{/if}

Первые 100 км

Опубликовано: 3467 дней назад (28 октября 2014)
Рубрика: Без рубрики
Настроение: Отличное
Играет: Шансон
+8
Голосов: 8
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Серый базальт
Гос номер: Р 862 СМ 61 RUS
Кратко о машине:
Lada Largus 7 мест 16V.
Комплектация ЛЮКС RS0Y5-42-02K,
Цвет — серый базальт.
Автомобиль куплен в октябре 2014 г.
Дополнительное оборудование:
— противотуманные фары;
— зеркало с видеорегистратором и монитором для камеры заднего вида;
— парктроник на 8 датчиков;
— камера заднего вида,
— спойлер,
— защита бамперов.
Постепенно улучшаю свой Ларгус различными доработками, какие-то из них придумываю сам, какие-то узнаю у одноклубников или других источников.















Текущие показатели:
Текущий пробег: 100
Оценка машины - 1
...о пробеге, знакомстве с подкапотным пространством и прочих наблюдениях...

Здравствуйте, мои друзья!
Прошло уже много времени с последней моей заметки в Бортовике...
И вот я снова пишу.
На этот раз о пробеге, знакомстве с подкапотным пространством и прочих наблюдениях.
Ну с самого важного, пожалуй: мой Ларгусик пробежал свою первую сотню километров!
Не ахти какой результат, но все же знаковое событие в его, да и моей, жизни.


Катались всей семьей долго, часа 1.5, по городу. Загрузил своего "коня" по полной - 8 человек (2 детей и 6 взрослых). На заднем кресле уместились свободно 2 ребенка и сестра, человечек средней комплекции. Остальные - по свободным местам.
Ну что сказать... Машина мне всё больше нравится. С каждым днем узнаю о ней что-то новое, нахожу что-то, что хочется подделать smile Никаких проблем с переключением передач или дерганьем рычага переключения (как пишите в одной из тем) пока не наблюдаю. Шумоизоляция значительно лучше, чем на 15ке, даже больше - ОНА ТУТ есть ТОЧНО! Пусть и не шикарная, но всё же есть. Конечно есть еще над чем поработать в ее плане, при желании, но пока и так терпимо. Слишком тихая машина - это наверное и не машина уже будет.
Поездкой все остались довольны. Племянник, несколько лет катающийся на Фольксвагене Джета, бы даже удивлен комфорту отечественного автомобиля. Дети были рады, что у них теперь есть их законное место, "своя" территория в автомобиле. Остальные взрослые тоже высказывались очень даже положительно smile

Ну да о знакомстве с подкапотным пространством. Когда покупал машину глянул туда мельком - ну что там можно еще ожидать кроме проверенного реношного движка на 105 л/с smile
Читал темы на форумах и всё прикидывал - а есть ли у моего ЛЛ это или то, а как у него сделано и стоит ли "доработать" экстерьер/интерьер?
Что говорить, вот собственно фотографии:










