Продолжение.

Автор: artmobil
Опубликовано: 35 дней назад (11 ноября 2017)
Бортовик: АРТмобиль
Редактировалось: 4 раза — последний 12 ноября 2017
+9
Голосов: 9
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Серый базальт
Гос номер: А777ВВ35
Кратко о машине:












Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 8,6
Оценка машины - 8
зима близко.....

продолжил подготовку к зимнему сезону.
после замены щеток стеклоочистителя и ремонта трапеции
уделил внимание АКБ.
сама АКБ у меня такая


пока к ней претензий нет!
обязанности свои выполняет на отлично!
проверил уровень электролита и зарядил.


много лет пользуюсь таким зарядным
у него два режима заряда - постоянный и импульсный.


следующий на очереди воздушный фильтр.
дожидается очереди на замену с лета.
в этот раз решил попробовать "невский фильтр"



на прошлом ТО ставил БИГовский фильтр.


показал он себя с хорошей стороны.
сидит плотно,не деформировался,единственное отличие
от оригинального фильтра рено,на БИГовском нет поролоновой"прокладки"
с фильтрующей стороны.


при установке "невского" выяснилось,что в районе уплотняющей резинки
он больше посадочного места на 5 мм по всем сторонам!
может это не минус,а очень даже большой плюс!!!
встал в корпус оооочень плотно!
пришлось заправлять его на место при помощи
большой плоской отвертки.
так жеобнаружил,что за фильтром,в ресивере присутствует мелкая пыль.
хотя фильтр не деформирован и на нем пыли нет с обратной стороны!
возможно виновато уплотнение дроссельной заслонки.
ине меняли кольца по гарантии,но проблема осталась,
обороты как плавали,так и плавают!
буду думать,что делать.
ещё обнаружил,что двигатель "потеет" маслом
в районе заглушек распредвалов.

проверил-заглушки установлены правильно,без перекосов.
будем посмотреть !!!!


и о расходе топлива.
в смешанном цикле (город/трасса)у меня получается 8,5л/100 км ,
при скорости на трассе до 110 км/ч.
чисто трассовый расход 7,2-7,8л/100км.
а вот с прицепом совсем другие цифры.....
сегодня возил дрова на дачу,получилось так:
груженый прицеп(около полтонны дров сырых) 9,0л/100км ,
в трассовом режиме,при скорости не более 90км/ч.

пустой прицеп,скорость та же 8,5л/100км

как видите разница не большая!
думаю из за того,что у меня стоит "высокий" тент,
даёт о себе знать парусность,эффект парашюта)))
но в целом не плохо!
использую 92й бензин,уже больше года.
проблем ни каких!!!
всем бобра!
ремонт трапеции стеклоочистителя.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (15)
Cobalt # 11 ноября 2017 в 19:58 +1
Синтепоновая прокладка со стороны ламелей фильтра, это предочиститель называется. Он отфильтровывает более крупные фракции пыли и т.д. И пыль во впускном может быть и из-за отсутствия предочистителя, а так же из-за фильтровальной бумаги из которой сделан фильтрующий элемент. :)
artmobil # 11 ноября 2017 в 20:43 0
Все правильно! По этому другой марки фильтр и взял.
ПашкаНаЛаргусе # 11 ноября 2017 в 21:53 0
У меня б.к. при загрузке 500 кг вовнутрь автомобиля расход показывает на 0,5 л меньше. Ехал в деревню, смешанный цикл, 6,7. Обратно 6,2.
Gannibal # 12 ноября 2017 в 12:04 0
Во сне что ли?
ПашкаНаЛаргусе # 14 ноября 2017 в 18:06 0
NO!
ПашкаНаЛаргусе # 11 ноября 2017 в 21:55 0
Зарядник такой на работе ремонтировал, ремонтировал, выкинул в печку в итоге. Не знаю что они там заряжали.
artmobil # 11 ноября 2017 в 22:06 0
Ну не повезло! С кем не бывает....
ПашкаНаЛаргусе # 11 ноября 2017 в 22:12 0
Сделал им трансформатор 380/36, на вход подал 220 через диммер, на выходе диодный мост с радиаторами, пусть только попробуют ещё раз спалить зарядник. Заводили, что-ли кару с подключенным зарядным.
В.Павел # 12 ноября 2017 в 09:20 0
У брательника на Дастере тоже пыль под фильтром была. Проверил дымогенератором - щели в самом корпусе фильтра. Что-то он там делал, феном грел что ли, чтобы все на место вставало. После новой проверки все ОК.
KIN72 # 12 ноября 2017 в 11:49 0
поставил невский фильтр 1 раз-деформировался очень быстро
artmobil # 12 ноября 2017 в 18:11 0
А по месту как встал?
kraftwerk # 12 ноября 2017 в 20:59 0
Я использую японский фильтр Kitto модель А0166. СтОит в емексе районе 250 рублей. Сделан очень аккуратно, неделю назад поставил уже третий по счету. Очень доволен, ни проблем с размерами ни с отсутствием дополительног слоя, ни с подсасыванием воздуха...ни с ценой! Япония, короче. Купил еще салонник той же фирмы - тоже очень хорош и не дорог. В общем, раньше просто рекомендовал, теперь просто настаиваю!
dobrozelatel # 13 ноября 2017 в 08:15 0
Вот представил себе, как трудолюбивые японцы сидят в подвале и лепят фильтры для бюджетных авто, после чего везут их к нам через пол мира, чтобы продать за $4 и скупая слеза навернулась...
kraftwerk # 13 ноября 2017 в 08:50 0
Можно сарказмировать сколько угодно, однако вопрос: что такого дорогого в воздушном фильтре? кусок бумаги гармошкой? шматок резины или обрезок синтетической ваты? всё должно стоить своих денег. я когда покупал первый раз, тоже сильно сомневался - чтобы Япония и так дёшево. А свечки Денсо?... А здесь и коробка достойная, качество печати замечательное, голограммы и прочее, на коробке написан партномер реношный. как то так. могу фотки выложить
kraftwerk # 14 ноября 2017 в 19:37 0
блин. действительно, как реклама выглядит

Назад