{/if}

Как все начиналось

Автор: Mr.Orcen
Опубликовано: 2012 дней назад (25 сентября 2018)
Рубрика: Без рубрики
+4
Голосов: 4
О машине:
Двигатель: 1,6 8 кл 90 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Норма
Цвет кузова: Дипломат
Гос номер: 543
Кратко о машине:
Она синяя, она едет и она везёт.
Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 6,5-7
Текущий пробег: 15000
Оценка машины - 10
Покупка и выбор авто, первый впечатления.

Все ведут бортови, дневник и прочее. Чем хуже я?
На самом деле я хочу поставить некоторый эксперимент: вот есть иномарки, многие люди даже не знают что там под капотом, обслуживают у офицала и все. А можно так же с Вазом? Из ключей у таких людей болонник, да и то многие не знают где он лежит. Вот и родилась идея: доросли мы или нет. К тем более машина противоречивая - Лада Ларгус с 8кл. вазовским двигателем 11189. Хочется либо подтвердить мнение что Ваз... ну не очень хорошие машины, либо опровергнуть. Понятно, что одна машина это не статистика... но все же. Может вот это все поможет кому-то в выборе?
Немного о себе? Стаж 10 лет с небольшим... управлял и водил по-моему все что в категории В - от оки до газели. Личный авто на протяжении 10 лет - Лада калина 11184 - седан с 16кл двигателем объемом 1.4 (противоречивый движок, но я все же его любил!). Еще автомобили в семье - ваз 2114 (продан) и Гранта лифтбек с двиглом 11186 (к чему бы это?)
Немного о машине? Лада... как это ни странно Ларгус, комплектация норма-климат без шпионского оборудования глонас :)) 5 мест, цвет - дипломат. Синий! Ну то-есть по требованию жены: усилитель руля, по требованию семьи - кондей. Дижок 11189, коробка рено, сцепление - гидравлика.
Как покупалась: пришел, увидел, забрал. Нет на самом деле это и так и не так. Пришел в салон, гляжу стоит синяя машина в нужной мне комплектации, стоит аж с ноября 2017 года, на момент покупки - конец февраля. Привел жену - как машина? Норм. С этого и понеслась. Быстро продали свою "колымагу" (нет калина мне очень полюбилась, но возраст... Да и подошел срок очередного большого ремонта: ремни все, помпа, ролики, задние стойки, рейка. нет, я не запускал машину, ну вот оно все как-то в раз так. И было решено ничего не делать. просто продать.)
Побегали по салонам, везде по телефону да есть, приезжаем - ой нет... либо с допами, либо без птс. Короче вернулись и решили купить именно эту! Я не спрашивал почему ее не берут, может всему виной 8кл, может она битая, может в нее вселился злой дух который отпугивал покупателей. Я не знаю. Не спрашивал, толщиномером не мерил, духов злых не изгонял. Машина была в программе семейного авто (оказывается они не все там). Все что надо. Легкомысленно? Наверно. Но машина-то на гарантии! Законодательство действует, значит под попой есть подстилка, ну хоть какая-то. Было получено одобрение от главного эксперта по транспорту - жены и машина была куплена.
Почему Ларгус? почему новый? В обратном порядке. Я устал чинить. Любая БУ это риск.
Почему Ларгус? Просто заклинание расширение пространства отнимает много сил... Нет ну правда перевозить на калине седан диван, чемодан, саквояж, коляску, коляску (2 шт) и лялек, подгузники, много, и шмотки. Это жесть. А когда приезжая к родственникам рядом с машиной вырастает гора выше и больше машины - уже не смешно. А еще мы живем за городом и строим свой дом и вечно надо что-то привезти... Можно было бы купить газель... (да мне тоже смешно).
Ларгус удовлетворял всем необходимым ТТХ и финансовым возможностям.
Почему 8клапанов? Осмысленно. В первую очередь сравнивая 14ку с 1.5 двиглом и калину с 1.4. Калина машина для одного... Даванул, раскрутил до отсечки. А вот пару мешков цемента уже не прет. а ведь лошадок там 89 было... А что 14ка? А она тупо перла, на низах, с цементом, с досками на крыше... Да обгоны давались похуже, но низы явно были лучше. Обслуживание 14 было дешевле. Куда более непревередливый движок. Сравнить сколько стоит комплект ГРМ. А еще его могут сделать в любом подвале, да я его сам могу сделать. А вот 16кл... Нет ребят я столкнулся с тем, что его не знают как делать. Как и чем! А разница-то? Да и миф это про его экономичность. Клапана регулировать не надо? Так гидрики ходят 60-80 тысяч, а потом замена. Лучше я клапана 3 раза отрегулирую чем один раз гидрокомпенсаторы поменяю. 60-80т. это очень много? Я каждый день проезжаю минимум 60км. 15т за 8 месяцев, и это не каждый день еще машину выкатываю. Если бы это было такси, это одно, а это семейный авто.
Обобщу: более тяговитый движок, особенно на низах, более дешевый, как в ремонте, так и в эксплуатации, менее привередливый к топливу и маслу. К этому моменту в семье появилась гранта. Двигатель одинаковый, было на чем посмотреть.
