нет обманулова - была. Общение очень дружелюбное и уверенное. Все объяснили и показали. Не дали сфотографировать красивую бумажку из рем зоны с рекомендациями по зазорам и еще какими-то работами для вот таких вот двигателей. sad Весели в ламинате на каждом посту - зачет.
Рекомендовать ничего не буду. Машины у нас простые и надежные, но хочется ведь, чтоб и с вас, как с клиентов сдували пылинки... Я доволен.
Как все начиналось
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Теги: ТО-0, to-1
Комментарии (8)
kraftwerk # 28 сентября 2018 в 08:30 0
1500+ за салонный фильтр - это явный перебор. наверное сделан из дорогой бумаги, произведённой из тысячелетнего баобаба. а очиститель тормозов за что вписали? это как бы инструмент сервиса, тем более для ТО весь баллончик и не нужен. Баллончик то отдали?
Mr.Orcen # 28 сентября 2018 в 08:42 0
Да. Антифриз пол банки и флакон пшикалка, половина где-то. В магазине фильтр в такой же коробочке стоил 802 кажется. GroopeRenault
kraftwerk # 28 сентября 2018 в 14:04 0
я сам пользую и воздушный и салонный фильтры Kitto. На Дачии в Румынии на логаны и прочее ставят фильтры (я именно сейчас про салонный) оригинальный, естессно. Его делает фирма Пурфлюкс (Или Пурфлакс...). Сам этот фильтр стоит рублей 450. Вообще на все свои (целых два)))...) гарантийных ТО ездил со своими расходниками, претензий от дилера не было. Экономия была значительная, т.к. платил только за работу.
Mr.Orcen # 28 сентября 2018 в 20:51 0
Ну я уже писал что наши с большим трудом идут на "не свою комплекту". Сертификаты требуют на все. При первом общении вообще сказали отметку о то ставить не будем. Звонок на горячую линию и милая девушка говорит не имеют право! Но вам надо привести паспорт на масло (выдаётся на партию) ради интереса такой сертификат мне могли предоставить только на заправке лука и Газпрома на свою продукцию. В "крупном магазине" сертификат был только на мобил и то не соответствовал номеру партии. В ленте и метро сказали что я первый, кто их об этом просит... С фильтрами на масло вообще все плохо... Вывод? А никаких... Яд говорю для меня так удобнее, чем бегать исключительно хорошее масло, фильтр... Если говорить о деньгах то и клапана отрегулировать я сам могу... И ГРМ поменять с помпой, думаю и навесного проблем не будет. Мелкий ремонт и обслуживание - нет проблем. Кстати по поводу стоимости ТО так как на машине бывает езжу по работе, то компенсируют износ. Это перекрывает ТО.
kraftwerk # 28 сентября 2018 в 21:46 0
ну...последний абзац все объясняет. На масло (моё) сертиикат в магазине взял (по личной просьбе - ксерокопия с личной подписью директора магазина и печатью), но никто не спросил. Фильтры брал в емексе, тоже вопросов не было. Видимо, тебе попался очч вредный дилер))))
Mr.Orcen # 28 сентября 2018 в 22:18 0
Я обзвонил не одного, пятерых. Все требовали сертификат. Только один сказал "ни при каких условиях своего нельзя"!!... Вопрос о деньгах спорный. Я же мог эти деньги потратить ну хотя бы на пиво ))) Ну и иду по пути наименьшего сопротивления. Все мои коллеги владея иномарками не бегут покупать запчасти а просто едут на то... А Коле где и нормочасы стоят под 1200 и масло 2200 - самое убогое Кастрол. Дилер дилеру рознь. На сто хундай пофиг, на Вольво даже не суйся. Считаю цена нормальная. Приехал отдал машину, кофе попил, уехал. Акцент был на том что общение положительное, люди грамотные, сервис создал хорошее впечатление.
Mr.Orcen # 28 сентября 2018 в 08:49 0
Кстати воздушный фильтр как мне поставили я в магазине не нашел. Там просто гофра, а тут еще ворсистый материал. Я параноик, я все проверяю... У меня был случай, когда на ТО не сделали вообще ничего. Правдо это было на машине знакомой девочки на Опеле корса. Она за год накатала тысяч 6... и поехала делать ТО "через" год. Понятно что фильтра и масло чистые... Ничего не трогали, вся пыль под капотом на месте был... Не ожидали они что мы проверять будем, сразу запросили видео... претензию, в итоге поменяли конечно все, но ох сколько времени было просрано.
PATOist # 29 сентября 2018 в 10:46 0
На нулевое не ездил, ТО-1 прошел у ОД и на этом наши пути разошлись. С их ценовой политикой спорить бессмысленно, каждый зарабатывает как хочет. Но если есть возможность сэкономить без ущерба качеству, то почему бы и нет. P.S. ОД в конце рекомендацию написал - установить салонный фильтр и сетку в решетку радиатора. Рекомендации это хорошо, если бы они у меня уже небыли установлены. Вот и не верю я им после подобного и аналогичного.

Назад