гарантия.

Автор: artmobil
Опубликовано: 193 дня назад (16 декабря 2016)
Бортовик: АРТмобиль
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 19 раз — последний 19 декабря 2016
+11
Голосов: 11
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Серый базальт
Гос номер: А777ВВ35
Кратко о машине:









Текущие показатели:
Текущий пробег: 22000
Оценка машины - 8

думайте сами решайте сами иметь или не иметь....

думаю каждый из нас покупая новый автомобиль задумывался о том соблюдать ли заводскую гарантию и соответственно ездить на техобслуживание к дилеру что бы не лишили оной.
когда я купил первый свой новый авто,ладу калину,я решил ,что бы не "слететь" с гарантии съездить на так называемое "нулевое" ТО,старожилы помнят такое название,да и для других моделей ВАЗа до сих пор актуально,благо условия тогда были другими и периодичность ТО зависела от пробега,а не была ежегодной,как сейчас.
сделав "нулевое" ТО при пробеге 2800 км на следующее мне надо было явиться в интервале 14000-15000 км,а я в то время работал водителем и своим авто пользовался очень редко,так вот 15000 я накатал за ТРИ года!)) и соответственно три года я не ездил к дилеру на техобслуживание не теряя при этом гарантию!золотые были времена!!!
но годы шли,автоВАЗ "рос",осваивал "новые" модели,в том числе и рено логан MPV,то бишь ладу ларгус и условия менялись,техобслуживание стало ежегодным,если за год пробег не превышает 15000км,а у меня как раз в год пробег не превышает 10000км и соответственно на станцию я должен ездить 1 раз в год да бы не потерять гарантию.
так вот собираясь покупать ларгус,я естественно думал над тем,соблюдать ли условия,необходимые для сохранения гарантии,то есть обслуживать авто исключительно в сертифицированных ВАЗом техцентрах,ибо шаг влево,шаг вправо -расстрел ,потеря гарантии на автомобиль!!!!
а руки то вроде правильно растут,откуда надо,все предыдущие авто обслуживал сам,вплоть до замены грм,регулировки клапанов,замены маслосъемных колпачков и т.д.,жаба конечно душила!!!!
но почитав про "детские" болезни ларгуса,застрелив жабу,решил-дилеру дилерово,а мне гарантия на авто!!!!
сейчас моему авто третий год,пробег перевалил за 22000км гарантия на многие узлы уже закончилась и по этому в июне,когда авто стукнет три года я к дилеру на ТО не поеду.......
можно подвести итог:г
за три года я обращался на сто 5 раз,два раза на ежегодное ТО и три раза по поводу гарантийного ремонта,а именно: трещины на краске по герметику на крыше,плавающие обороты на холодную и ржавые точки на капоте.



за исключением герметика.что на тот момент было признано заводским дефектом,остальные два случая заставили бодаться с инженером по гарантии,особенно ржавые точки на капоте со стороны моторного отсека.и если с плавающими оборотами разобрались с первого раза,заменили кольцо на дроссельной заслонке,то за капот пришлось биться!!!
неделю!!!!при первом посещении дилера меня мурыжили два часа,собирали консилиум из трех человек,пытались мне доказать мою вину в образовании ржавчины,мол точки в районе уплотнительной резинки капота,что то у вас туда попало,вот и ржавчина от этого!я был категорически не согласен с таким заключением и в итоге мне дали таки направление в кузовной цех на устранение повреждений!плюс к тому в месте ремонта шва на крыше,меньше года назад сделанного по гарантии,стала облезать краска!заверили,мол всё сделаем,звоните завтра в кузовной цех и записывайтесь на ремонт,письмо мы отправим.
не тут то было,на "завтра" я позвонил и мне снова предложили приехать на осмотр уже в кузовной цех,где инженер по гарантии должен был вынести решение по ремонту капота!приплыли!!
тем не менее я приехал,оставил авто и стал ждать........часа через два мастер приемщик мне перезвонил и "порадовал"- стык на крыше наш косяк,признаем,готовы исправить прямо щас))) а вот капот можем только подкрасить кисточкой без всякой зачистки ржавчины, инженер мол так велел!если не устраивает,мучайте дилера,я естественно отказался от такого "ремонта" и занялся писаниной




я позвонил,вновь пообщался с инженером по гарантии,он заверил меня.что все устранят в лучшем виде!!! вчера позвонили из кузовного цеха,авто готово можно забрать!

