{/if}

Как я стал счастливым обладателем Largus'a

Автор: Brysya
Опубликовано: 1974 дня назад (23 ноября 2018)
Рубрика: Без рубрики
+11
Голосов: 11
О машине:
Двигатель: 1,6 8 кл 90 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Норма
Цвет кузова: Ледниковый
Кратко о машине:

Текущие показатели:
Оценка машины - 10
Имея за спиной не особо большой стаж вождения, всего-то 16 лет...

Имея за спиной не особо большой стаж вождения, всего-то 16 лет, весь этот стаж был исключительно на классике. За рулём переднего привода за весь стаж было проведено в общей сложности 10 минут после которых желание управлять передне-приводными транспортными средствами отпало напрочь. Но приходит время, жизнь течёт всё меняется, автоВАЗ прекращает выпускать "недоприводы" а рабочая четверка сыпется не по дням а по часам и ни кто в неё вкладываться не хочет. Пришло время думать о новом транспорте и переосмысливать жизненные позиции. И тут я увидел ЕГО, САРАЙ, Largus то-есть и понял, что вот то что мне нужно, в это точно влезет всё что мне нужно, а нужно впихнуть порой очень много. Было это четыре года назад, начальство от покупки нового автомобиля отказалось а самому влезать в кредитную кабалу не хотелось. Так я все четыре года ходил козявил да сопли жевал, да думал о том а нужен ли мне вообще Largus, а Largus собранный на автоВАЗе в частнотси, уж свежи воспоминания о купленной новой "семёрке" у которой отваливалось всё на ходу. Летом по говорил со знакомым, который купил себе новый 7ми местный Largus, и понял, что если буду себе брать машину это будет Largus. А в конце лета ещё и жена предложила: "Давай купим тебе на день рождение машину", и тут уже стало ясно "здравствуй кредит" и счёт до покупки машины по шел по дням...

Официальный дилер был выбран просто: Яндекс > Карты > "Дилер LADA". Почитать отзывы в интернете? Пфф... зачем?! Не скороварку же покупаем а транспортное средство за куеву хучу денег, хрен с ним что в кредит. Пришли, прошаро@бились по салон минут десять, нашли менеджера, выбрали машину, сходили в кредитный отдел, внесли залоговую сумму, договорились когда принесу деньги, разошлись. Дальше был день моего рождения, оформление договора ожидание кредитного специалиста, 6 часов проведённые в салоне в ожидании того-этого... Потом у ОД ПТС из одного конца Москвы в другой три дня на оленях обирался.
И... Я стал счастливым обладателем LADA Largus в комплектации "недонорма"!

Радость от покупки не знала своих границ, всё таки подарок на день рождение себе любимому (в складчину. Ну о чём тут можно говорить, если наличие рейлингов я проверил только на второй день а о том, что у него на крыше торчит довольно таки длинная антенна узнал только через три недели.
Ну, доверился я короче говоря ОД и как была сделана предпродажная подготовка даже не посмотрел, ну без лоха и жизнь плоха. Итогом этой доверчивости стало то, что на 80км пробега при движении по путепроводу через водохранилище в самой с..ка пробке в левом ряду стал слышен запах бензина. Было жаркое сентябрьское утро, тошнил с открытыми окнами и думал о том, что 30 штук за кондей зря зажал. Параллельно окну ехала фура, точнее бак фуры, в общем бензиновое амбре было списано на фуру. В какой-то момент а именно на середине путепровода, машина начала выкобениваться и терять обороты а иногда даже глохнуть, мысль была только одна: "поскорее выбраться из этого адища и свернуть на обочину. И... В конце пробки, в том самом месте где из пяти полос для движения все пытаются втиснуться в две Largus сказал, что дальше ехать он не хочет и заводиться не будет, бензина показывал два деления. ышел из машины и с умным видом открыв капот решил, что "ща я шо нибудь сделаю". Что может сделать человек который 16 лет наблюдал подкапотное пространство четвёрок, пятёрок, семёрок? Правильно, посмотрел как баран на новые ворота и сел обратно за руль в надежде что "может всё же заведётся". Не завелось, а тем временем параллельно мне только в левом ряду этой двух полосной щели заглох мужик на иномарке, и вот мы с ним утроили синхронные попытки завестись, пока между нами протискивались другие участники движения проклиная нас до седьмого колена. В общем минут через десять минут было принято решение, вытолкать от туда хотя бы меня, СПАСИБО тебе Мужик! И уже слетев куда-то в частный сектор, в тишене и спокойствии когда влез практически полностью под капот, по умирающим пищащим звукам бензонасоса определил. Отлетел топливо-провод от инжектора. Сука, пол бака 95го поливая двигатель ушли в землю, ну хоть не сгорел и на том спасибо. Когда забирал машину из салона, думал о том, что наверное надо купить какой нибудь инструмент в машину, потом. Но ни как не мог подумать, что первым инструментом будет канистра и воронка...


Результат, машина три недели в сервисе, ждала когда стаи перелётных снегирей из Тольятти привезут новый топливо-провод.
При сдачи машины на гарантийный ремонт, мастеров вежливо попросил проверить автомобиль и исправить зазор дверей багажника, хрен там ночевал, машину как поставили на стоянку так она там и простояла все три недели поливаемая дождями и грязью из лужи проезжающими мимо машинами...
В итоге через три недели наконец-то машину мне решили вернуть со словами "Всё готова, смотрите. Машину мы мыть не стали, что бы вы не подумали, что мы с ней что нибудь сделали". Открыл капот и реально не подумал, что с машиной что-то вообще делали. Теперь вот езжу принюхиваюсь, жду когда шланг опять отлетит.

Ну а в общем и целом, машиной я доволен, сбылась мечта идиота =)))
Почему ларгусовод "ленивый"
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (5)
Алексей # 23 ноября 2018 в 20:58 0
эта пять!)
Byrmistr # 23 ноября 2018 в 21:03 +1
А у меня Гусь это тоже моя первая переднеприводная машина и первая с кондеем. Седьмой год год доволен как слон.
ярик # 23 ноября 2018 в 21:52 +1
Да уж - кондей реально нужен. До Ларгуса наши "передушки" стороной обходил. Тот факт что в 2-х летней 2107 намного тише и комфортней чем в новой 2110 отбивал всякое желание. Да и дёрганье руля моментом раздражает. Ради Ларгуса пришлось смириться))). Правда есть выход но лень - пока всё работает не полезу модифицировать.
Byrmistr # 25 ноября 2018 в 02:31 0
А чё за дёрганье? У меня вроде нет, или я не замечаю?
Brysya # 1 декабря 2018 в 18:33 0
Первая попытка управления переднем приводом была как раз на десятке, закончилось всё метров через 500 со словами "На суку я вертел ваш передний привод...". С Ларгусом всё было как то проще и удобней. Сел, поехал, заглох, завелся, поееехал, поехал!... )))

???