{/if}

Первые впечатления, коврик XXL и небольшое допиливание

Автор: paparazzo
Опубликовано: 3439 дней назад (24 ноября 2014)
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 2 раза — последний 24 ноября 2014
+9
Голосов: 9
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Серый базальт
Гос номер: 0592 IX-1
Кратко о машине:
Ларгус люкс - отличный выбор для жителя пригорода. :)


Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 10.6
Текущий пробег: 400
Оценка машины - 8


Решил завести дневник smile Хотя никогда их не вёл, даже в школе, за что и получал.
Год назад озаботился покупкой нового авто, были разные варианты, и б/у и новые. После долгих раздумий, всё же решил приобрести Ларгуса. Живу я в пригороде Бреста, так что как сельскому жителю необходимо большое и неприхотливое авто - например триммер перевезти, траву косить, или какие стройматериалы для ремонта, пару мешков овощей и т.д. и т.п. Ларгус идеально вписался - длинный салон-багажник, неприхотлив в обслуживании, высокий дорожный просвет. Да и компания влезет, что греха таить :)

Приобрёл у местного дилера "Брест-Лада", всё просто, стандартно, без проблем. Заказал, через две недели позвонили, что пришёл. Без предоплат. Минус, что я хотел Синий Диломат цвет, а на выбор были лишь Серый базальт, Ледниковый и Платина. Взял Серый Базальт и не прогадал smile При покупке дали проверить все системы до подписания договора и оплаты. Единственный минус - тяжко закрывалась левая задняя дверь, вернее её низ, приходилось сильно хлопать, чтоб закрыть. Иначе замок не защелкивался и щель толщиной в палец была. Но я смирился при покупке, в надежде поправить. О чём напишу в конце повествования.
На сегодня пробег около 400 км, проблем никаких не заметил. Единственное, при покупке из салона было мало бензина, горела лампа, а на заправке ближайшей 95 не отпускали, так что первая заправка была 92м. Далее когда залил 95й, машинка пошла резвее, и я поначалу подумал что это обкатка в процессе, но потом дошло, что это эффект от смены бензина.
По снегу идет уверенно, уже успел испытать. Вопросов никаких, гребет, не застревает, шины поставил отечественные Белшина Artmotion Snow Бел287. Предыдущее авто в таком снегу бывало садилось на пузо.


После покупки встал вопрос ковров. Первый и второй ряд от Логана взял, тут без вопросов. А вот 3й и багажник, тут вопросы - раздельные у дилера, не комильфо. На форуме вычитал про XXL, понравилось. Тем более писали, что есть проблема при залезании на 3й ряд, пачкают под сидениями второго, а XXL её решает. Минус, что доставки в Брест нет. Правда обещают похожие ковры в Ларгус шопе вскоре, у них вроде EMS работает. Но не дождался, заказал у местных мастеров (для брестчан - автоковровая мастерская почти сразу после ГАИ, в Задворцах, если ехать в сторону Бреста справа большая вывеска). Обошлось мне это по инд. заказу в 3700 росс. руб по курсу и 2 часа ожидания. Из менее качественного материала цена была ниже почти вдвое, но я решил не рисковать. Покрытие 3 слоя, нижний резина, верхний мелкий, плотный ворс, и среднее.

Вообщем такой ковёр получился, причем я решил закрыть пластиковую вставку у распашных дверей, вроде как у Евадрайв сделано.

Фото ближе, воздуховод решил не закрывать сверху, т.к. большую часть времени он под сиденьями. Щель само собой открыта.

Вид со стороны пассажира второго ряда сидений, ковер почти вплотную к резиновому второго ряда.

В целом рад! :)

Что касается задних распашных дверей. Мне надоело ими хлопать каждый раз, тем более по отдельности они легко закрывались почти. И в задней левой храню насос, перешедший от старшего брата, старушки Джетты. Такое насилие он, верно, плохо переносит.


Взял набор ключей Torx и включил мозг, фотки процесса не сделал, сделал их только сейчас. Поэтому процесс опишу на словах. Одну причину выявил сразу - пластмассовый набалдашник левой двери, криво заходил в резинку правой. Там даже след впечатанный на ней остался от набалдашника. Поэтому отрегулировал положение этой резинки, ослабив 2 болта и сдвинув её. Резинка на фото ниже


Проблему до конца это не решило - все равно нужно было хлопать. Выяснил, что нижний замок левой двери берет в самом конце, поэтому выдвинул скобу замка левой двери чуть вперед - миллиметр или полтора, ослабив болт. Скобу замка правой тоже чуть выдвинул вперёд, но меньше. Для этого нужно открутить крепления пластиковой детали, после чего получаем доступ к болтам зажимающим скобы. Логика такая - дать больше места резинкам, чтоб не так плотно прилегали. Скобы на фото ниже


В итоге дверь стала закрываться заметно легче, исчез режим недозакрытости - сейчас она либо защелкнута, либо нет. А было: как бы закрыта, а щель в палец, хлопнул и щели нет. И зазор сейчас между дверьми нормальный, выдвигание скоб не повлияло, фото ниже


Такие вот дела! smile С приветом из солнечной Беларуси :)
Обзавелся регистратором
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (7)
ярик # 24 ноября 2014 в 19:24 +1
Ковёр классный. А откуда в солнечной Беларуси столько снега? После 3-х, 4-х тысяч пробега ещё лучше поедет.
paparazzo # 24 ноября 2014 в 19:30 +1
Это было перед выходными, ездил в соседнюю деревню, там как обычно не чищено было, пришлось колею прокладывать. Сейчас пока подтаял, но вскоре опять будет думаю :)
ymsik # 24 ноября 2014 в 19:31 +1
Ковер ваще зачет! Инструкцией по замкам воспользуюсь, надо тоже отрегулировать! +
paparazzo # 24 ноября 2014 в 19:41 +1
По замкам, думаю в каждом случае индивидуально, хотя кто знает. У меня по зазорам и дверным петлям всё ок изначально было. Возможно у некоторых причина будет в дверных петлях, или перекосе дверей. У меня я так понял проблема в стыках резинок была, слишком плотно и дверь до конца не доходила. Дилер сказал, что это норма и резинки "приработаются", но ждать этого пришлось бы не один год... думаю...
Шнауцеровод # 24 ноября 2014 в 19:32 +1
Это Вы за год только 400км проехали? Коврик замечательный:) Удачи в эксплуатации!
paparazzo # 24 ноября 2014 в 19:35 0
Спасибо! Нет, за две недели! ;) просто авто выбирал в прошлом году, а созрел в этом.
Alex123007 # 24 ноября 2014 в 21:04 +1
Делал такой же для предыдущего авто, Хундай Тражет. +1

???