Впечатления от машины. Наверное самое важное! Мне нравится. Пробки, трасса. Машина едет и едет хорошо. В городе - в толчие и пробках машина уверенно стартует и разгоняется. На трассе стабильная крейсерская скорость 100-110 и это очень уверенная скорость, при желании 120 легким нажимом на педаль. Отличный не сильно мягкий но приятный ход, отличные хода подвески, хорошая стабильность на скоростях, при ветре, в снег и лед. Минусы - любого бюджетного авто, нет шумки, а машина с такими габаритами - сильные аэродинамические шумы, проходимость пониже - длинная база, легко сесть в снегу.
Машина везет дофига... то-есть куча вещей теперь хотя бы визуально меньше чем машина и это не вызывает дерганье глаза случайных прохожих. Если родственники просят привезти пару мешков комбикорма я не думаю что надо оставить, жену с детьми, или коляску... Я просто кидаю два мешка в удобное углубление за вторым рядом и все еду. То что в машине два мешка - 100кг, жена, две ляльки - еще 90 кг и памперсов на тонну, я даже не замечаю. Детей не укачивает, Детям не жарко. Как ехал, так и еду. Кондей? да легко. 5 Взрослых суровых злых командировочных мужика, с кучей инструмента в жару? 450км? да легко и расход 6.7. ЧТо еще надо?
Динамику феррари? Нет друзья это грузовик. Бытовой, маленький не Камаз мастер, но весьма резвый грузовик. Ждать от такой машины больших скоростей? Бессмысленно.
Минусы - опять же из ее плюсов - габарит и радиус разворота. Припарковаться уже сложнее... Крутой разворот, уже надо думать.
Сейчас уже понимаю что большой ошибкой было взять синий цвет. Машина нагревается очень интенсивно, помыть ее совсем бесконтактно уже не выйдет.
Но как бы это все меркнет от имеющихся плюсов.
Что по настоящему разочаровало в машине? Приборка. Пустая и только топливо, одометр, спидометр, тахометр, сигнальные лампы... температура как-то криво, да и бог с ней... Но где расход на 100? мгновенный? где забортная температура? После старушки калины этого всего не хватает.
Так что первые 15 тысяч отмотаны, двигатель работает ровно. Заводится, неплохо для безредукторного стартера. Подвеска из себя не изображает детскую погремушку. Электрика работает. Машина прошла 0-ое и 1-ое то у ОД. Так что 15 тысяч под капот заглядывать точно нет смысла. Но на самом деле, я машину все же люблю, а значит масло меняю каждые 7.5 тысяч, уровень проверяю ну раз в неделю точно, Да и под капотом как-то привык, что должно быть чисто, а значит влажной тряпочкой, нет нет, да и протру все до чего дотянусь.
Нулевое и первое ТО
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (8)
ярик # 26 сентября 2018 в 07:09 0
Была у меня тёмно-синяя машина. Роскошный металлик-хамелеон. Можно было просто мыть по кругу не отходя далеко. Не там живём. А до того - тёмно-красная. И жара очень сильно давит в них. Потому - серебро. ООООООчень большая разница. Из моих наблюдений - подтверждаю, внуков в Ларгусе почему то не укачивает а в родительских ездят с стаканами специальными. Ну и объём, не представляю как раньше обходился)))). Открыл - закинул - увёз - привёз. Хорошо.)))
kraftwerk # 26 сентября 2018 в 15:24 0
а мгновенный расход увидеть можно. если очень хочется. вот с температурой проблемы, датчика нема. Насчёт разворота...нормально развернуться можно без проблем, если только нет препятствий в виде ворот, деревьев и прочего, а в повороты заходит очень даже круто для длиннобазной машины
Mr.Orcen # 26 сентября 2018 в 18:11 0
На самом деле если сильно захотеть можно и температуру сделать. Право понадобится стороне устройство... Микроконтроллер и пару резисторов с экраном :) а вот по расход интересно. Можно поподробнее? Или это перепрошивка панели?
Олег (oapv) # 27 сентября 2018 в 06:54 +1
перепрошивка комбинации приборов и ЭБУ, прокладка между ними одного провода и подключение к приборке кнопки для БК
Mr.Orcen # 27 сентября 2018 в 08:42 0
В этом-то вся и идея. Ничего не делать с машиной. купить и ездить. Хотя бы первые 5 лет, даже гаечные ключи не трогать и в багажнике их не возить.
kraftwerk # 27 сентября 2018 в 13:40 0
Есть тестовый режим приборной панели, через него можно посмотреть мгновенный расход. это если очень хочется, пилить/паять ничего не надо. в тырнете подробно описано, и на нашем форуме где то есть
Mr.Orcen # 27 сентября 2018 в 13:45 0
В тестовом режиме показывает только кол-во топливо в баке, номер прошивки и ошибку кажется...
ПашкаНаЛаргусе # 28 сентября 2018 в 20:19 0
Пусть машина только радует! На счёт проходимости, можно улучшить. Я в сад практически всю зиму пробирался, цепи одел на перед, и попёр. Из улучшений,- проклейка кузова, это тепло и меньше шума. Каждый затрачивает свою машину для себя, и не нужно особо заморачиваться. Лишь-бы не портить машину.

???