Конечно ничего сверх неожиданного осмотр не дал, хотя вот кое-что всё же есть и это вызывает непонятки некоторого рода: вот вроде бы ЛЮКСовая комплектация, а уплотнитель под капот по кругу двигателя не ставят. Или вечная проблема с бочком омывателя - не знаю пока как на этой машине (вы пишете что всё плохо), а на 15ке мне тоже приходилось подкладывать поролон под бачок и вокруг него чтобы не терся об швы и не потек когда-нибудь.
Кстати, вопрос конечно не совсем в тему, вернее не для Бортовика и уже опытным ларгусоводам - а сколько служит на Ларгусе бачок расширительный для охлаждающей жидкости? На пятнашке я его менял после 2х лет каждые 1,5 года. Дольше он не выдерживает какие бы бачки не брал - что дорогие, коммерческие, что родные, ВАЗовские.
Что ещё... Совсем не понравился упор капота - вечно цепляется за уплотнитель да и без подсветки не всегда попадешь в места его установки. На 15ке, вероятно из-за опыта, это получалось делать гораздо проще. Пока менять на газлифты не планирую, но уже подумываю smile
Пригляделся я к зазорам между дверями и т.п. Как-то на днях в Бортовике собрата на DRIVE2 вычитал про замечательную, на первый взгляд показавшуюся ненужной, "приблуду" - уплотнитель дверей вертикальный. Сначала не понимал зачем он там особо нужен, но сегодня пригляделся и понял - зазор между дверями небольшой, но есть и не то, чтобы не красивый, а так - не очень взгляду нравящийся smile
И захотелось его устранить вычитанным способом. Оказывается АвтоВаз разработал специальный уплотнитель для этих мест еще для автомобилей 10-го семейства! Цена не очень большая, вот панирую приобрести на сайте одном.
Пригляделся к стеклам задних дверей smile Оказывается и в ЛЮКСе они не уплотнены профилем. Конечно что-то там есть в зазоре, но всё же не тот вид, как с уплотнителем smile Доделывать! smile
Обратил внимание и на зазор между кузовом и задними дверями СВЕРХУ. Он у меня прикрыт спойлером и от того не так заметен. Оказывается у него довольно существенный зазор, что может притягивать туда всякую грязь и листья. На герметичность это конечно не влияет - сток все равно есть, но как-то не красиво. Если получится - приклею туда D-профиль для обычных дверей. А может какой-то штатный найдется, больше подходящий.
Ну и в финале, на закуску - жабо. Решил таки его приобрести и поставить. Наконец-то сегодня разобрался куда там вода уходить будет smile А было дело так: На сайте шопа есть как ставить и сказано, что вода будет уходить под держатели щеток. А что там и как - ни слова. Это и вызывало у меня сомнение в целесообразности покупки до сего дня, вернее уже вчерашнего дня. Ко мне в гости приехала сестра, а у нее, как я уже писал - Калинка Галинкина smile Собрались мы прокатиться - опыта сестре набираться надобно. Стою я около машины этой и вдруг мой пытливый взгляд падает на... ЖАБО! smile
Комплектация у Калины Стендарт, а ЖАБО уже есть, в отличие от ЛЮКСОВОГО (да и любого другого) Ларгуса. Оно конечно не такое красивое, как то, что для Ларгуса у нас продают, но всё же есть и свою функцию оно выполняет - листья задерживает и визуально красоту создает.
Пригляделся я и к тому, как оно устроено, вернее куда уходит вода и... НАШЁЛ! Несколько незаметных беглому взгляду дырочек! Ну думаю, всё теперь понятно, БУДУ покупать и на своего Ларгуса такое!
Ну и в конце немного о планах (жалениях), которые хочется реализовать:
1) установить таки защиту (накладку) на задний бампер под двери
2) купить уплотнители и заделать все выявленные места
3) купить и установить жабо
4) купить парочку реношных болтов для дверей, тех что смягчают захлоп двери и поставить их на передние двери. На задних пока не буду менять - есть идея как их можно попробовать модернизировать БЕЗ использования шприца.
5) на самом деле это 2-е smile Установить тюнинг-фонари, купленные недавно. Всё никак руки не доходят. Позвонил дилеру, спросил сколько хотят. Не то чтобы удивился, но за такие деньги я их и сам поставлю (в чём собственно и так не сомневался).
6) Переделать противотуманку в заднем левом фонаре в лампу заднего хода.
7) купить и поставить чехлы из эко-кожи. Тоже логло думал ставить или не ставить и решился.