я спрашиваю: капот тоже сделали?
они-нет вы же отказались от такого ремонта!
я - инженер заверил меня ,что все сделают с соблюдением технологии.
они-нам ни кто не звонил и ни чего не говорил....

и вновь звоню инженеру,после двух минутного разговора и угроз вообще отказать в ремонте по гарантии я попросил изложить всё это в письменном виде и видимо это возымело действие,он согласился еще раз позвонить в кузовной цех и "договорится"... через час мастер-приемщик вновь связался со мной и сказал ,что наконец то пришло письмо от дилера и они готовы заняться капотом прямо сейчас,на что я дал утвердительный ответ!!!! и вот сегодня забрал авто,капот покрашен как надо,из краскопульта!!!пообщался с приемщиком,он рассказал,что мое обращение наделало шума,собрали все директоров,кричали друг на друга,ругались но в итоге решили капот делать!!!!такие вот дела!я кстати первый и единственный с такой проблемой обратился к ним и с герметиком на крыше я тоже единственный обратившийся.
итог ремонта капота


а еще он поведал,что больше всего проблем у них с кроссами,вернее с пластиковым обвесом,который криво отлит и без конца отваливается!причем у большинства проданных кроссов. в общем что могу сказать: гарантия работает,правда со скрипом и ценой потраченного времени и нервов,которые ни кто не вернет!да и про потраченные на ТО деньги-2900+4190=7090р без расходников за два ТО,а с расходниками 15382р.,в принципе на эти деньги перечисленные косяки можно устранить самостоятельно,да ещё и денег сэкономить,но всякое бывает и по мне лучше переплатить,но иметь хоть какую то гарантию пусть и работающую со "скрипом"...
торцовка | дело мокрое
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (11)
artmobil # 16 декабря 2016 в 20:31 0
чета фигня какая то произошла,хотел фоток добавить,а в итоге глюк случился(((((админы помогите вернуть исходную версию бортовика!!!
artmobil # 16 декабря 2016 в 20:38 0
ну блин и отредактировать не могу!чё за фигня????
Alex123007 # 16 декабря 2016 в 21:16 0
Админычу в личку попробуй отписать. http://largusladaclub.ru/users/admin
artmobil # 17 декабря 2016 в 21:13 0
глюк прошёл))))отредактировал бортовик,добавил фоток!!!
steber # 16 декабря 2016 в 22:00 0
Капот точно тот же самый? Не перекинули с донора?
artmobil # 16 декабря 2016 в 22:03 +2
Капот мой!вмятины то на месте))))
steber # 16 декабря 2016 в 22:09 +1
А то с дилера-то станется. У них на счёт этого очень просто и без комплексов. При острой необходимости перекидыввается всё, что угодно с машины на машину, а в резерве обычно машины имеются.
Alex123007 # 16 декабря 2016 в 22:09 +3
Капот мой!вмятины то на месте)))) rofl
kraftwerk # 17 декабря 2016 в 16:30 0
Смех смехом у меня тоже вмятины есть. От наших пирамидальных тополей - древесина у них хрупкая, сами высокие, лего достигат высоты девятиэтажки, и когда в ветра (а на берегу Волги это явление частое) свалится ветка...мало не покажется. Итог - две небоьшие вмятины на капоте и одна на рамке передней водительской двери. Дверь штука жесткая, но видать хороший лом прилетел. Царапины я заполировал вручную а вот вмятина...
artmobil # 17 декабря 2016 в 20:59 0
на моём капоте вмятины оставила мухобойка,когда на скорости под 100 км оторвалась((((((
В.Павел # 18 декабря 2016 в 13:16 +1
Уважаю! Вот все бы так добивались того, за что мы деньги платим, тогда бы случаи отказы были бы скорее исключением, чем правилом.

Назад