Первые впечатления, коврик XXL и небольшое допиливание
Автор: paparazzo
Опубликовано: 3439 дней назад (24 ноября 2014)
Бортовик: Деревенский Ларгус
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 2 раза — последний 24 ноября 2014
|
+9↑ Голосов: 9 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Серый базальт
Гос номер:
0592 IX-1
Кратко о машине:
Ларгус люкс - отличный выбор для жителя пригорода. :)
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
10.6
Текущий пробег:
400
Оценка машины - 8
Решил завести дневник Хотя никогда их не вёл, даже в школе, за что и получал.
Год назад озаботился покупкой нового авто, были разные варианты, и б/у и новые. После долгих раздумий, всё же решил приобрести Ларгуса. Живу я в пригороде Бреста, так что как сельскому жителю необходимо большое и неприхотливое авто - например триммер перевезти, траву косить, или какие стройматериалы для ремонта, пару мешков овощей и т.д. и т.п. Ларгус идеально вписался - длинный салон-багажник, неприхотлив в обслуживании, высокий дорожный просвет. Да и компания влезет, что греха таить :)
Приобрёл у местного дилера "Брест-Лада", всё просто, стандартно, без проблем. Заказал, через две недели позвонили, что пришёл. Без предоплат. Минус, что я хотел Синий Диломат цвет, а на выбор были лишь Серый базальт, Ледниковый и Платина. Взял Серый Базальт и не прогадал При покупке дали проверить все системы до подписания договора и оплаты. Единственный минус - тяжко закрывалась левая задняя дверь, вернее её низ, приходилось сильно хлопать, чтоб закрыть. Иначе замок не защелкивался и щель толщиной в палец была. Но я смирился при покупке, в надежде поправить. О чём напишу в конце повествования.
На сегодня пробег около 400 км, проблем никаких не заметил. Единственное, при покупке из салона было мало бензина, горела лампа, а на заправке ближайшей 95 не отпускали, так что первая заправка была 92м. Далее когда залил 95й, машинка пошла резвее, и я поначалу подумал что это обкатка в процессе, но потом дошло, что это эффект от смены бензина.
По снегу идет уверенно, уже успел испытать. Вопросов никаких, гребет, не застревает, шины поставил отечественные Белшина Artmotion Snow Бел287. Предыдущее авто в таком снегу бывало садилось на пузо.
После покупки встал вопрос ковров. Первый и второй ряд от Логана взял, тут без вопросов. А вот 3й и багажник, тут вопросы - раздельные у дилера, не комильфо. На форуме вычитал про XXL, понравилось. Тем более писали, что есть проблема при залезании на 3й ряд, пачкают под сидениями второго, а XXL её решает. Минус, что доставки в Брест нет. Правда обещают похожие ковры в Ларгус шопе вскоре, у них вроде EMS работает. Но не дождался, заказал у местных мастеров (для брестчан - автоковровая мастерская почти сразу после ГАИ, в Задворцах, если ехать в сторону Бреста справа большая вывеска). Обошлось мне это по инд. заказу в 3700 росс. руб по курсу и 2 часа ожидания. Из менее качественного материала цена была ниже почти вдвое, но я решил не рисковать. Покрытие 3 слоя, нижний резина, верхний мелкий, плотный ворс, и среднее.
Вообщем такой ковёр получился, причем я решил закрыть пластиковую вставку у распашных дверей, вроде как у Евадрайв сделано.
Фото ближе, воздуховод решил не закрывать сверху, т.к. большую часть времени он под сиденьями. Щель само собой открыта.
Вид со стороны пассажира второго ряда сидений, ковер почти вплотную к резиновому второго ряда.
В целом рад! :)
Что касается задних распашных дверей. Мне надоело ими хлопать каждый раз, тем более по отдельности они легко закрывались почти. И в задней левой храню насос, перешедший от старшего брата, старушки Джетты. Такое насилие он, верно, плохо переносит.
Взял набор ключей Torx и включил мозг, фотки процесса не сделал, сделал их только сейчас. Поэтому процесс опишу на словах. Одну причину выявил сразу - пластмассовый набалдашник левой двери, криво заходил в резинку правой. Там даже след впечатанный на ней остался от набалдашника. Поэтому отрегулировал положение этой резинки, ослабив 2 болта и сдвинув её. Резинка на фото ниже
Проблему до конца это не решило - все равно нужно было хлопать. Выяснил, что нижний замок левой двери берет в самом конце, поэтому выдвинул скобу замка левой двери чуть вперед - миллиметр или полтора, ослабив болт. Скобу замка правой тоже чуть выдвинул вперёд, но меньше. Для этого нужно открутить крепления пластиковой детали, после чего получаем доступ к болтам зажимающим скобы. Логика такая - дать больше места резинкам, чтоб не так плотно прилегали. Скобы на фото ниже
В итоге дверь стала закрываться заметно легче, исчез режим недозакрытости - сейчас она либо защелкнута, либо нет. А было: как бы закрыта, а щель в палец, хлопнул и щели нет. И зазор сейчас между дверьми нормальный, выдвигание скоб не повлияло, фото ниже
Такие вот дела! С приветом из солнечной Беларуси :)
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (7)
# 24 ноября 2014 в 19:24 +1 | ||
|
# 24 ноября 2014 в 19:30 +1 | ||
|
# 24 ноября 2014 в 19:31 +1 | ||
|
# 24 ноября 2014 в 19:41 +1 |
# 24 ноября 2014 в 19:32 +1 | ||
|
# 24 ноября 2014 в 19:35 0 | ||
|
# 24 ноября 2014 в 21:04 +1 | ||
|