Про электронную педаль газа.

Автор: Brysya
Опубликовано: 29 дней назад (21 марта 2019)
Рубрика: Без рубрики
Играет: Starlight Orchestra - Terminator II
+5
Голосов: 5
О машине:
Двигатель: 1,6 8 кл 90 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Норма
Цвет кузова: Ледниковый
Кратко о машине:

Текущие показатели:
Оценка машины - 8
О том, что на Largus’e установлена электронная педаль газа, узнал уже после покупки, тогда же когда и про то, что посреди крыши торчит длинная антенна.

О том, что на Largus’e установлена электронная педаль газа, узнал уже после покупки, тогда же когда и про то, что посреди крыши торчит длинная антенна. Ну то есть в тот период, когда после покупки из реального владельца превратился в виртуального на три недели. От скуки сидел курил данный форум и познавал как много нового и неизведанного оказывается есть в моей машине.
Слышал о том, что данная причуда в природе существует, но думал, что исключительно на дорогих не бюджетных иностранных автомобилях. Честно, до последнего не верил, что до АвтоВАЗа дошли высокие технологии.
На семёрке у меня из установленного производителем было: генератор, свечи, стартёр ну и лампочки с аккумулятором. А тут мало того, что мозги воткнуты, так ещё к этим мозгам педаль газа подключили. В обще как поколение выросшее на фильме «Терминатор», всегда настороженно относился к электронике с мозгами, всегда присутствует опасения, что в один прекрасный момент всё это электронное взбунтуется и скажет: «дыр, дыр дыр дыр, кожаные ублюдки»…

Когда выезжал из автосалона и про существования е-газа ещё не знал, первая мысль посетившая мою голову была: «Я разучился ездить». Вроде жмёшь на газ, а он не жмётся.
Вообще у меня создаётся впечатление, что эта педаль (падла) живёт своей жизнью. И вроде степень нажатия одинаковая, а на светофорах машина ведёт себя по разному, то еле ползёт, то уходит с буксами в отрыв. Назад сдавать так вообще только с пробуксовками, если нормально пытаться стартовать так 50/50 заглохнешь.
Читал, что педаль обучаемая, такое чувство, что её обучал человек, которому всем селом скинулись, купили права, машину наклеили шашечки и отправили в столицу денег зарабатывать…


Я ЕЁ ЭТОМУ НЕ УЧИЛ!
Как я магнитолу у официалов устанавливал.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (16)
AfterNiva # 21 марта 2019 в 21:26 0
Евро5, забота об экологии и всё такоэ... Или смириться, или какую-нть спортивную прошивку в мозги заливать.
Brysya # 26 марта 2019 в 18:28 0
Я за экологию! )))
ярик # 22 марта 2019 в 01:12 0
Жаль что в подписи нет типа ДВС. Непонятно как реагировать. С К4М по моему ещё никто не жаловался на Е-газ. А так - ВАЗ ещё и задержался с внедрением этой штукенции - ГАЗ поставил Е-газ, не то что на "бюджетных", на "Соболь" и "Газель" то есть на грузовые практически машины - давным давно, году в 2007-м. Примерно, точно не помню. Но я тогда сам уже видел.
Cobalt # 22 марта 2019 в 11:27 0
В этом году купил Газель NEXT с дизельком и соответственно с Е-газ. Так ездить приятно. Педалько отзывчивая, не тупит. Ход плавный и обороты плавно набирает. Еще и круиз контроль установлен с завода. Ездить приятно. a_nise
А то что АвтоВАЗ не может нормально адаптировать Е-газ на своих авто, так это вообще - печалька... Но есть у меня подозрение, что это скорее всего вопрос к разработчикам ЦЭКБС?! l_ui
oapv # 22 марта 2019 в 20:03 0
а причем тут педаль и ЦЭБКС?
alex # 23 марта 2019 в 10:15 0
он хочет от Ларгуса , старт как от феррари )
Brysya # 26 марта 2019 в 18:29 0
нет, наоборот хочу, чтобы при старте он не стерал резину )))
Brysya # 26 марта 2019 в 17:57 0
Ну по поводу типа ДВС это к администраторам ресурса. Тип восмиклоп выбрать можно а рено или ваз на выбор не предлагается... :n_neizv:
oapv # 26 марта 2019 в 20:16 0
в подписи можешь дописать все что угодно, хоть к черту всех послать ))
Brysya # 27 марта 2019 в 12:56 0
Нет, подпись пожалуй припасу для чего нибудь более пафосного 😏
alex # 23 марта 2019 в 10:15 0
ещё в далёком 201-2013 г. , наш гуру , тобишь Синий Дипломат , ездил в Москоу сити и доделывали под свои хотелки ДВС , ежели хочешь узнать стукнись ему в личку , он думаю всё подробно опишет ;) вопрос только в одном , а ты готов потратить около 50-70 т.р на это ?)
Cobalt # 24 марта 2019 в 23:01 0
Он то доделывал реношный ДВС, а не ВАЗовский. smile
Brysya # 26 марта 2019 в 18:34 0
У меня было много времени, что бы определиться со своими хотелками по улучшайзингу ларгуса по своим потребностям. Что сделал со своим ларгусом Синий Дипломат также изучил и на данном ресурсе и на драйв2 и на ладаонлайн, много интересного для себя почерпнул и записал в хотелки. ))
Кротов Алексей # 24 марта 2019 в 17:58 +1
незнаю. уже год езжу, накатал 12000 км на моторе 11189 с электронной педалью. особых проблем не испытываю. до этого ездил на 2-х литровом моторе с тросиковой педалью - конечно это был супер-пупер драйв. от 1.6 не ждал быстрых ускорений, во-вторых от огромного ларгуса не ждал быстрых стартов, поэтому всегда плавно нажимаю педаль газа. для более динамичной езды раскручиваю мотор посильней, к 4000-4500 и после этого нормально ускоряется. а если с холостых оборотов давить педаль газа, дак она и с тросиковым газом не попрет как ракета - машина рассчитана на плавную семейную поездку, а не для гонок.
Brysya # 26 марта 2019 в 18:26 0
С тем же мотором, у меня Ларгус нормально ускоряется при 3000-3500. До ларгуса у меня были классики с 1,6 мотором, за 15 лет уже мышечная память выработалась на правой ноге. Проблема моего е-газа в том, что при одинаковых входящих (при одинаковой интенсивности нажатия педали) он ведёт себя по разному, то нормально плавно стартует, то уходит с буксами. Так же и с задней скоростью, раньше не было проблем, туже надо стартовать с перегазовками, хотя возможно это особенности переднего привода.
roman968 # 16 апреля 2019 в 18:39 0
тоже мучился с этим евро5 пока не отдал на прошивку.применена от паульса.хотя были и адакт и ледокол.почему?не обьяснили.по времени-30мин.контрольная диагностика-евро5.хотя прошит на евро2.ехал домой по заснеженому асфальту-шлиф на 2ой а то и на 3ей.доволен как слон.хотя нормальная машина так и должна ездить без провалов и толчков.вышло дорого -3.5к но занимается этим давно поэтому без вариантов.расход не изменился.СО тоже - за него отвечает 1й датчик к-да.так что рекомендую.вообще сочетание 8го мотора и кпп рено с г.п. 4.5 удачно.ущербности со светофора не ощущается. Добавлено новое сообщение 22-01-2018 в 15:34:25: кстати при подключении емл327 до прошивки положение др.засл. при плавном нажатии на газ показывало 3-6-11-7-13-9.вообщем контролер тупо душил мотор вместо линейного подьема как на тросиковом приводе.

Назад