Замена переднего рычага (часть первая,правого)

Автор: Бурам
Опубликовано: 119 дней назад (28 октября 2017)
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 4 раза — последний 6 ноября 2017
+9
Голосов: 9
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Серый базальт
Гос номер: с330мк178
Кратко о машине:
Ларгус пришёл на смену Ладе 2111,для работы и отдыха.Ожидания оправдал на 100 %.























Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 8.3
Текущий пробег: 66300
Оценка машины - 1
Замена правого переднего рычага.

Всем доброго времени суток.
Встала необходимость замены правой шаровой опоры.Стук появился с месяц назад,сразу без намёков и предисловий.
В прошлые выходные посмотрел какая шаровая стоит,сегодня купил рычаг в сборе и поменял. Брал в сборе ,чтобы не париться с перепрессовкой старой шаровой.Шаровая прошла чуть больше 66000 км. Много это или мало не знаю,но левая пока в норме.Рычаг брал в ЛШ. Оригинал Рено с боковой проточкой . Ларгус брал в августе 14 года.




Замена рычага не сложная,даже на домкрате.Из инструмента головки и ключи 13,14,17,18.Кто пользуется в основном головками (на гайковёртах) Нужна длинная головка на 18.На переднем болте рычага,дополнительно прикручена штанга,из за чего к основной гайке короткой головкой не залезть.
По головкам и ключам. Болт и гайка шаровой опоры головка на 16 (шаровая с боковой проточкой). Болты рычага головка и ключ на 18. Стойка стабилизатора головка и ключ на 13


Всё откручивается без проблем.Со старой шаровой опоры необходимо переставить пластиковую шайбу.Которая защищает пыльник.

Состояние старого рычага отлично,за исключением старой шаровой опоры. Сайлетблоки в отличном состоянии.При наличии пресса можно перепрессовать шаровую и не менять рычаг.Сразу оговорюсь варианты с кувалдой исключаю принципиально.

