Замена переднего рычага (часть первая,правого)
Автор: Бурам
Опубликовано: 2371 день назад (28 октября 2017)
Бортовик: Будни рабочей лошадки
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 4 раза — последний 6 ноября 2017
|
+9↑ Голосов: 9 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Серый базальт
Гос номер:
с330мк178
Кратко о машине:
Ларгус пришёл на смену Ладе 2111,для работы и отдыха.Ожидания оправдал на 100 %.
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
8.3
Текущий пробег:
66300
Оценка машины - 1
Замена правого переднего рычага.
Всем доброго времени суток.
Встала необходимость замены правой шаровой опоры.Стук появился с месяц назад,сразу без намёков и предисловий.
В прошлые выходные посмотрел какая шаровая стоит,сегодня купил рычаг в сборе и поменял. Брал в сборе ,чтобы не париться с перепрессовкой старой шаровой.Шаровая прошла чуть больше 66000 км. Много это или мало не знаю,но левая пока в норме.Рычаг брал в ЛШ. Оригинал Рено с боковой проточкой . Ларгус брал в августе 14 года.
Замена рычага не сложная,даже на домкрате.Из инструмента головки и ключи 13,14,17,18.Кто пользуется в основном головками (на гайковёртах) Нужна длинная головка на 18.На переднем болте рычага,дополнительно прикручена штанга,из за чего к основной гайке короткой головкой не залезть.
По головкам и ключам. Болт и гайка шаровой опоры головка на 16 (шаровая с боковой проточкой). Болты рычага головка и ключ на 18. Стойка стабилизатора головка и ключ на 13
Всё откручивается без проблем.Со старой шаровой опоры необходимо переставить пластиковую шайбу.Которая защищает пыльник.
Состояние старого рычага отлично,за исключением старой шаровой опоры. Сайлетблоки в отличном состоянии.При наличии пресса можно перепрессовать шаровую и не менять рычаг.Сразу оговорюсь варианты с кувалдой исключаю принципиально.
На этом всё,всем удачи на дороге.
Всем доброго времени суток.
Встала необходимость замены правой шаровой опоры.Стук появился с месяц назад,сразу без намёков и предисловий.
В прошлые выходные посмотрел какая шаровая стоит,сегодня купил рычаг в сборе и поменял. Брал в сборе ,чтобы не париться с перепрессовкой старой шаровой.Шаровая прошла чуть больше 66000 км. Много это или мало не знаю,но левая пока в норме.Рычаг брал в ЛШ. Оригинал Рено с боковой проточкой . Ларгус брал в августе 14 года.
Замена рычага не сложная,даже на домкрате.Из инструмента головки и ключи 13,14,17,18.Кто пользуется в основном головками (на гайковёртах) Нужна длинная головка на 18.На переднем болте рычага,дополнительно прикручена штанга,из за чего к основной гайке короткой головкой не залезть.
По головкам и ключам. Болт и гайка шаровой опоры головка на 16 (шаровая с боковой проточкой). Болты рычага головка и ключ на 18. Стойка стабилизатора головка и ключ на 13
Всё откручивается без проблем.Со старой шаровой опоры необходимо переставить пластиковую шайбу.Которая защищает пыльник.
Состояние старого рычага отлично,за исключением старой шаровой опоры. Сайлетблоки в отличном состоянии.При наличии пресса можно перепрессовать шаровую и не менять рычаг.Сразу оговорюсь варианты с кувалдой исключаю принципиально.
На этом всё,всем удачи на дороге.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (26)
# 28 октября 2017 в 22:20 +1 | ||
|
# 28 октября 2017 в 23:44 0 | ||
|
# 29 октября 2017 в 16:05 +2 | ||
|
# 29 октября 2017 в 20:13 0 | ||
|
# 29 октября 2017 в 21:27 +2 | ||
|
# 29 октября 2017 в 23:52 0 | ||
|
# 29 октября 2017 в 09:01 0 |
# 29 октября 2017 в 20:14 0 | ||
|
# 29 октября 2017 в 20:45 +1 | ||
|
# 29 октября 2017 в 21:43 0 | ||
|
# 29 октября 2017 в 10:34 +1 | ||
|
# 29 октября 2017 в 20:12 +2 | ||
|
# 29 октября 2017 в 22:03 +1 |
# 29 октября 2017 в 23:52 0 | ||
|
# 30 октября 2017 в 10:41 +1 |
# 30 октября 2017 в 14:10 +1 |
# 30 октября 2017 в 19:34 +1 |
# 31 октября 2017 в 10:09 +1 |
# 31 октября 2017 в 00:13 +1 | ||
|
# 31 октября 2017 в 06:38 +1 | ||
|
# 31 октября 2017 в 10:14 +1 | ||
|
# 31 октября 2017 в 12:10 +1 | ||
|
# 30 октября 2017 в 15:15 +1 |
# 31 октября 2017 в 00:15 0 | ||
|
# 30 октября 2017 в 20:47 +1 | ||
|
# 31 октября 2017 в 00:16 0 | ||
|