Цена не очень большая, а польза всё же существенная.
Ну пока достаточно будет smile
Встреча у гаража | Комфорт в деталях или "вкусняшки" экстерьера/интерьера
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (18)
SaNeK # 28 октября 2014 в 06:55 0
опачки-а у тебя есть ручки на АКБ!
уплотнитель на капот ставят сами владельцы!
+1
успехов в модернизации Ларгуса.
Тёмный Волк # 28 октября 2014 в 10:12 0
Какая разница есть ручки или нет? батарейка она и есть батарейка. Где-то прочитал, что после установки допов у кого-то на авто появился другой аккумулятор :) Сомнение небольшое возникло, но оказалось что родной :-) Вот никак не могу взять в толк почему на клемму "минус" крышку не одевают никогда :(
SaNeK # 28 октября 2014 в 20:34 0
да разницы нету! просто у многих ручек нету-вот и отметил! zst
Alex39 # 28 октября 2014 в 08:21 0
Тоже заметил и ручки и батарейка другая. У меня без ручек и Рено написано.
ярик # 28 октября 2014 в 08:43 0
У меня машина - декабрь 2012г. - аккум. такой же. Хотел поставить газовые стойки но из за того что капот открываю раз в два месяца посчитал это дело ненужным. Сначала чаще проверял но убедившись что жидкости не уходят расслабился. Спасибо большому бачку омывателя и штатным форсункам - доливать приходится редко. Я бы в первую очередь поставил уплотнитель на капот, пока под ним всё чисто. При первой слякоти без него всё забрызгается. Это мой печальный опыт. Пришлось всё тщательно оттирать. А остальное не к спеху по настроению и желанию.
Gannibal # 28 октября 2014 в 08:58 0
У меня в межсезонье бачок в среднем уходит за 2 недели, а зимой за неделю. Как польют реагентами можно и за пару дней израсходовать.
ярик # 28 октября 2014 в 10:08 0
По городу я стал меньше ездить и расход омывайки стал маленьким.
Тёмный Волк # 28 октября 2014 в 10:19 0
Я на 15ке когда начинал ездить сначала часто проверял масло и пр. по советам "бывалых" водителей шестерок-семерок :-) Через время, когда убедился в бесполезности процедуры (в то время уже на полусинтетике двигатель работал) - перестал проверять и вообще забыл про открытие капота. Уплотнитель на капот конечно в первую очередь поставлю, приведенный мной список не по критерию важности выполнения :-) На 15ке не стоит - двигатель "пылится" :( Но мыть его часто - никогда не мыл, 2-3 раза за 6 лет.
Добрый Че # 28 октября 2014 в 12:29 0
Газовые упоры для меня, наприм, очень полезная вещь. У нас сейчас все растаяло и столько го...грязи на дорогах, за неделю 5 л омывайки выбрызгал..... так что хоть и не часто под капот лазить приходится, но приходится и зимой зачастую на холоде, ветру и прочей гадости.... так открыл замок капота, никакой кочерги искать не нать)))) красота)))
ярик # 28 октября 2014 в 10:19 0
Ежели что то с ручками тягать аккум намного легче. Бывают аккумы с крышками и на минусе, только нужды особой нет, короткого в любом случае не будет.
Тёмный Волк # 28 октября 2014 в 10:23 0
Ну разве что "тягать" - это знаю, на 15ке второй брал уже таким. С крышкой как-то красивее:-) Да и крышку хочется не на клемме аккумулятора, а на проводе клеммы, как на "плюсе". Те что на самом аккумуляторе - не удобны и служат для его защиты при хранении. Ну да ничего, с 7ки снял резиновую - как раз пригодится, если хорошо встанет :-)
ярик # 28 октября 2014 в 10:24 0
В защиту семёрок. У моей пробег 170 000 т.км. угара масла нет. От замены до замены никогда не доливал. ЭЛЬФ - полусинтетика.
Тёмный Волк # 28 октября 2014 в 10:27 0
Конечно всё от масла зависит. Просто когда я начинал водить - многие "вазоводы", с кем общался (не молодое поколение :( ) на минеральном ездили
Тёмный Волк # 28 октября 2014 в 10:24 0
Всем спасибо за отзывы
0 # 28 октября 2014 в 10:56 +3
Дорогой друг! Ты находишься в самом начале долгого и тернистого пути модернизации и усовершенствования своего автомобиля! Удачи тебе и творческих побед!
Добрый Че # 28 октября 2014 в 12:26 0
С первой сотней!)))
dobrozelatel # 29 октября 2014 в 13:26 0
Как же под капотом чистенько! Я уже и не помню, когда у меня так было. Хоть и уплотнитель стоит.
Тёмный Волк # 29 октября 2014 в 21:21 0
Еще не успело запачкаться :-)

???