На этом всё,всем удачи на дороге.
Датчики давления воздуха в шине. | ПЗУ + компрессор
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (26)
Shurik43 # 28 октября 2017 в 22:20 +1
Я перепрессовал в тисах при помощи двух обрезков труб.
Бурам # 28 октября 2017 в 23:44 0
Можно было и на пресс отвезти,не стал заморачиваться.Да и времени сегодня не особо много было.А так поменял и душа спокойна.
В.Павел # 29 октября 2017 в 16:05 +2
В прошлые выходные делал логана знакомому. За полтора часа поменял обе шаровые (рычаги снимал). На своей менял уже дважды. Запрессовываются туго.
Бурам # 29 октября 2017 в 20:13 0
Ремонтная шаровая туго идёт,или обычная? Какую лучше на замену брать?
SaNeK # 29 октября 2017 в 21:27 +2
я ставил обычную.
Брал Оригинальный артикул Renault 401604793R круговая.
Бурам # 29 октября 2017 в 23:52 0
Понял,спасибо.
ярик # 29 октября 2017 в 09:01 0
Тоже порадовала простота конструкции. Оба рычага за день, сильно не спеша, с обедом и перекурами. Во дворе на домкрате. Тоже - правая загремела. Только менял оба рычага ( с кольцевой проточкой), так как пробег уже больше сотни. Не охота каждый раз лазить.
Бурам # 29 октября 2017 в 20:14 0
На каком пробеге первый раз менял?
ярик # 29 октября 2017 в 20:45 +1
Первый и пока последний. Где то - 105 000 км.
Бурам # 29 октября 2017 в 21:43 0
Нормально отходил,у меня 66 ,так маловато вроде.Правда левый пока без проблем.
SaNeK # 29 октября 2017 в 10:34 +1
я в прошлом году тоже менял в сборе.
а снятые спокойно перебрал и лежат в запасе.
Бурам # 29 октября 2017 в 20:12 +2
При случае, то же шаровую воткну,пусть лежит готовый.
ярик # 29 октября 2017 в 22:03 +1
Бросил оба рычага, лежат пока. Состояние идеальное. Вроде бы надо сайленты и шаровые поставить новые и будет запас. Но честно говоря обрыдли эти пляски ещё на "классике". Лень уже. Да и возраст. Я брал за 4700р. оба. Наверное не буду ничего я на рычагах менять. В следующий раз опять новые куплю.
Бурам # 29 октября 2017 в 23:52 0
Сайлентблоки как новые, хотя на то 60 намекали что пора менять на левой стороне.Теперь понимаю что нифига менять не надо в отличном состоянии они.
kraftwerk # 30 октября 2017 в 10:41 +1
кратенько, очень кратенько...у тех, кто задумает рычаги менять будет очень много вопросов... как можно это на домкрате сделать, если возникнет первая проблема - стабилизатор? штука хитрая...его надо одновременно с двух сторон отвинчивать, и так же возвращать на место, иначе победы не видать. пластиковую прокладку надо правильно сориентировать, чтобы пипкой в разрез кулака вошла. да много ещё чего в плане тонкостей
ярик # 30 октября 2017 в 14:10 +1
kraftwerk, на домкрате это очень просто сделать. Всё предельно доступно. Единственная проблема - "ненашенские" размеры крепежа. У кого в хозяйстве есть ключи таких размеров может всё сделать сам. Я стабилизатор не снимал вообще. Я его отжал вниз и как то зафиксировал. Как - не помню, было бы трудно - точно бы запомнил. Ну....и не забывать Родную Русскую Речь. Некоторые идиоматические выражения и определения очень помогают в работе.
kraftwerk # 30 октября 2017 в 19:34 +1
Ярик! Рычаг менял - значит откручивал от него стабилизатор. При этом стаб тянется максимально вниз, т.к. подвеска домкратом перкошена и открутить его можно, а от вернуть назад, прикрути к новому меняному рычагу весьма проблематично. В общем - лучше на яме орудовать, я уж молчу про подъемник
ярик # 31 октября 2017 в 10:09 +1
Да не запомнил я никаких трудностей. Очень легко поменял. Я же говорю: было бы трудно то врезалось бы в память. А так - открутил, прикрутил. Запомнилось что ключей дохрена нужно разных размеров, это да. Я Стойку стаба менял одну до того так на штатной и на покупной тоже гайки разные.
Бурам # 31 октября 2017 в 00:13 +1
Стабилизатор трубой вниз отжал и всё,особо проблем не доставил.
kraftwerk # 31 октября 2017 в 06:38 +1
Так то да, можно. А как назад собирать? Стаб притягивать ввех надо, да еще и стойку стаба собрать в правильной последовательности и гайку закрутить...
ярик # 31 октября 2017 в 10:14 +1
А домкратом прижать?
kraftwerk # 31 октября 2017 в 12:10 +1
соскальзывает, да и болт стойки стаба сориентировать нужно будет
Alex123007 # 30 октября 2017 в 15:15 +1
я тоже рычаги поменял на 70000. Стучала одна шаровая, но вторая была на подходе уже. Пыльники но обеих были дырявые. Брал рычаги оригинальные в ЛШ. Отдавал машину, все сгрузил будующему хозяину, может перепрессует и будет ему зип.
Бурам # 31 октября 2017 в 00:15 0
Пыльник целый,и смазки полно ,а всё равно застучал,причём не потихоньку стук начался а как то сразу.
sergg # 30 октября 2017 в 20:47 +1
Так же недавно поменял оба рычага в сборе на 70000 км. А первая замена шаровых на 30000 км(когда искал стук - оказалось рейка) с перепрессовкой без снятия рычагов. Уж шибко не понравилось!!!
Бурам # 31 октября 2017 в 00:16 0
Без снятия очень неудобно.А снятый на прессе пять минут и готово.

Назад